![]() |
*6192. Многопоносный функциональный центр
В МФЦ Солнечногорского района
Жалоба Я три раза обращался в ваше кривцовское отделение с вопросом о доплате к пенсии. Но у них то понос, то золотуха. Причем сотрудники каждый раз меняются. Прошу во-первых разьяснить график работы этого отделения. У них весит один график, в соцзащите другой. Но ни в том ни другом не указано отделение работает с обедом или нет. Я во всяком случае считаю, что если обед в графике не указан, значит работают без обеда. Тогда надо указать в графике что работают с обедом. И второе. Более я в это отделение не пойду, ну скоко можно. Высылаю вам оставшиеся непринятые документы. Ксерокопию паспорта один сотрудник уже снимал со всех нужных страниц, в том числе и со страницы о семейном положении. Остальное высылаю. Прилагаемые документы: 1. .......... 19 декабря 2016 года |
Главе Солнечногорского р-она Чуракову А. А.
Жалоба Я обращаюсь к Вам во по какому поводу. В районе создан МФЦ. Кажется с благими намерениями, а что на самом деле происходит. Я в прошлом году в кривцовском отделении МФЦ оформлял доплату к пенсии. Я три раза к ним приходил, но так и не смог оформить доплату к пенсии. У них там то понос, то золотуха. Сотрудники меняются каждый день и все молодые ребята, на них пахать надо, а они бумажки перекладывают. Обьясните мне неразному вот такая работа отделения МФЦ и есть забота о гражданах? Второе. Мне нужно получить документ из архива. Первый раз я обратился летом непосредственно в архив. Они меня отправили в МФЦ. Я обратился в МФЦ, а они переправили мой запрос в архив и опять, во второй раз пошел в архив за нужным мне документом. Вчера опять пошел непосредственно в архив, а они меня опять посылают в МФЦ. Зачем? Что бы они опять дали указание архиву выдать мне нужный документ? 11 января 2016 года |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Без номера и даты Уважаемый Друг истины и Платона! В ответ на Ваше обращение №Ч-140/2017 года сообщаю, что сотрудники МФЦ ведут прием заявителей по услуге «Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии» на основании Соглашения между Министерством социального развития Московской области и Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» №393/1-211/2015 г., согласно которого основаниями для отказа в приеме документов являются: -заявление подано лицом не имеющим на это полномочий; -несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства РФ (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации и др.); -неполное представление документов; -представление копий документов без оригиналов сверки. На сегодняшний день документы по данной услуге в МБУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района Московской области» от Вас не поступали, поэтому дать разьяснений по данной ситуации не представляется возможным. Также сообщаем, что сотрудники МФЦ оказывают услугу «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» на основании Соглашения о взаимодействиии между МБУ«МФЦ Солнечногорского муниципального района Московской области» и Администрацией Солнечногорского муниципального района Московской области №46/2016 г. в части приема и выдачи готовых документов. Согласно Административного регламента прием заявлений в многофункциональном центре осуществляется посредством личного обращения заявителя. Подать заявление и получить готовые документы Вы можете в основном здании МБУ«МФЦ Солнечногорского муниципального района Московской области», расположенном по адресу: Московская область, г. Солнечногорск, ул. Тельнова, 3/2, с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 (без обеда) или одном из пунктах приема и выдачи документов, с графиков которых можно ознакомиться на сайте http://mfcsmr.ru или по телефону 8(495) 777-39-91. Приносим свои извенения за доставленные неудобства и благодарим Вас за активную гражданскую позицию, в вопросах предоставления жителям Солнечногорского района государственных и муниципальных услуг. Исп. Маковский А.О. 120025 |
Главе Солнечногорского р-она Чуракову А. А.
Жалоба Я не удовлетворен ответом главного советника администрации А.Д. Мамедова на мою жалобу по поводу работы МФЦ. И извинений не принимаю. Как так мои документы не поступали в МФЦ? Я же написал что трижды к ним приходил и они так и не оформили. Половину документов приняли, а оставшиеся документы послал по почте. И они поступили в МФЦ еще 22 декабря 2016 года. Но неуважаемая мною памфилова мне их вернула. И пишет что документы принимаются только в порядке «личного обращения». А я что не лично направил ей документы с заявлением по почте? Ведь г-н Мамедов перечислил основания по которым документы могут не приняты. Я ни одного пункта не нарушил, подпись поставил, имею право сам документы все подавать. Комплект документов весь. Что этой памфиловой еще надо? Может понос и золотуха не у сотрудников МФЦ, а у этой самой памфиловой? Ведь как говорится рыба то гниет с головы. Еще раз настоятельно требую разобраться в причинах непринятия документов и при личном посещении и при направлении по почте и проинформировать меня о результатах проверки. Также ставлю вас в известность что к организации которую возглавляет памфилова мною будет подан деликтный иск о возмещении вреда. Еще раз говорю, что в первый раз для оформления доплаты к пенсии я обратился в ноябре 2016 года и до сих пор доплата не произведена. Вот за пользование чужими денежными средствами столько времени я и предьявлю иск. С возмещением морального вреда конечно. 29 января 2016 года |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 01.03.2017 №ОГР-5589/2017 Уважаемый Друг истины и Платона! В ответ на Ваше повторное обращение №Ч-477/2017 года от 30.01. 2017 года сообщаю, что по факту, указанному Вами в МБУ сообщаю, что сотрудники «МФЦ Солнечногорского муниципального района» проведена служебная проверка. По итогам проверки довожу до Вас следующую информацию: В действиях сотрудников МФЦ нарушений не выявлено, от Вас зафиксировано два обращения в МФЦ: 1. 17 ноября 2016 года за получением соцкарты. Услуга оказана своевременно и в полном обьеме. 2. 01 июня 2016 года за ежемесячной государственной помощью. Услуга оказана своевременно и в полном обьеме. Отправляемые в МФЦ по почте документы не принимаются к рассмотрению, так как весь необходимый пакет документов должен передаваться заявителем при личном обращении в МФЦ. Благодарю Вас за активную гражданскую позицию, в вопросах предоставления жителям Московской области государственных и муниципальных услуг. 125518 |
Главе Солнечногорского р-она Чуракову А. А.
Жалоба Я в очередной раз не удовлетворен ответом ваших подчиненных. Скорее всего понос и золотуха именно у вас. Ну что ж буду обращаться уже с жалобой уже на вас. Еще раз говорю рыбы гниет с головы. Я вам еще раз говорю, что я ТРИЖДЫ приходил в ваш поносный МФЦ и не смог оформить доплату, а вы что-то лепечете про то что никаких нарушений с их стороны не допущено. Ну что ж подожду пока губернатор вам профилактику устроит. Если не поможет, то есть чиновники и выше. 01 марта 2017 года |
Губернатору Московской области Воробьеву А.Ю.
Жалоба Мне положена региональная доплата к пенсии. Я трижды лично посещал местное отделение МФЦ, но они мне так и не оформили документы. В первый раз у них программа не работала в компьютере, а следующие два раза у них был обед. Хотя потом мне их вышестоящее начальство обьяснило, что они работают без обеда. Тогда я дважды посылал документы почтой. Но руководитель этого МФЦ отказывается принимать документы посланные почтой и пишет мне ссылаясь на п. 81.б регламента утвержденного распоряжением министерства социальной защиты населения МО №18РВ-99 от 28.11.2014 г., что «основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя». Спрашивается: А я что не лично по почте отправил заявление со всеми документами? Подпись поставил, все документы полностью. Почему не приняли документы? И что означает это «посредством личного обращения заявителя». Это что лично надо ОБЯЗАТЕЛЬНО приносить самому? Разьясните пожалуйста эту фразу. Если эта фраза означает, что надо только самому приносить, то надо тогда так и написать. Я ведь «посредством личного обращения» понимаю и как, то что можно и по почте направить. А почему собственно нельзя по почте направлять? Это что противозаконно? Прошу разьяснить все эти коллизии с применением этого административного регламента. Для меня лучше по почте посылать, а то когда я вижу всех этих чураковых с памфиловыми меня сразу тошнит. Чем меньше с ними общаешься тем лучше для здоровья. И по поводу этого самого чуракова. Кого вы нам назначили? Он же этих никудышных работников МФЦ защищает. Чего их защищать если они свое дело как следуют выполнять не могут. Их надо гнать в шею вместе с этими памфиловами и набирать на их место действительно ответственных людей. 01 марта 2017 года |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 31.03.2017 №ОГР-9060/2017 Уважаемый Друг истины и Платона! По результатам рассмотрения Вашего повторного обращения, направленного 01.03.2017 в адрес ИО Главы Солнечногорского муниципального района А.А. Чуракова, повторно сообщаю, что нарушений в действиях сотрудников МБУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района» не выявлено. Количество посещений гражданином МФЦ не оказывает никакого воздействия на процесс приема документов от заявителя. В соответствии с соглашением с Министерством социального развития Московской области №393/1-211/2015 от 07.12.2015 года сотрудники МФЦ имеют основания для отказа в приеме документов по услуге «Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии» в следующих случаях: -заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий; -несоответствие документов по форме и содержанию требованиям законодательства РФ; -неполное предоставление документов; -предоставление копий документов без оригиналов для сверки. Прошу Вас при последующих обращениях соблюдать более уважительный тон и не допускать оскорбления в адрес ИО Главы Солнечногорского муниципального района и в адрес его подчиненных. Исп. Щетинин Д.В. 8(495)777-39-91 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Уважаемый Друг истины и Платона! По результатам рассмотрения Вашего №147-ЭПГГ/2017 направленного в Администрацию Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева 02.03.2017 года сообщаю, что МБУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района» проведена служебная проверка по факту, указанному в обращении. По итогам проверки довожу до Вас следующую информацию: Прием заявлений в мФЦ осуществляется посредством личного обращения заявителя, то есть, когда у специалиста МФЦ есть возможность засвидетельствовать подлинность подписи заявителя. По этой причине, направляемые от Вас обращения по почте, не были рассмотрены. Прием заявителей специалистами МБУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района» осуществляется без перерыва на обед, как в «основном» МФЦ, так и в его пунктах приема и выдачи документов. Режимом работы обеденный перерыв не предусмотрен. В соответствии с соглашением с Министерством социального развития Московской области №393/1-211/2015 от 07.12.2015 года сотрудники МФЦ имеют основания для отказа в приеме документов по услуге «Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии» в следующих случаях: -заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий; -несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства РФ; -неполное предоставление документов; -предоставление копий документов без оригиналов для сверки. Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы, которые позволят улучшить качество обслуживания граждан в МФЦ и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Исп. Щетинин Д.В. 8(495)777-39-91 |
Главе Солнечногорского р-она Чуракову А. А.
Жалоба Я в очередной раз не удовлетворен ответом по поводу работы МФЦ. Ну что ж перенесем наш спор в суд. Я так думаю вам очень нужно публичное освещение того как вы защищаете этих чинуш из МФЦ. Ну я помогу вам в этом. А пока сообщаю следующее. В своем последнем ответе г-н Мамедов перечислил основания по которым могут не приняты документы в МФЦ. Но среди перечисленных Мамедовым нет того основания по которому мне в МФЦ отказали. Этот ответ будет доказательством в суде моим доводам о том, что мне необоснованно отказали. Тщательнее надо ребята. К тому же правительство МО издав этот документ, на который ссылаются деятели из МФЦ сделало юридическую ошибку, в суде я обьясню и им и вам какую. Далее в МФЦ я обращался с двумя вопросами. По одному по доплате к пенсии они отказали мне. Но ведь в той же жалобе был и второй вопрос-о документе из архива. Этот вопрос так и остался не рассмотренным. Они его не захотели рассматривать. А вы говорите, что никаких нарушений нет. Оставим в стороне вопрос с доплатой к пенсии, но почему вопрос с архивом остался не рассмотренным? И они не рассмотрят уже, так как же жалобу то они мне вернули. И этот факт теперь будет предметом рассмотрения суда. В прокуратуру я уже обратился. Так что не правы ваши подчиненные-бардак в МФЦ и вы его поддерживаете. Для этого вас наверное Воробьев назначил? И губернатора поставим в известность об этом. 03 апреля 2017 года |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 05.05.2017 №ОГР-12521/2017 Уважаемый Друг истины и Платона! По результатам рассмотрения Вашего повторного обращения, направленного 03.04.2017 в адрес ИО Главы Солнечногорского муниципального района, сообщаю: Вся изложенная Вами в данном обращении информация принята к сведению. На все вопросы Вам были даны ответы в предыдущих письмах (Исх. №ОГР-2086/2017 (25.01.2017), ОГР-5589/2017(01.03.2017), ОГР-9060/2017 (31.03.2017). Заместитель Главы администрации Н.И. Горбовская Исп. Щетинин Д.В. 8(495)777-39-91 131429 |
Главному советнику администрации СМР А.Д. Мамедову
Обращение Я как и обещал подготовил иск в суд. Поэтому прошу вас разьяснить одну фразу из вашего последнего ответа. Вот эту: «Количество посещений гражданином МФЦ не оказывает никакого воздействия на процесс приема документов от заявителя.» Что она означает, в контексте моих жалоб, конечно. 20 апреля 2017 года |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Без номера и даты Уважаемый Друг истины и Платона! По результатам рассмотрения Вашего обращения, направленного 20.04.2017 года, сообщаю следующее. Ранее в своих жалобах Вы писали: «я ТРИЖДЫ приходил в ваш поносный МФЦ и не смог оформить доплату», акцентируя внимание на количестве Ваших безуспешных посещений МФЦ. В ответ Вам было пояснено, что «количество посещений гражданином МФЦ не оказывает никакого воздействия на процесс приема документов от заявителя». Другими словами, заявитель может сколько угодно посещать МФЦ, но если у него нет необходимого пакета документов для оказания конкретной услуги (в соответствии с административным регламентом) предоставление такой услуги заявителю не представляется возможным. Главный советник администрации А.Д. Мамедов |
Главе Солнечногорского р-она Чуракову А. А.
Жалоба Я не удовлетворен ответом без номера и даты, который мне дал ваш главный советник на мою жалобу от 20 апреля 2017 года. Он не верные причины сообщает по которым мне было якобы отказано в оформлении РСД. Документы мною представлены полностью. В этом можете убедиться в МФЦ, куда я их потом направил почтой. В ответе щетинина все мои документы перечислены. Так что я еще раз настоятельно прошу указать причины почему мне за ТРИ посещения кривцовского отделения не была оформлена РСД. Дополнительно сообщаю вот еще что. Мне ваши подчиненные все время требуют приходить на личный прием, по почте документы не принимают. Вы там какое-то совещание по делопроизводству проводили. Проведите еще с учетом моих предложений. Что бы теперь чиновники не письменно ответы присылали, а сами гражданам доставляли эти ответы. Причем с паспортом, что бы граждане могли удостоверить личность чиновника. А то дискриминация получается. От граждан требуют паспорт, а сами ограничиваются письменным ответом. ЛИЧНО надо доставлять ответ, да еще с паспортом. Так что прошу более письменных ответов мне не присылать, а приходить с ответом на личный прием, причем с паспортом. 20 августа 2017 года |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 20.09.2017 ОГР-27321/2017 Уважаемый Друг истины и Платона! На Ваши обращения Ч№6024/2017 от 21.08.2017, Ч№6515/2017 от 08.09.2017, Ч-№6551/17 от 11.09.17, Ч-№6627/2017 от 12.09.2017,Ч№Ч№, направленные электронную почту администрации Солнечногорского муниципального района, сообщаем, что по существу данных вопросов вам неоднократно направлялись разьяснения. Главный советник администрации А.Д. Мамедов |
Главе Солнечногорского р-она Чуракову А. А.
Жалоба Я продолжаю доводить до вашего сведения несогласие с ответами ваших подчиненных. Все той же горбовской и мамедова. Вот она пишет: «В ответ на Ваше обращение №772954 от 08.08. 2017 года сообщаю, что автоматизиро-ванной информационной системой зафиксировано два Ваших обращения в МФЦ Солнечногорского района: 17 ноября 2016 года за оформлением соцкарты и 01 июня 2016 года за оказанием государственной социальной помощи. Обе услуги были оказаны Вам своевременно и в полном обьеме.» Это то что зафиксировано. Но у меня то речь идет о том что не зафиксировано. Именно в тот же день 17 ноября 2016 года я представил в отделение МФЦ в Кривцово весь набор документов об оформлении РСД, которые я предварительно получил 15 ноября 2016 в СП Кривцовское. Но мне было отказано в принятии документов на том основании, что у оператора не работала программа. Почему этот отказ не был оформлен должным образом? И нигде не зафиксирован. Потому ваша горбовская и все остальные сегодня утверждают, что я не обращался за оформлением РСД тогда в ноябре 2016 года. Попросту лгут. Это что и есть норма работы вашей администра-ции? Потом я еще дважды приходил в это отделение перед обедом. Сотрудник мне все время говорил, что сейчас он оформит посетителя и у него будет обед. Ну, я естественно не хотел столько ждать и уходил. А как потом выяснилось они работают без обеда. То есть опять сотрудники вашей администрации лгали мне. Я так думаю, что я теперь обстоятельно и без ошибок и без косноязычия обьяснил почему я был вынужден три раза обращаться в МФЦ за оформлением РСД и она мне так и не была оформлена. Вот и ответьте почему мне за три посещения МФЦ так и не была оформлена РСД? Прошу дать на поставленные в этой жалобе вопросы адекватный ответ в установленные законом сроки. Добавлю еще вот что. Эта жалоба была направлена вам 10 сентября и ваш наиглавнейший советник мне ответил, что мне неоднократно давались по этому поводу разьяснения. Процитируйте пожалуйста те ответы из вашей администрации мне, где давались эти подробные обьяснения. Я чего то их не нахожу. Также добавлю, что ранее ответы на все мои жалобы по этому поводу готовил щетинин д.в. Прокуратура мне сообщила, что сейчас с ним трудовые отношения прекращены. Наверное и прекращены потому что он готовил ответы основанные на недостоверной информации. Я посмотрю какой ответ вы теперь подготовите без щетинина. 17 января 2018 года |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 28.03.2018 ОГР-10476/2018 Тел: 994-10-60 Факс: 994-00-82 e-mail: solngor@mosreg.ru Уважаемый Друг истины и Платона! По результатам рассмотрения Вашего обращения, направленного 23.03.2018 года в адрес Главы Солнечногорского муниципального района Чуракова А.А., повторно Вам сообщаю, что согласно сведениям, автоматизированной информационной системой зафиксировано два Ваших обращения в МБУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района»: 17 ноября 2016 г. за оформлением социальной карты и 01 июня 2016 года за оказанием государственной социальной помощи, обе услуги были оказаны Вам своевременно и в полном обьеме. По вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Вам неоднократно были даны разьяснения, вх. №Ч-1193/2017 от 02.03.2017, вх. №1167 от 15.06.2017 г., вх. № Ч-4912/2017 от 12.07.2017 г. Одновременно напоминаем, что 03.07.2017 г. в Солнечногорском городском суде Московской области проходило заседание по иску, предьявленному Вами, Чугуновым ВМ, к МБУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района», главе администрации Солнечногорского муниципального района Чуракову А.А., Правительству Московской области о возмещении вреда причиненного незаконными действиями должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления. В исковом заявлении Вы затрагивали вопрос о предоставлении региональной доплаты к пенсии. Суд установил: «Изложенные в исковом заявлении доводы о том, что он (гр. ЧВМ) неоднократно лично обращалс в МФЦ по вопросу предоставлени назначения региональной доплаты к пенсии не подтверждены допустимыми доказательствами, в связи с чем не могут быть приняты во внимание. В то же время из содержания обращений лица и его искового заявления следует, что он не согласен с установленным порядком обращения и необходимостью подачи документов при личном обращении, что также свидетельствует о том, что лично за предоставлением соответствующей муниципальной услуги он в установленном порядке не обращался». Для получения информации о порядке и выплате региональной доплаты к пенсии Вам необходимо обратиться в Солнечногорское Управление социальной защиты населения по адресу: Московская область, г. Солнечногорск, ул. Баранова, д. 21/24, тел/акс: 8(495) 994-16-68, режим работы: понедельник –суббота с 8-00 до 20-00. Первый заместитель Главы администрации А.Д. Мамедов Исп. Памфилова М.В. 8-495-777-30-85 152447* |
Главе администрации г.о. Солнечногорск
Михалькову К.А. Обращение Прошу меня проинформировать КЕМ и с КАКИМИ целями создан МФЦ? И на каком основании? И какой статус у этой организации? И из каких средств он финансируется? Если из бюджета, то прошу проинформировать по какой статье бюджета проходит это финансирование? Заранее благодарен. 23 декабря 2022 года |
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot