![]() |
9000. Публикации профессора Липсица
https://www.youtube.com/watch?v=hXIZ2S1Cmk8&t=15s НОВЫЕ ТРЕНДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ. ЛЕКЦИЯ ПЕРВАЯ 1 771 просмотр 19 мая 2019 г. Презентацию и аудиоверсию лекции можно скачать: - презентацию по этой ссылке – https://drive.google.com/file/d/1HP05... - аудиоверсию по этой ссылке – https://drive.google.com/file/d/15yQj... В лекции обсуждаются новые модели потребления и тренды изменения вкусов потребителей, на основе которых можно формировать новые бизнес-проекты или новые линейки товаров (услуг). |
БИЗНЕС И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ВРЕМЯ ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ
https://www.youtube.com/watch?v=ODuE0ZeWjQQ 969 просмотров 11 апр. 2019 г. В лекции обсуждается то возможное влияние, которое новые технологии в сфере производства могут оказать на задачи и стратегии компаний, стремящихся не потерять свои позиции на рынках и даже укрепить их. |
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ТОП-МЕНЕДЖЕРА В XXI ВЕКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=_RYL__pqsYg 1 285 просмотров 18 мая 2019 г. Презентацию можно скачать здесь - https://drive.google.com/file/d/1gz6g... Аудиофайл можно скачать здесь - https://drive.google.com/file/d/1l2j3... Нужны ли российскому менержеру маркетинговые компетенции или все проблемы можно решить в кабинетах чиновников? Как выбрать для своей компании маркетинговую стратегию? Как меняется рынок и какие модели обеспечения конкурентоспособности можно использовать сегодня и завтра? |
КАК УЙТИ ОТ ОДИНАКОВОСТИ ПРОДУКТА И ЦЕНОВЫХ ВОЙН
https://www.youtube.com/watch?v=doF-4TeChUw 3 741 просмотр 8 апр. 2019 г. Обсуждение маркетинговых решений, открывающих возможности справиться с тем, что все продают одинаковые продукты, а потому конкурируют только ценами, что ведет к потере прибыли. |
Новые тренды в потреблении. Лекция вторая
https://www.youtube.com/watch?v=t412LET55K0 863 просмотра 26 мая 2019 г. Полная презентация и аудиоверсия лекции могут быть загружены отдельно: презентация здесь - https://drive.google.com/file/d/1BfzV..., а аудиоверсия здесь - https://drive.google.com/file/d/1KPK3... Лекция посвящена новым трендам в поведении потребителей, которые могут быть и уже становятся основой новых бизнес-проектов или новых линеек продуктов для рынков В2С. |
Скидки, уценки, купоны и прочие тактические хитрости ценообразования в ритейле
https://www.youtube.com/watch?v=i4WSMrDIX30 4 214 просмотров 3 июн. 2019 г. Презентацию и аудиофайл можно скачать: презентация - https://disk.yandex.ru/d/To-Tj_HXBbEUPQ аудиофайл - https://disk.yandex.ru/d/GsT3ll4q-UWmuQ |
Трансфертные цены-только ли инструмент оптимизации налогообложения?
https://www.youtube.com/watch?v=x_1sXfL2GHU Лекция первая 463 просмотра 11 июн. 2019 г. Полная презентация к лекции и аудиоверсии обеих лекций доступны для свободного скачивания здесь: Полная презентация - https://drive.google.com/file/d/1oQvJ... Аудиофайлы - https://drive.google.com/file/d/1pau0... https://drive.google.com/file/d/13Pzp... В лекции рассматриваются различные схемы и модели построения трансфертных цен, а также достоинства и недостатки каждой из этих моделей с точки зрения улучшения управления подразделениями в вертикальной интегрированной компании. |
Трансфертные цены-только ли инструмент оптимизации налогообложения? Лекция вторая
https://www.youtube.com/watch?v=HQ83bFQOpmQ 285 просмотров 11 июн. 2019 г. Полная презентация к лекции и аудиоверсии обеих лекций доступны для свободного скачивания здесь: Полная презентация - https://drive.google.com/file/d/1oQvJ... Аудиофайлы - https://drive.google.com/file/d/1pau0... https://drive.google.com/file/d/13Pzp... В лекции рассматриваются различные схемы и модели построения трансфертных цен, а также достоинства и недостатки каждой из этих моделей с точки зрения улучшения управления подразделениями в вертикальной интегрированной компании. |
Реинкарнация маркетинга
https://www.youtube.com/watch?v=UpbqcqU7yHk 445 просмотров 4 июл. 2019 г. Полную презентацию к лекции можно скачать здесь - https://drive.google.com/file/d/1LdgU..., а аудиоверсию лекции здесь - https://drive.google.com/file/d/1yCYR... В лекции обсуждаются те новые технологии маркетинга, которые помогают компаниям сохранять свою позицию на современных высококонкурентных рынках и даже наращивать долю рынка и прибыль, вопреки усилиям конкурентов. Объясняется разница между "старым" и "новым" маркетингом, порожденная переменами в моделях потребления и технологиях ведения бизнеса. |
Динамика конкуренции в современном бизнесе
https://www.youtube.com/watch?v=PyvSyWtJgPo 537 просмотров 12 июл. 2019 г. Полную презентацию к лекции можно скачать здесь - https://drive.google.com/file/d/1J2bn... Аудиоверсия лекции может быть получена здесь - https://drive.google.com/file/d/144lB... Лекция посвящена новым трендам в моделях конкуренции на современных рынках и тому, каким образом можно теперь обеспечить конкурентоспособность компании в мире, где быстро меняется все: и запросы потребителей, и организация дистрибуции, и конструирование эффективных цепочек создания ценности. |
Как создать "неотразимый продукт". Лекция 1
https://www.youtube.com/watch?v=jHM2qXZpU9Y 814 просмотров 20 июл. 2019 г. Обсуждаются вопросы создания востребованного покупателями продукта, что предполагает определенную организацию работы по созданию и выведению такого продукта на рынок. В этой связи рассматривается понятие ценности продукта и факторы, ее формирующие в сознании потенциальных клиентов. Сопоставляются узкое и расширенное понимание качества и объясняется как расширенное понимание качества как экономической ценности для потребителя помогает найти бизнес-решения, ведущие к созданию успешных компаний. |
Как создать «неотразимый» продукт. Лекция 2
https://www.youtube.com/watch?v=9jAXYc8fjYA 662 просмотра 25 июл. 2019 г. Полную презентацию к лекции можно скачать здесь - https://drive.google.com/file/d/1UQ6z... Аудиоверсию лекции можно скачать здесь - https://drive.google.com/file/d/1r3Oa... Обсуждаются вопросы создания востребованного покупателями продукта, что предполагает определенную организацию работы по созданию и выведению такого продукта на рынок. В этой связи рассматривается понятие ценности продукта и факторы, ее формирующие в сознании потенциальных клиентов. Сопоставляются узкое и расширенное понимание качества и объясняется как расширенное понимание качества как экономической ценности для потребителя помогает найти бизнес-решения, ведущие к созданию успешных компаний. |
Цифровизация: Мифы и реалии бизнеса. Лекция 1
https://www.youtube.com/watch?v=QnRGnVtVvy0 2 299 просмотров Дата премьеры: 10 авг. 2019 г. Полная презентация доступна здесь - https://drive.google.com/file/d/1Vres... Аудиоверсия лекции - https://drive.google.com/file/d/1q44k... Лекция посвящена обсуждению тех возможностей, которые цифровизация предоставляет для развития бизнеса, но и тех проблем, с которыми сопряжена ее реализация, а также тех угроз, которые она создает для прежних игроков рынка, работающих в старых моделях бизнес-процессов. |
Цифровизация: Мифы и реалии бизнеса. Лекция 2
https://www.youtube.com/watch?v=HId6zY9ldQA 971 просмотр 15 авг. 2019 г. Аудиоверсия лекции доступна здесь - https://drive.google.com/file/d/1tXUx... Лекция посвящена обсуждению тех возможностей, которые цифровизация предоставляет для развития бизнеса, но и тех проблем, с которыми сопряжена ее реализация, а также тех угроз, которые она создает для прежних игроков рынка, работающих в старых моделях бизнес-процессов. |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot