21 декабря 1940 года
Герке: О технических усовершенствованиях:
а. Легкий железнодорожный мост. Длина — до 52,5 м. Для естественных водных преград слишком мал! Имеются трудности с установкой этого моста на грунте{751}.
б. Норма для моторизованного инженерного батальона при переоборудовании [перешивке колеи] неразрушенного участка дороги — 25 км в день.
Генерал-квартирмейстер (с Бенчем и Вагнером):
а. «Особые распоряжения» по тылу при подготовке и ведении операции «Марита».
б. С Герке: Выработка единого плана дорожного строительства на Востоке. Вопрос о создании служебной инстанции, которая осуществляла бы единое руководство эксплуатацией железных дорог для военных, хозяйственных и прочих нужд.
в. Текущие дела по снабжению: Вопрос о резиновых прокладках и гусеничных лентах в настоящее время не вызывает беспокойства. Отчет в ОКВ о положении с автомашинами, обеспечении их запасными частями и резиной{752}. Другие текущие вопросы.
Радке доложил о текущих проблемах своего отдела.
Поступила телеграмма от Ринтелена, в которой сообщается, что в районе Бардии окружены четыре итальянские дивизии; значит, 10-я итальянская армия фактически уничтожена. У итальянцев осталось всего две-три нетронутые дивизии{753}. Они просят о присылке немецких танков! В Албании величайшее беспокойство вызывает южный фланг, после того как греки перегруппировали свои силы с правого фланга на левый{754}.
|