Манифест лжи
Первым шагом новой московской «власти», первым словом «военно-революционного комитета» был торжественный «манифест» - ко всем гражданам Москвы. Но увы! Демократия, оглушенная большевистской стрельбой, изо дня в день обманываемая большевистскими газетами, и теперь, после «победы», не нашла в обращенном к ней манифесте ни слова правды.
© РАПСИ
Новая ложь, бессовестное, сознательное одурачивание – вот чем хочет закрепить свою власть большевистский военно-революционный комитет.
«Московская буржуазия пулеметами юнкеров и револьверами белой гвардии объявила восстание против народного правительства», - говорит большевистский «манифест». И это первая ложь.
Ибо, буржуазия вовсе не участвовала в кровавой схватке. Объявили восстание против народного правительства они, большевики.
«Народным правительством» Москвы была московская городская дума, избранная всеобщим голосованием. И вот большевики и большевистский военно-революционный комитет вооружили рабочих, подняли солдат, выкатили пушки и расстреляли эту всенародно избранную думу.
И первая кровь была пролита ими. Это была кровь юнкеров, охранявших здание думы и не угрожавших никому.
«Враги народа, поднявшие вооруженную руку против революции, разбиты на голову», утверждает военно-революционный комитет. И это вторая ложь. Ибо те, кого расстреливали большевики, - не враги, а друзья народа. И это хорошо знает военно-революционный комитет.
Те, кто находился в думе и Кремле, те, от чьего имени действовали юнкера, были: Московская социалистическая городская дума, Исполнительный Комитет Совета Крестьянских Депутатов, президиум Совета Солдатских Депутатов, Всероссийский почтово-телеграфный союз, и московский комитет партии социалистов-революционеров.
И против этих демократических и социалистических организаций шли с пушками и пулеметами одни большевики. Ведь из военно-революционного комитета ушли и меньшевики, и объединенцы, как только обнаружились захватнические намерения комитета.
Далее. Про эти демократические и социалистические организации «манифест» говорит, что им «нужно было снова возвратить землю помещикам». И здесь – третья отвратительная, постыдная ложь. Потому-что большинство тех, на кого подняли большевики вооруженную руку, были социалисты-революционеры, испытанные борцы за землю для народа.
Четвертая гнусная ложь большевиков в том, что они «победили», что их противники «разбиты на голову и сдались». Это ложь потому, что никто не разбит и никто не сдался. Комитет Общественной Безопасности, составленный из перечисленных выше организаций, не счел возможным только продолжать вооруженную борьбу с большевиками, потому что их военно-революционный комитет обрушил весь ужас военных действий не на думу, а на мирное население Москвы и на ее исторические святыни.
При таких условиях Комитет Общественной Безопасности должен был отказаться от борьбы оружием.
Но он не признал их власти в Москве.
И политическая борьба с большевиками будет продолжаться.
И еще одну ложь должны мы раскрыть немедленно. Манифест уверяет рабочих и солдат, что в Петрограде государственная власть перешла в руки Всероссийского Съезда Советов. Это – ложь потому, что Всероссийского Съезда Советов не было, а был съезд одних большевиков, да и то не всероссийский. В Съезде не принимали участия меньшевики, социалисты-революционеры, объединенцы, фронтовики и крестьянство. Все они ушли со съезда. Были на этом «всероссийском» съезде советов одни большевики в количестве менее 300 человек.
Такой «съезд» порядочные, уважающие себя политические партии объявляют частным совещанием.
Партия политических обманщиков поступила наоборот…
Таковы первые дни новой «власти». Она опирается на силу пулеметов и на сознательный обман масс.
(Труд)
Подготовил Евгений Новиков
*Стилистика и пунктуация публикаций сохранены