Статья 35
Утвердить распределение и объемы субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2019 год согласно приложению 27 к настоящему Закону и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону.
Статья 36
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, на 2019 год согласно приложению 29 к настоящему Закону и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 30 к настоящему Закону.
Статья 37
1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2019 год предусматриваются иные межбюджетные трансферты в сумме 150 000 тыс. рублей в целях финансирования мероприятий в рамках заключенных Правительством Московской области соглашений о межрегиональном сотрудничестве.
2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в осуществлении международных, межрегиональных
и внешнеэкономических связей Московской области.
3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету субъекта Российской Федерации.
Статья 38
Утвердить:
общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на 2019 год в сумме 59 470 852 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 69 909 643 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 43 486 247 тыс. рублей;
общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на 2019 год в сумме 116 177 507 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 115 420 490 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 115 397 634 тыс. рублей;
общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, на 2019 год в сумме 5 502 824 тыс. рублей, на 2020 год
в сумме 3 317 213 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 4 103 432 тыс. рублей.
Статья 39
1. Установить, что в расходах бюджета Московской области предусматривается на 2019 год – 1 000 000 тыс. рублей, на 2020 год – 1 000 000 тыс. рублей, на 2021 год – 1 000 000 тыс. рублей на предоставление грантов муниципальным образованиям - победителям конкурса лучших проектов по развитию территорий муниципальных образований Московской области.
2. Гранты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области.
3. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
4. Условия предоставления и расходования грантов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и их распределение между бюджетами муниципальных образований Московской области устанавливается Правительством Московской области.
Статья 40
Установить размеры субсидий, подлежащих предоставлению бюджету Московской области в 2019 году из бюджетов городских, сельских поселений Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в 2017 году превышали 1,6-кратный средний уровень соответственно по городским, сельским поселениям Московской области в расчете на одного жителя, согласно приложению 31 к настоящему Закону.
Статья 41
1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января 2020 года в размере 191 206 646 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Московской области – 0 рублей.
2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января 2021 года в размере 246 942 672 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Московской области – 0 рублей.
3. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января 2022 года в размере 292 857 605 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Московской области – 0 рублей.
4. Установить предельный объем государственного долга Московской области на 2019 год в размере 506 240 121 тыс. рублей, на 2020 год в размере 557 360 260 тыс. рублей и на 2021 год в размере 615 643 174 тыс. рублей.
Статья 42
Установить предельный объем заимствований Московской области в течение 2019 года в сумме 95 164 222 тыс. рублей, 2020 года в сумме 97 591 098 тыс. рублей, 2021 года в сумме 96 256 014 тыс. рублей.
Статья 43
Установить объем расходов бюджета Московской области на обслуживание государственного долга Московской области на 2019 год в размере 11 818 237 тыс. рублей, на 2020 год в размере 18 306 589 тыс. рублей и на 2021 год в размере 23 984 960 тыс. рублей.
Статья 44
1. Установить, что в расходах бюджета Московской области предусматриваются средства на оплату услуг:
рейтинговых агентств по оценке кредитоспособности Московской области и выпусков государственных ценных бумаг Московской области, присвоению (обновлению) и поддержанию рейтингов Московской области и выпускаемым государственным ценным бумагам Московской области, наблюдению за рейтингом Московской области на 2019 год в сумме до 4 700 тыс. рублей, на 2020 год в сумме до 4 700 тыс. рублей, на 2021 год в сумме до 4 700 тыс. рублей;
профессиональных участников рынка ценных бумаг, отвечающих за оказание услуг, связанных с организацией размещения, допуском к размещению, размещением, организацией торгов, включением и поддержанием в котировальных списках, хранением сертификатов, выкупом и дальнейшим обращением государственных ценных бумаг Московской области, а также с хранением и обращением облигаций, приобретенных от имени Московской области в рамках обязательств, принятых Московской областью в соответствии с законодательством Московской области, на 2019 год в сумме до 75 000 тыс. рублей, на 2020 год
в сумме до 75 000 тыс. рублей, на 2021 год в сумме до 75 000 тыс. рублей;
по проведению экспертизы оказанных услуг по предоставлению Московской области кредитов и услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг на 2019 год в сумме до 300 тыс. рублей, на 2020 год в сумме до 300 тыс. рублей, на 2021 год в сумме до 300 тыс. рублей.
2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
3. Установить, что от имени Московской области права государственного заказчика по государственным контрактам, заключенным с рейтинговыми агентствами на оказание услуг по оценке кредитоспособности Московской области и выпусков государственных ценных бумаг Московской области, присвоению (обновлению)
и поддержанию рейтингов Московской области и выпускаемым государственным ценным бумагам Московской области, наблюдению за рейтингом Московской области, с профессиональными участниками рынка ценных бумаг на оказание услуг, связанных с организацией размещения, допуском к размещению, размещением, организацией торгов, включением и поддержанием в котировальных списках, хранением сертификатов, выкупом и дальнейшим обращением государственных ценных бумаг Московской области, а также с хранением и обращением облигаций, приобретенных от имени Московской области в рамках обязательств, принятых Московской областью в соответствии с законодательством Московской области, осуществляются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
Статья 45
Утвердить заключение в 2019 году центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, от имени Московской области государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов, на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов в форме невозобновляемой кредитной линии на следующих условиях:
предельная сумма кредита (лимита) по одному государственному контракту – до 15 000 000 тыс. рублей (включительно);
процентная ставка – определяется по итогам аукционов в электронной форме по отбору кредитных организаций на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов, на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов в форме невозобновляемой кредитной линии;
срок погашения кредита – до семи лет со дня заключения соответствующего государственного контракта;
цели использования кредита – финансирование дефицита бюджета Московской области, а также погашение государственных долговых обязательств Московской области;
возможность досрочного полного и (или) частичного погашения кредита;
возможность неиспользования кредитной линии или использования кредитной линии не в полном объеме (при заключении государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов в форме невозобновляемой кредитной линии).
Статья 46
Утвердить:
программу государственных внутренних заимствований Московской области на 2019 год согласно приложению 32 к настоящему Закону и программу государственных внутренних заимствований Московской области на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 33 к настоящему Закону;
программу государственных гарантий Московской области на 2019 год согласно приложению 34 к настоящему Закону и программу государственных гарантий Московской области на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 35 к настоящему Закону;
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области на 2019 год согласно приложению 36 к настоящему Закону и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 37 к настоящему Закону.
Статья 47
1.Установить, что в расходах бюджета Московской области предусматривается на 2019 год – 10 818 тыс. рублей, на 2020 год – 10 818 тыс. рублей, на 2021 год – 10 818 тыс. рублей на предоставление субвенции федеральному бюджету на финансовое обеспечение содержания имущества, передаваемого Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области для реализации Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Московской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.04.2011 № 611-р.
2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются государственному органу Московской области, осуществляющему финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение мероприятий в сферах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера
и ликвидации их последствий.
3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Московской области о предоставлении федеральному бюджету субвенции из бюджета Московской области.
Статья 48
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области:
на 2019 год в размере 42 500 000 тыс. рублей;
на 2020 год в размере 73 999 998 тыс. рублей;
на 2021 год в размере 74 000 000 тыс. рублей.
2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Московской области, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются:
1) на 2019 год:
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области,
на финансирование подпрограмм «Дороги Подмосковья», «Безопасность дорожного движения» и «Обеспечивающая подпрограмма» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в размере 41 163 304 тыс. рублей; подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» в размере 10 000 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, на финансирование подпрограммы «Управление государственными финансами Московской области» государственной программы Московской области «Управление имуществом и финансами Московской области» для осуществления уплаты процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Московской области по бюджетному кредиту, полученному Московской областью
из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в размере 2 558 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере имущественно-земельных отношений, на финансирование подпрограммы «Развитие имущественного комплекса Московской области» государственной программы Московской области «Управление имуществом и финансами Московской области» для осуществления мероприятий по оценке земельных участков и объектов недвижимого имущества, изымаемых для государственных нужд Московской области в размере 37 007 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, на финансирование подпрограммы «Дороги Подмосковья» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в размере 735 131 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере содержания и повышения качественного состояния существующих дворовых и общественных территорий Московской области, на финансирование подпрограммы «Комфортная городская среда» государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» в размере 552 000 тыс. рублей;
2) на 2020 год:
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, на финансирование подпрограмм «Дороги Подмосковья», «Безопасность дорожного движения» и «Обеспечивающая подпрограмма» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в размере 72 896 723 тыс. рублей; подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» в размере 107 941 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, на финансирование подпрограммы «Управление государственными финансами Московской области» государственной программы Московской области «Управление имуществом и финансами Московской области» для осуществления уплаты процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Московской области по бюджетному кредиту, полученному Московской областью из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в размере 2 558 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере имущественно-земельных отношений, на финансирование подпрограммы «Развитие имущественного комплекса Московской области» государственной программы Московской области «Управление имуществом и финансами Московской области» для осуществления мероприятий по оценке земельных участков и объектов недвижимого имущества, изымаемых для государственных нужд Московской области, в размере 38 376 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, на финансирование подпрограммы «Дороги Подмосковья» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в размере 402 400 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере содержания и повышения качественного состояния существующих дворовых и общественных территорий Московской области, на финансирование подпрограммы «Комфортная городская среда» государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» в размере 552 000 тыс. рублей;
3) на 2021 год:
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, на финансирование подпрограмм «Дороги Подмосковья», «Безопасность дорожного движения» и «Обеспечивающая подпрограмма» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в размере 72 355 323 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, на финансирование подпрограммы «Управление государственными финансами Московской области» государственной программы Московской области «Управление имуществом и финансами Московской области» для осуществления уплаты процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Московской области по бюджетному кредиту, полученному Московской областью из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в размере 2 558 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере имущественно-земельных отношений, на финансирование подпрограммы «Развитие имущественного комплекса Московской области» государственной программы Московской области «Управление имуществом и финансами Московской области» для осуществления мероприятий по оценке земельных участков и объектов недвижимого имущества, изымаемых для государственных нужд Московской области, в размере 39 719 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, на финансирование подпрограммы «Дороги Подмосковья» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в размере 402 400 тыс. рублей;
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере содержания и повышения качественного состояния существующих дворовых и общественных территорий Московской области, на финансирование подпрограммы «Комфортная городская среда» государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» в размере 1 200 000 тыс. рублей.
Статья 49
Утвердить бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, из бюджета Московской области на 2019 год, согласно приложению 38 к настоящему Закону.
Статья 50
Установить размер:
резервного фонда Правительства Московской области на 2019 год в сумме 500 000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 500 000 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 500 000 тыс. рублей;
резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 2019 год в сумме 50 000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 50 000 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 50 000 тыс. рублей.
Статья 51
1. Установить, что из резервного фонда Правительства Московской области на основании соответствующих договоров (соглашений), в том числе могут осуществляться следующие расходы:
бюджетные ассигнования организациям и иным субъектам Российской Федерации в связи с произошедшими на их территории террористическими актами, катастрофами, авариями, пожарами и иными событиями, повлекшими тяжкие последствия;
меры социальной поддержки гражданам и членам их семей, имеющим место жительства в иных субъектах Российской Федерации, пострадавшим в результате террористических актов, катастроф, аварий, пожаров и иных событий, повлекших тяжкие последствия, произошедших на территории Московской области;
гуманитарная помощь соотечественникам за рубежом, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также поддержка социально незащищенных категорий соотечественников в зависимости от их принадлежности к группам соотечественников, предусмотренным Федеральным законом от 24 мая 1999 года № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом», на основании международных договоров Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Также за счет средств резервного фонда Правительства Московской области могут осуществляться расходы, в том числе на:
охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, противодействие терроризму и экстремизму;
оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории Московской области, повлекших тяжкие последствия;
неотложные мероприятия по обеспечению обязательств органов государственной власти Московской области по защите и гарантиям конституционных прав и свобод граждан.
2. Из резервного фонда Правительства Московской области может осуществляться дополнительное финансирование непредвиденных расходов по обеспечению финансовых обязательств муниципальных образований Московской области, возникших в связи с решением вопросов местного значения в случаях, если средства, необходимые на осуществление соответствующих расходов, не предусмотрены бюджетами муниципальных образований Московской области либо при их недостаточности.
Передача средств из резервного фонда Правительства Московской области осуществляется на безвозвратной и безвозмездной основе в форме иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном для использования бюджетных ассигнований указанного резервного фонда.
Статья 52
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, осуществляет размещение средств бюджета Московской области на банковских депозитах в соответствии с Законом Московской области № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области».
Статья 53
Установить, что государственные бюджетные и автономные учреждения Московской области не позднее 1 июня 2019 года обеспечивают возврат в бюджет Московской области средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, в порядке, установленном Правительством Московской области.
Статья 54
Установить, что остатки средств бюджета Московской области на начало текущего финансового года:
в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году, направляются на их покрытие, но не более общего объема остатков средств бюджета Московской области на начало текущего финансового года;
в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление из бюджета Московской области местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, направляются в случае принятия соответствующих изменений в государственные программы Московской области или адресные программы Московской области на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, направляются в случае принятия соответствующих изменений в государственные программы Московской области или адресные программы Московской области на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Московской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются в случае принятия соответствующих изменений в государственные программы Московской области или адресные программы Московской области на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.
Статья 55
Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе за счет средств, перечисленных из федерального бюджета, подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых 10 рабочих дней 2019 года.
Статья 56
1. Установить, что суммы авансовых платежей, предусматриваемых получателями средств бюджета Московской области при заключении государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии
с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и государственных контрактов, авансовые платежи по которым подлежат казначейскому сопровождению территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации) в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, по государственным контрактам, сумма которых превышает 50 000 тыс. рублей, перечисляются в сроки, определенные соответствующим государственным контрактом, на счета, открытые центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
2. Установить, что суммы авансовых платежей по контрактам, договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями, соисполнителями по государственному контракту, источником финансового обеспечения которых являются указанные в части 1 настоящей статьи средства, перечисляются в сроки, определенные соответствующим контрактом, договором, на счета, указанные в части 1 настоящей статьи, в случае если сумма контракта, договора превышает 50 000 тыс. рублей.
3. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, указанных в частях 1, 2 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с Законом Московской области № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области».
4. Положения частей 1, 2 настоящей статьи не распространяются на суммы авансовых платежей по государственным контрактам, контрактам, договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предметом которых является приобретение услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, имущественное и личное страхование, страхование ответственности, аренда.
Статья 57
Установить, что главные распорядители средств бюджета Московской области на основании принимаемых ими решений передают Управлению Федерального казначейства по Московской области в порядке, установленном Федеральным казначейством, полномочия получателя средств бюджета Московской области по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в случае, если в целях софинансирования расходного обязательства Московской области по предоставлению указанных межбюджетных трансфертов предоставляется субсидия
из федерального бюджета.
Статья 58
1. Остатки средств на счетах центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются соответственно операции со средствами, поступающими во временное распоряжение государственных казенных учреждений Московской области, операции со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, операции с субсидиями, предоставленными из бюджета Московской области государственным унитарным предприятиям Московской области на осуществление капитальных вложений, операции со средствами указанными в частях 1, 2 статьи 56 настоящего Закона, перечисляются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в бюджет Московской области с их возвратом не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
2. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления государственными казенными учреждениями Московской области, юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, государственными унитарными предприятиями Московской области, юридическими лицами, указанными в статье 57 настоящего Закона, платежных документов, в порядке, установленном центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
Статья 59
Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в соответствии с решениями руководителя центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, без внесения изменений в настоящий Закон, предусмотренные частью 1 статьи 156 Закона Московской области № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области».
Статья 60
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.
2. Со дня вступления в силу до 1 января 2019 года настоящий Закон применяется в целях обеспечения исполнения бюджета Московской области в 2019 году.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
« 12 » декабря 2018 года
№ 216/2018-ОЗ
|