Показать сообщение отдельно
  #448  
Старый 24.08.2020, 13:36
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2020
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Е.Першин, советник департамента аналитического и правового обеспечения АП РФ на пути к лучшему
По умолчанию

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ _________

ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

« 22 » августа 20 14 г.

№ А26-18-89473991


Чугунову В.М. chugunka@chugunka10.net
*2290023989644* 894739

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 22.08.2014 г., получено в форме электронного документа и зарегистрировано 22.08.2014 г. за № 894739. Как следует из текста данного обращения, изложенные Вами вопросы являлись предметом судебных рассмотрений. При этом, Вы фактически просите оказать воздействие на суд. Информируем, что в соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону (статья 120 Конституции Российской Федерации, статьи 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьи 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», Федеральный закон от 14 марта 2002 года № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»). Действующим законодательством не предусмотрена подчинѐнность и подконтрольность судов иным государственным органам и иным лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации. Разъясняем, что проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в порядке апелляционного, кассационного либо надзорного судопроизводства, иная процедура
ревизии судебных актов недопустима (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2001 года № 1-П).

Советник департамента аналитического и правового обеспечения Е.Першин
Ответить с цитированием