Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 18.08.2021, 12:45
Аватар для Сергей Мохнаткин
Сергей Мохнаткин Сергей Мохнаткин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей Мохнаткин на пути к лучшему
По умолчанию Гоп стоп по-питерски, или Доходное место

http://echo.msk.ru/blog/mochnatkin/1945378-echo/
10:08 , 16 марта 2017

автор
политзаключенный


Президент, похоже, задул обратно — дал реверс на подарок патриарху Гундяеву от губернатора Полтавченко.

В общем Исаакий президенту не нужен. Во-первых, потому, что есть Кремль, Барвиха, еще пара десятков дворцов и соборов, в стране и даже за рубежом. Кому интересны подробности, отсылаю к докладам Немцова «Путин» (к сожалению, доклада «Гундяев» у него нет). Во-вторых, не все внутри в Исаакии выложено золотом — есть пробелы. В-третьих, нет вертолетной площадки. Ну и, опять же, стоимость входного билета до сих пор много меньше стоимости барреля нефти от Роснефти.

У попов, конечно, одна песня — что сольно, ариями, что хором. Нас мол, большевики обидели, многих расстреляли, многих в ГуЛАГ сослали, а храмы разрушили и использовали под склад сельхозпродукции или иного имущества. Но расстреляли не всех, и я сильно подозреваю, что нынешние попы прямо наследуют тем из них, что выжили в годы репрессий, дружно распевая дифирамбы святому Сталину.

И к тому же, репрессии репрессиями, но нужно ли сегодня соревноваться с большевиками, кто круче в захватах собственности? Это же не соревнование на швейцарских часах, у кого круче да дороже. (Впрочем, это соревнование церковники давно проиграли кремлевской власти. Судя по прошлым заявлениям Путина, часы у того круче, кто больше сексом занимается. Или быстрее. А может, точнее).

Напрасно правозащитники жалуются, что у нас нет четырех ветвей власти. Четырех, может, и нет. Зато две есть – кремлевская и церковная, которые в единстве противоположностей конкурируют, кто больше возьмет наличности. У той и у другой в глазах стоит марксистский вопрос о собственности. Большевики сто лет назад ответили на него: все наше. Но чекисты, придя к власти, решили делиться – что-то надо и церковникам дать, не одному же Сечину. Даже если это «что-то» никогда им не принадлежало и не могло принадлежать по определению.
[Весной заменить окна можно с очень большой скидкой. Замер = 0 руб]
Весной заменить окна можно с очень большой скидкой. Замер = 0 руб
Реклама
Уникальные Термоокна с климат-контролем - по цене обычных окон. Спешите

У петербуржцев нет ни швейцарских часов, ни Бентли, ни дворцов на Алтае, ни Красной поляны в Сочи. По сути совсем никакой собственности, за исключением памяти, культуры, искусства и зодчества. И когда за их счет пошли такие дорогие подарки, как диктат газпромовского Охта-центра над всем городом, или передача церковникам сердца города, – город встал на дыбы.

И тогда первая власть начинает понимать, что хватила лишку в попустительстве при захвате собственности властью второй.

Наступает момент истины: давайте поделим ни вашим, ни нашим — то есть, передадим Исаакий в совместную собственность. Хочешь вернуть украденное? Заплати половину, или другую долю, по справедливости, — и все твое. (Извечно русский вопрос, хорошо известный в местах не столь отдаленных — как делить, поровну или по справедливости). Вообще-то в Уголовном кодексе есть такая статья — рэкет, но не для президента и не для попов пишется Уголовный кодекс.

Такая вот идея передачи в совместную собственность. Причем у собственника – населения Питера — никто ничего не спрашивает, общегородской референдум провести не разрешили. 15 марта питерский избирком отклонил заявку на проведение референдума: «Представленное ходатайство не соответствует требованиям закона. Сквозной нумерации страницы не имеют, не прошиты, скреплены степлером».

Степлером, виданное ли дело? И не прошиты! Да это чудовищное нарушение закона ни в какое сравнение не идет с такой мелочью, как подаренный без спросу изрядный кусок чужой собственности. Плюс большие бюджетные ассигнования на эксплуатацию и ремонт, и все в пользу церкви — то есть, деньги прихожан Гундяев без проблем в карман положит, а все что касается содержания, ремонта, эксплуатации – за счет городского налогоплательщика.

Гоп-стоп по-рейдерски в Санкт-Петербурге. А добрый прихожанин будет платить дважды: в церковную кассу – подаяние (оно же плата за вход) и плюс еще, как налогоплательщик, — из своих доходов.

Царь Александр II, достраивавший Исаакий, никогда не думал, что собор будет принадлежать церкви, даже на условиях аренды. Во многих странах государственные здания конфессионального вида являются государственной собственностью, и мало какие конфессии мечтают забрать их себе. А уж чтобы и в дар получить, и доходы от дара иметь, и чтоб дар оставался на содержании государя или государства, — такого не могло быть даже в мыслях. Конечно, за 2000 лет христианство никогда не было убыточным предприятием, но уж если церковь и имела что, то сама себе строила — на свои средства, не бюджетные — сама эксплуатировала и не брала денежки за вход.

И дело не в деньгах даже, но по Сеньке шапка. Все-таки Исаакиевский собор — не швейцарские часы, которые ухода и уважения особого не требуют, а инструмент и государственной символики, и восхищения, и любования, и познания, к чему церковники отродясь не расположены, равно как жертвовать из своих доходов на детские приюты и хосписы.

Собственник у собора один — государь император, который и в страшном сне не стал бы своё передавать церковникам, чьи аппетиты он, кстати, знал и держал в узде. А после него, государя, подлинные собственники — его коренные подданные, жители города Петра. И без того у них статус столицы отобрали, непонятно на каком основании. Петр не боялся у окна в Европу стоять, там свежего воздуха было больше.

Так что геть ручки от государя императора и его законных наследников – жителей града Петра, от их собственности и на их земле.

И любой «компромисс» тут – та же кража на 50%, но в уголовном кодексе для нее скидка не предусмотрена. Коль скоро на Руси у семи нянек дитя без глазу, то у двух собственников с такого собора точно купол исчезнет.

И уж если Гундяеву неймется и так сильно руки в швейцарских часах чешутся, то:

а) петербуржцы быстро скинутся ему еще на одни. Носить часы на двух руках круто будет (и может, он, наконец, заметит, в каком времени живет);

б) пусть прихватывают мавзолей Ленина в Москве. Со временем заменит его труп своим – красиво будет. И рядышком со своим хозяином.

Или еще можно подарить Исаакию — Милонова, вместо маятника Фуко (трос сохранился), раз уж он так без собора мается. И за сто рублей каждый смог бы видеть, как надо шататься вместе с шатанием партии и правительства. И что все возвращается на круги своя за один оборот вокруг государственного светила.

Февраль-март 2017 г., Санкт-Петербург — Котлас
Ответить с цитированием