-Репертуар формируется по принципу талантливого литературного текста. Все, что есть талантливое тащу сюда. Неудачи делить ни с кем не буду, а удачи –с театром. Если мы глянем на год и сезон-он был не слишком радостным: я закрыл три спектакля во МХАТе и один в «Табакерке». Потерял довольно много денег, поскольку я выступал там и в роли продюсера. Художественный результат каждой из этих работ был низким, на что кассовый театр не имеет права. А вот «Амадей», «Номер тридцать», «Священный огонь» или «Кабала святош» идут на аншлагах. И хотя «Нули» чешского писателя Когоута и не столь бесспорны в экономическом плане, но принципиально важны с гражданской, как сказали бы раньше, точки зрения. Когоут жестко, но не жестоко, попытался сделать анализ закономерностей наших внутренних ошибок. Его интересовало, как живут люди в лагере, который перестал быть социалистическим.
|