-Не стану анализировать происходящее в другом театре-не мое дело комментировать издалека. Но если в хороший театр никто не приходит, значит, там плохо работает менеджмент. А вот если театр был замечательным, но там не стало главного режиссера и плеяды лучших артистов, пытаться выжить по инерции, только консервируя себя и собственную память, бесмыссленно, и менеджмент тут уже ни причем. Уходит время, и когда наконец приходит кто-то новый, уже поздно. Успешность собственной актерской судьбы не есть право руководить судьбами других, а умение строить свою карьеру не есть гарантия того, что ты сможешь заботиться о карьерах своих собратьев. Театр-занятие сугубо практическое. Тут требуется, как минимум, опыт, «сын ошибок трудных». Я сейчас говорю отнюдь не только и не столько о наших петербургски коллегах-говорю о москвичах. Как раз совестливый Кирилл Лавров неоднократно просил освободить его от бремени ответственности руководства театром.
|