Показать сообщение отдельно
  #62  
Старый 02.04.2025, 08:05
Аватар для И.А.Добрякова
И.А.Добрякова И.А.Добрякова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2022
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
И.А.Добрякова на пути к лучшему
По умолчанию Ответ от 04.10.2023

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что проявили внимание к работе нашего Предприятия и сообщили нам о неудовлетворительной доставке сотрудниками отделения почтовой связи №141554. Информация, указанная в Вашем обращении №0034164954, доведена до руководства управления федеральной почтовой связи Московской области.
Начальнику ОПС указано на установление контроля за соблюдением порядка доставки по доставочному участку.
Дополнительно сообщаем, для удобства пользователей в АО «Почта России» реализован сервис «Электронное извещение о поступлении почтового отправления». Вы можете воспользоваться данным сервисом, позволяющим получать извещения непосредственно на мобильный телефон, в мобильном приложении или на электронную почту сразу по факту обработки поступившего на Ваше имя РПО. Получить доступ к сервису можно в личном кабинете или мобильном приложении после регистрации или авторизации. Более подробно узнать про электронные извещения Вы можете на сайте
https://www.pochta.ru/person/e22
Приносим Вам наши извинения. Надеемся, что случившееся не помешает Вам и в дальнейшем оставаться нашим клиентом.
Руководитель группы по работе с
обращениями
И.А. Добрякова
|sign|
Исполнитель Свистова Диана Сергеевна
Пожалуйста, оцените качество предоставленного ответа по ссылке: http://opros.so/64Ph5?hash=003416495463
Ответить с цитированием