Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что проявили внимание к работе нашего Предприятия и сообщили нам о неудовлетворительной доставке сотрудниками отделения почтовой связи
№141554. Информация, указанная в Вашем обращении №0034164954, доведена до руководства управления федеральной почтовой связи Московской области.
Начальнику ОПС указано на установление контроля за соблюдением порядка доставки по доставочному участку.
Дополнительно сообщаем, для удобства пользователей в АО «Почта России» реализован сервис «Электронное извещение о поступлении почтового отправления». Вы можете воспользоваться данным сервисом, позволяющим получать извещения непосредственно на мобильный телефон, в мобильном приложении или на электронную почту сразу по факту обработки поступившего на Ваше имя РПО. Получить доступ к сервису можно в личном кабинете или мобильном приложении после регистрации или авторизации. Более подробно узнать про электронные извещения Вы можете на сайте
https://www.pochta.ru/person/e22
Приносим Вам наши извинения. Надеемся, что случившееся не помешает Вам и в дальнейшем оставаться нашим клиентом.
Руководитель группы по работе с
обращениями
И.А. Добрякова
|sign|
Исполнитель Свистова Диана Сергеевна
Пожалуйста, оцените качество предоставленного ответа по ссылке:
http://opros.so/64Ph5?hash=003416495463