— Это потому, что "Столица" по модели — новый журнал и для издательского дома, и, по-моему, для российского рынка. После создания газеты "Коммерсантъ" семь лет назад и вплоть до недавнего времени все новые проекты издательского дома делались в рамках одной и той же модели, неизбежной, как время, которое мы пережили. Изменялся мир, и читателю требовалась в основном сухая, объективная информация об этих изменениях. Ее мы и давали.
Однако изменения заканчиваются, и начинается жизнь, а вместе с ней приходит другая, более сложная, с профессиональной точки зрения, журналистика. "Столица" стала первым изданием издательского дома, которое целиком делается по законам такой журналистики и, по-моему, первым изданием вообще, в котором возрождается школа русской журналистики и традиции лучших профессионалов 70-х годов.
Вот поэтому этим журналом пришлось заниматься плотнее, чем некоторыми из прежних проектов.
|