Телезитель журналист «Общей газеты»
1. «Загадка Моцарта» («Останкино»), опрощая расхожие мнения о том, что человек, говорящий без изысков и спецэффектов, не есть телевидение: смотря кто и о чем говорит. Когда в кадре Эдвард Радзинский со своими историями, не нужны никакие иллюстрации.
2. «Пресс-клуб», подтверждающий мнение о том, что лучше вовсе промолчать, чем говорить ни о чем. Даже гвоздевой сюжет передачи об опустившейся девице, когда-то сыгравшей эпизод в фильме Лунгина «Такси-блюз», используется лишь в качестве повода для саморекламы участников программы — судьба конкретного человека остается за кадром, ибо никого и не волнует.
«Новый понедельник» (АТВ «Останкино») — дешевый бессмысленный стеб.
«Анатомия экономики» («Останкино») — изощренный и бесстыдный образчик скрытой рекламы.
3. Эдвард Радзинский — самый телевизионный человек недели.
|