-Этот вопрос отчасти финансов. Государственное телевидение уже давно находится в состоянии прогрессирующего финансового кризиса. Причем ситуация достаточно странная, по их масштабам, средства, которые можно получить-велики. Но так сложилось исторически-денег не было, и программы покупались, скажем, за минуту рекламного времени. Это была «ситуация демпинга». Компании приходилось приобретать пакеты программ, которые представляли западные поставщики. И хотя там были хорошие фильмы, они шли с «нагрузкой»-с программами неизмеримо ниже по уровню. На самом деле мы не платим огромные деньги, вопреки слухам. То, что мы купили,-мы купили по вполне приемлемым ценам. Но мы платили деньгами, а не бартером. Государственные компании иоже могут и будут переходить на те же правила игры. Но кроме этого, мы знаем, что недостаточно просто поставить американский фильм, будь он хоть уровня «С» или ниже. Сейчас положение таково, что только качественный продукт может быть конкурентоспособен.
|