http://radiovesti.ru/articles/2011-06-28/fm/4736
28 июня, 2011 г. 00:31
Государственное предприятие "Почта России" собирается провести внутрикорпоративный референдум по вопросу присоединения к "Общероссийскомй народному фронту". Генеральный директор Александр Киселев считает, что многие из 400 тысяч сотрудников почты согласны с целями и идеями фронта. Подробности - в рубрике у Максима Кононенко в эфире радио "Вести ФМ".
Он прямо так и сказал: "Я думаю, что декларируемые фронтом цели отвечают нуждам сотрудников".
Ну что же, фронт нуждам почтальонов, может быть, и отвечает. А вот отвечает ли "Почта России" нуждам "Народного фронта"?
Сами судите. 20 мая моя супруга сделала в американском интернет-магазине несколько покупок. В тот же день из Канзас-Сити в сторону подмосковного поселка Мосрентген отправилась посылка. Через день она была в Чикаго. Еще через пять дней - в Москве. Сутки провела на таможне - и оказалась в "Почте России". Еще раз напомню - 27 мая. Месяц назад.
Дальше судьба посылки, судя по сайту "Почты России" складывалась следующим образом. Три раза она перемещалась по Москве. Потом попала в Мытищи, где провела три дня, причем 2 июня ее постигла "неудачная попытка вручения". Кому ее пытались вручить в Мытищах я понятия не имею, но потом посылку отправили в Видное - наш родной районный центр. И 6 июля, то есть 20 дней назад, она оттуда уехала. На сайте так и написано: "Покинуло сортировочный центр". С тех пор о ней ничего неизвестно.
Понимаете? Посылка за несколько дней проделала колоссальный путь через половину планеты. Она пролетела восемь тысяч километров, преодолела таможню и несколько сортировочных центров. И сгинула где-то между Видным и Мосрентгеном, не добравшись до точки назначения буквально нескольких километров. И все 400 тысяч сотрудников "Почты России" вот уже три недели не могут понять, куда она делась.
А теперь их предлагается отправить на фронт. Да вы понимаете, чем это может закончиться? Это закончится тем, что весь этот "Общероссийский народный фронт" сгинет, как наша посылка, где-нибудь между Видным и Мосрентгеном. Где нет ни непроходимых болот, ни дремучих лесов, а одни только асфальтовые шоссе федерального значения и связывающие их дороги регионального значения. И даже по этим дорогам машина "Почты России" пути не нашла.
Так что лично я теперь чего-то очень переживаю за фронт.