Посмотрел внимательно на последний лист обвинительного заключения:

Следователь Либрихт мог записать адрес обвиняемого согласно постоянной регистрации в г.Москве. Мог согласно временной регистрации в г.Новосибирске. Мог записать адрес постоянного места работы.
Но он записал адрес фактического места жительства.
Такова, значит, метода у следователя Либрихта: любым другим адресам предпочитать адрес фактического места жительства.
Смотрим ниже на адреса фактического места жительства "потерпевшей" и "свидетелей".
У всех трех незамужних дам один и тот же адрес: ул. Горького, 89.
Если у Шишкиной и Овчинниковой этот адрес можно считать местом работы, то прокурорша Еремеева ходит получать зарплату не в суд, а в прокуратуру, там адрес совсем другой.
Вспоминаю, что раньше неоднократно наблюдал, как прокурорша Еремеева ногой открывала дверь в совещательную комнату судьи Шишкиной. Я полагал, что это обычное для чекистского правосудия сотрудничество судьи с прокурором при работе над текстом приговора.
Теперь более вероятной представляется гипотеза о том, что в совещательную комнату судьи Шишкиной прокурорша Еремеева открывает ногой дверь не как к себе домой. А просто "к себе домой".
В то помещение, где она ведёт совместное хозяйство и предается любовным утехам с судьей Шишкиной и секретаршей Овчинниковой.
Эта гипотеза объясняет, почему холеная, с иголочки одетая и хорошо обеспеченная (150 тысяч только месячного жалованья) судья Шишкина на четвертом десятке лет не замужем.
Нет в этом посте никакой гомофобии.
Есть лишь замечание следователю Либрихту по поводу раскрытия личной и семейной тайны судьи Шишкиной и прокурорши Еремеевой. Ай-я-яй, товарищ Либрихт, нехорошо нарушать права Шишкиной и Еремеевой, предусмотренные ч.1 ст.23 Конституции РФ!
С кем хочет судья Шишкина - с теми и живет. Хотя со стороны может показаться странным, как такая аристократичная "новая дворянка" в третьем поколении, Маша, выбрала себе в партнерши вульгарную и хамоватую пергидрольную блондинку Еремееву. Если б не прокурорская миниюбка, трудно было бы отличить Еремееву от злоупотребляющей паленой водкой девушки "с трассы".
Но любовь зла...