Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 27.04.2014, 20:55
Аватар для Борис Синюков
Борис Синюков Борис Синюков вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 11
Борис Синюков на пути к лучшему
По умолчанию Что такое гражданское право?

Нельзя сказать, что в такой среде нет отношений человека с человеком, хотя бы экономических, они есть. Только вожди и шаманы начеку, блюдя свою выгоду, поэтому правила этой игры устанавливаются именно ими и по собственному их усмотрению в гражданском праве, где главным является конфискация имущества и штрафы в свою пользу.

В результате право повзрослевшего человека, его частное право, даже не побывав у него в наличии, перешло на усмотрение вождя и шамана. Другими словами, частное право человека превратилось в его обязанность перед шаманом и вождем, точно в такую же непререкаемую, какую он нес перед матерью в детстве. Только еще раз замечу, что злоупотребление этим гражданским правом со стороны вождя и шамана уже не ограничивалось любовью. Так как желание выгоды не только беспредельно, как и материнская любовь, но и несовместимо вообще с любовью, так сказать, ко всему племени. Именно поэтому представленная вам выше порнография, стала иезуитски называться гражданским правом, в составе которого у народа перед вождем и шаманом не осталось вообще никаких прав, а только обязанности, в основном идти на войну и платить налоги для пропитания «элиты сограждан».

Второе рождение частного права. Вообще говоря, у «граждан» первобытного царя нет никакой собственности кроме набедренной повязки, поэтому вещное право ему нужно как грибам фонарь. А «право» служить царю он всосал с молоком матери, от титьки которой прямиком перешел в «гражданство» царя. В результате в России до сих пор никто не понимает толком, что такое частное право. А так как из этого самого частного права «произошли» права человека, то эти самые права для россиян – вообще темный лес, заслоненный деревьями в виде обязанности «любить» Родину с большой буквы и обязанностью ее защищать «до последней капли крови». Как говорится, за деревьями не видно леса.

Другое дело – торговля и взаимоотношения торговцев. Во-первых, прибыльная торговля невозможна при уничтоженном частном праве, ибо вождь и шаман установят такой гражданский закон, что налоги в их округе-епархии превысят издержки обращения торговца и «овчинка не станет стоить выделки». Во-вторых, прибыльная торговля невозможна без пересечения границ округов вождей и епархий шаманов, причем довольно многих, и чем дальше – тем лучше, чтоб торговец мог сказать, что «за морем телушка – полушка, да рубль перевоз». В-третьих, пересечение многих границ связано с многообразием и нестабильностью гражданского права в каждом округе-епархии, а во всем их комплексе – тем более. Значит, невозможно ни заранее рассчитать торговую прибыль, ни получить ее, и прибыльная торговля теряет всякий смысл. В-четвертых, торговля невозможна без оборотного капитала и капитал этот с одной стороны велик и соизмерим с капиталом любого вождя и шамана, с другой стороны – его надо беречь от притязаний любых вождей и шаманов, встречающихся на торговом пути.

Именно поэтому торговое племя никогда не подчинялось гражданскому праву тех племен и народов, где оказывалось в силу непрекращающегося переселения. Об этом вы сами можете прочитать о самых древних временах у Э. Ренана, о недавних временах – у А. Солженицына. Нынешние же времена у вас самих перед глазами. Единственное требование, которое торговцы выполняли, это невмешательство в политическую жизнь этих племен, в основном касающееся пропаганды своего частного права, чтоб не сбивать с толку народ-паству вождей и шаманов. И на Ходорковском, например, это хорошо заметно.

Но я о частном праве торговцев еще ничего не сказал. Америку тут торговцы не открывали, что видно из того, что я выше сказал о перерастании взрослеющих детей от материнского права к частному. Всего-то и надо было создать институт судей, заменивший богиню-мать. Так как у меня на этот счет немало статей, а объяснений надо слишком много, на этом и закончу. Скажу только, что даже сегодня и даже Европейский Суд в подметки не годится самому древнему суду и праву евреев, имеющему местопребывание в Медине. Посмотреть это можно кроме указанного на сайте http://zhurnal.lib.ru (Синюков Б.П.). И добавлю, что торговец торговцу для этого суда – абсолютная ровня, независимо от их оборотного капитала. А так как государства никогда у торгового племени не было, не считая сегодняшнюю пародию, то отношения человека и государства в смысле родину любить и отвечать за нелюбовь перед государем этот суд не рассматривал. И естественно, именно поэтому не мог зависеть от государства.

Скажу также, что в «Новоплатоновской» академии Козимо Медичи из еврейских источников как Медины, так и Константинополя скомпилировано «римское право» для мифической «римской империи». Но это – длинная история, рассмотренная мной в соответствующих работах. Не знаю уж, намекать ли вам, что нынешние права человека произросли на ниве частного права торговцев, каковые ныне окончательно испохабил Европейский Суд http://www.borsin.narod.ru/p17.htm.

Хотя пару слов все-таки скажу, чтоб вы имели представление о процессе в моем изложении из статьи Ноэла Теда «Пророчества Даниила о последнем времени. Часть 3. Суд над иудеями. История Стефана». «Самиздат» Библиотеки Мошкова. 1) Еврейский суд обязан полностью исключить возможность осуждения невинного человека. 2) Если суд выносил смертный приговор чаще, чем раз в 7 лет, то с этим судом что-то неладно. 3) Целью суда фактически являлось оправдание (насколько это возможно). 4) Суд состоял из 71 члена. Суд располагался полукругом, чтобы ни один член суда не имел преимуществ по месту расположения. 5) Самый молодой судья допрашивал свидетеля первым, чтобы не мог быть сбит с толку мнением более старых судей. 6) Свидетели изолировались, чтобы ни один из них не мог подогнать свои показания под сказанное другим. 7) В случае выявления в суде хотя бы одного факта ложных показаний обвиняемый немедленного оправдывался. 8) Признание вины обвиняемым не может быть основанием для обвинения. Необходимо иметь согласованные показания хотя бы двух свидетелей. 9) Суд объявляет приговор на следующий день после последнего заседания. Чтобы судьи могли неторопливо его обдумать. 10) Если же вдруг обвинительный приговор выносится всеми судьями единогласно, то это приравнивается к действию толпы и обвинение должен быть прекращено. 11) Если до начала казни объявляется новый свидетель, гонец скачет на лошади к месту казни, и суд возобновлялся. 12) Тот, кто смог придумать новое юридическое основание для оправдательного приговора, пожизненно становился судьей.

Истинное Второзаконие Моисея. Основная идея Моисея состояла в том, чтобы распространить еврейское частное право на все племена и народы и поставить его на службу человеку против гражданского права вождей-шаманов и, естественно, государств. То есть сбалансировать частное право с гражданским правом, или еще точнее: противопоставить частное право человека гражданскому праву вождей-шаманов. Другими словами, восстановить естественный переход естественного права матери наказывать своих маленьких детей в столь же естественное право повзрослевших детей противостоять узурпации их права жить своим умом стареющей матерью.

Как он это сделал – длинный разговор, во всех подробностях изложенный на упомянутых сайтах. Отмечу здесь только главные пункты, без объяснений. Во-первых, он отобрал у вождей-шаманов, в том числе у себя, право совершать суд. Это выразилось в том, что в Декалоге истинного Второзакония нет ни одной моральной заповеди типа «не убий», «не укради» и «не спи с чужой женой». Весь Декалог Моисея посвящен только литургии богу, любому, каковой вам по душе. Именно отсюда вышла византийская многоконфессиональность, которую правильнее назвать многобожием, каковое задним числом приписали язычеству в недоброй памяти упомянутой «академии».

Во-вторых, Моисей построил и организовал огромные, независимые, общедоступные суды, в которых вершилось частное право у всех на виду, каковые в той же «академии» на бумаге хитроумно-преступно превратили в «греческие» театры.

В-третьих, это позволило Средиземноморью достичь стремительного и невиданного научно-технического прогресса и прогресса культуры, и что самое главное – одним махом обогнать старейшие цивилизации Востока, прозябавшие под гнетом гражданского права вождей-шаманов и их «дружин», превратившихся в армии.

Козимо Медичи и первая конвергенция. Одного не предусмотрел Моисей – он не создал армию, так как упомянутые «дружины» вождей-шаманов у него вызывали отвращение. И он думал, что справедливое общество будет распространяться и множиться автоматически на просторах нетронутой «цивилизацией вождей-шаманов» Западной Европы.

Иисуса Христа, явившегося с Востока в Моисейград-Константинополь проповедовать отмененное Моисеем Первозаконие (мешанину из литургии и морали, преступно именуемое ныне Второзаконием), наследники Моисея распяли и сбросили в Босфор.

Козимо Медичи вытащил оттуда его «плащаницу», представил ее в виде флага на Ферраро-Флорентийском соборе, с помощью индульгенций, то есть бесплатно, организовал крестовые походы, только не за 270 лет как писано в истории, а примерно лет за 27 «взял» Моисейград-Константинополь.
Ответить с цитированием