
04.05.2014, 11:04
|
 |
Пользователь
|
|
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
|
26 авг 2010, 22:35
chugunka писал(а):
Цитата:
А в СССР было одно предприятие-государство. Вот из его кармана и тащили. Или я не прав.
Теперь по поводу шофёров мы с Селюниным добавим.
Вы утверждаете, что шофёры возившие обувь груз не взвешивали. Как же не взвешивали? Вон Хромца спросите, что шофёры получали за тонно-километры, он Вам подтвердит. А как узнать тонны без взвешивания? Обьясните мне пожалуйста.
И ещё Селюнина: Не так давно мне поручили разобраться с приписками на автотранспорте. Шофёры-одна из самых массовых профессий, и едва ли не большинство их вынуждено ловчить. Платят им с тонно-километра. Перевёз, допустим, водитель за день сто тонн на расстояние 10 километров-он исполнил тысячу тонно-километров, за что и получит. Представьте работает бригада шофёров на одинаковых машинах, и нашёлся среди них один, кто взял да и приписал себе лишние ездки. Он по бумагам передовик, у него высокий заработок. Соблазн для других? Конечно. Минул месяц. Плановики с нормировщиками подбивают итоги и видят: вот хорошо-то-на этих можно два задания выполнить. А коли так пора пересматривать нормы труда. Сказано-сделано. Теперь, если приписок больше не делать, заработок упадёт, поскольку тонно-километр ценится дешевле. Что бы не потерять в зарплате, в мифических ездках надо отчитываться и тому, кто отродясь ловкачеством не занимался. Расхождение между отчётами и реальными перевозками растёт за годом год и достигло фантастических высот. В некоторых транспортных организациях на исполненный тонн-километр приходится три липовых.
Приписать лишние тонны и километры нетрудно-клиент подмахнёт рутевой лист не глядя. А как быть с горючим? Не истратишь его-тут и дураку понятно что перевозок не было. От этой улики надо избавляться. Подвернулся частник прекрасно. А нет, так можно и в канаву слить.
Глянем на дело с другой стороны. По оценкам экспертов, не менее 4 миллионов тонн казённого топлива перекочёвывает за год в баки частных легковушек. Например, в Нижневартовске, Нефтеюганске, Мегионе, Лабытнанги и Надыме зарегистрировано больше 10 тысяч частных машин, около 3 тысяч мотоциклов, в тех краях повальное увлечение моторными лодками... и нет единой заправки. На чём эти моторы крутятся? А что? Лучше частнику, чем в канаву.
Вот вам и учёт и контроль.
|
Можно к этому добавить еще свидетельство очевидцев:
Nehbcn писал(а):
У нас в части ЕЖЕМЕСЯЧНО сливали на землю 2 тонны 76 и 2 тонны соляры-лишь бы лимиты не уменьшили! А скока таких частей было?
слили Расею - матушку, панимаешь, по канавам...
|