http://polit.ru/article/2016/08/15/arifulina_zpr/
15 августа 2016, 12:07 выборы

Лина Арифулина
Фото предоставлено Линой Арифулиной
«Полит.ру» продолжает проект «Выборы-2016 с Линой Арифулиной». Это анализ текущей избирательной кампании и того состояния, в котором находится публичная избирательная культура на сегодняшний день.
Продаётся....Квартира парящая в облаках...г.Казан...
Мы анализируем агитационные материалы, преимущественно аудиовизуальные, которые, на наш взгляд, наиболее ярко характеризуют политический процесс. Помочь с анализом и выступить главным экспертом проекта любезно согласилась Лина Арифулина, известный российский режиссер и продюсер, лауреат премии ТЭФИ. Сейчас вектор ее деятельности немного сменился, и она активно занимается борьбой с непрофессионализмом, консультирует артистов, бизнесменов и политиков, а также руководит собственной школой — Мастерской ЛА.
Мастерская Лины Арифулиной – это центр обучения для людей публичных профессий, людей, чья карьера напрямую зависит от того, какое впечатление они производят на окружающих.
В Мастерской Лины Арифулиной учат быть известными и харизматичными, проводят групповые и индивидуальные тренинги, создают международные образовательные программы.
Тренинг «Харизма. Власть впечатлений» создан именно для того, чтобы помочь не только создать правильный имидж, но и уверенно чувствовать себя в нем: эффективно выступать на публике, уметь управлять волнением, уметь импровизировать на любые темы и манипулировать вниманием аудитории.
Обучение проходит по авторской методике Лины Арифулиной, в форме живого общения, дискуссий, экспериментов, психодраматических этюдов.
Проект продолжает пародийный ролик «Голосуй за ЗПР». Для наглядности и удобства все материалы будут оцениваться по базовым критериям.
Достоинства:
Главный плюс этого ролика - работа в кадре с ребенком в режиме «прямого эфира». Актеры держат мысль, чувствуется подготовленность.
Недостатки:
Не смешно. Этот ролик - лишь претензия на пародию, но, объективно, пародии как таковой не получилась. Нет характерных черт пародируемых произведении – в данном случае предвыборных роликов, ни один штамп, присущий жанру, не доведен до абсурда.
Ролик по жанру застрял между юмористической пародией, не лишенной критики, но, в целом, дружественной по отношению к оригиналу, то есть предвыборным роликам, и сатирической пародией, в которой должна быть отчетливо видна направленная против оригинала критика.
Образ героя:
Героев двое и, пожалуй, более выигрышно в этой истории выглядит ребенок. Его милые и незатейливые включения сбивали определенный пафос отца. Все мы знаем, что дети и животные в кадре – залог успех. Этим создатели и воспользовались.
О чем и как говорят:
Герои держатся в кадре достаточно свободно, им комфортно с друг другом. «Папа» излагает достаточно конкретные вещи довольно простым, доступным языком, и «сын» и зрители все поняли. Обидно, что посмеяться не получилось.
Аудитория:
Семейная, неискушенная
Что надо делать:
Разобраться в жанрах и придумать смешных шуток на заданную тему.