Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 16.08.2016, 20:24
Аватар для М.В. Можаев, заместитель прокурора МО
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
М.В. Можаев, заместитель прокурора МО на пути к лучшему
По умолчанию

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
20 мая 2016 года г. Москва
Заместитель прокурора Московской области государственный советник юстиции 3 класса Можаев М.В., рассмотрев материалы проверки по заявлению Marcus Porcius Cato,
УСТАНОВИЛ:
В прокуратуру области поступило обращение Marcus Porcius Cato о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ) в отношении должностных лиц Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области (далее-ГСУ СК РФ по МО) в связи с предполагаемыми нарушениями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», выразившееся в ненаправлении ответа на обращение.
Согласно ч.3 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с п.3 ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе. Сообщения физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных ч.3 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса).
Нормой ст. 2.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц в случае совершения ими административного правонарушения в связи и неисполнением либо ненадлежащем исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, обьективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 5.59 КоАП РФ административным правонарушением признается, в том числе, нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и иных организаций, на которых возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 2.5 КоАП РФ сотрудники Следственного комитета Российской Федерации за административное правонарушение несут дисциплинарную ответствественность.
Согласно ч.3 ст. 7, ч.4 ст. 10, ч.1 ст. 12 Федерального закона №59 ФЗ обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Из обращения Marcus Porcius Cato следует, что он направил заявление в форме электронного документа на сайт ГСУ СК РФ по МО, которому присвоен №R50N383.
Согласно ответу на запрос от 19.05.2016 №216/2-702-11 обращение Чугунова В.М. в ГСУ СК РФ по МО № R50N383 не поступало и не регистрировалось.
Обязательным признаком субьективной стороны является вина субьекта административного правонарушения.
В бездействии должностных лиц ГСУ СК РФ по МО по рассмотрению обращения Marcus Porcius Cato отсутствует виновность, так как обращение в ГСУ СК РФ по МО не поступало по независящим от них обстоятельствам.
Таким образом, в действиях должностных лиц ГСУ СК РФ по МО отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Частью 5 ст. 28.1 КоАП РФ установлено, что в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В связи с изложенным, на основании п.2 ч. 1 ст. 24.5, ч.5 ст. 29.1 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
3. Отказать в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, в отношении должностных лиц ГСУ СК РФ по МО на основании п.2 ч.1 ст. 24 КоАП РФ;
4. Направить настоящее определение Marcus Porcius Cato.

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами установленными Главой 30 КоАП РФ.
Ответить с цитированием