Показать сообщение отдельно
  #5766  
Старый 22.06.2017, 11:25
Аватар для Историк. РФ
Историк. РФ Историк. РФ вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 10
Историк. РФ на пути к лучшему
По умолчанию 21 июня 1909 года на Русско-Балтийском заводе собран первый русский серийный автомобиль — «Руссо-Балт»

http://историк.рф/history_day/21-%d0...2%d0%be%d0%b4/

Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ) изготовлял не только железнодорожные вагоны, но и сельскохозяйственные машины, стационарные нефтяные двигатели и аэропланы. Его производственные мощности размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года — в Москве и Таганроге. Основой первого русского автомобиля послужила модель малоизвестной бельгийской фирмы «Фондю». Конструктором «руссо-балтов» стал приглашённый из Бельгии инженер Жюльен Поттера, который работал в сотрудничестве с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Вскоре на РБВЗ уже выпускали легковые машины семейств «К-12», «С-24» и «Е-15», а также три модели грузовиков — «Д-24»,«М-24» и «Т-40». Наиболее массовой моделью являлась «С-24», на которую приходилось 55% общего выпуска. «Руссо-балты» отличались прочностью и надёжностью, успешно принимали участие в международных ралли.

Последний раз редактировалось Историк. РФ; 22.06.2017 в 11:27.
Ответить с цитированием