![]() |
#21
|
||||
|
||||
![]()
За 5 лет российское общество прошло через период безудержного потребления. Но "общество потребления" не свойственно для русских. И то, что у нас было, — это, по-моему, не общество потребления, а "общество перепробывания". Просто вдруг появилась масса всего такого, что просто необходимо было перепробовать: надкусить все новые конфеты, поездить на новых автомобилях, узнать, джакузи — что это такое?
Сейчас вроде почти все уже перепробовали. И сегодня шаблон новых русских понемногу уходит. Вот, например, этот, теперь знаменитый анекдот: "Приходит новый русский к старому еврею и говорит: 'Папа, дай денег'". Его появление, по-моему, факт очень многозначительный. А на смену идеологии перепробывания приходит какая-то иная. Угадать ее — значит "угадать" изда |
#22
|
|||
|
|||
![]()
— Будут ли в издательском доме появляться новые издания?
|
#23
|
||||
|
||||
![]()
— Нет, вряд ли. В общем, время начинать новые издания уже проходит. Наступает время сильных, а не новых.
Про "Столицу" мы уже говорили. А кроме "Столицы" выйдет еще "Коммерсантъ-Рейтинг". Но это издание вспомогательное, бесплатное приложение... В него перекочует большая часть практической, табличной, статистической информации из той же "Daily", например. |
#24
|
|||
|
|||
![]()
— А вам никогда не приходило в голову, что, может быть, лучше всего было бы, если бы и сейчас все журналисты издательского дома Ъ делали, как когда-то, одно общее издание?
|
#25
|
||||
|
||||
![]()
— Приходило. Только это не получится. Здесь работают люди, у которых способности к творчеству — с избытком. И это значит, что у каждого из них свой путь.
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|