Я увидел флэш-интервью нового спартаковского тренера Массимо Карреры и обалдел. Боже, да это песня! Сан-Ремо опять у нас! Будто все вернулось.

Фото: occer.ru wikipedia
Мы так любили этих итальянцев. Опустим эпоху Возрождения и всех их великих режиссеров от Феллини до Антониони. Вспомним недавнее: начало 80-х. Когда впервые у нас стали показывать фестиваль Сан-Ремо. И понеслось.
Они стали не просто любимцами публики, они стали нашими в доску. Они приезжали к нам как подорванные, еще тогда, в доперестроечный СССР. Челентано, Кутуньо, Джанни Моранди, Пупо, «Рики э Повери», Ромина и Альбано… Эти мелодии и ритмы зарубежной эстрады мы ждали, томились до дрожи, до сердечных колик. А потом пересматривали в «Утренней почте» и балдели. Они, эти сладкоголосые итальянцы, так полюбили нас (может, и не бесплатно), а мы их (абсолютно бескорыстно).
Теперь они у себя на родине мало кому нужны, к сожалению. Но по-прежнему нужны нам. Приезжают на все эти ностальгические ретро-концерты, поют под собственную фонограмму 30-летней давности, но мы не в претензии. Наоборот, нам так хорошо! Ведь кто же не любит свою молодость?
И вот теперь этот коуч с солнечных Апеннин. То, что он начал поднимать «Спартак», — уже хорошо. Но как он говорит! Это песня. Самая лучшая итальянская песня в мире.