![]() |
#30
|
||||
|
||||
![]()
http://polit.ru/article/2016/08/05/arifulina_lustratio/
05 августа 2016, 10:32 выборы ![]() Лина Арифулина Фото предоставлено Линой Арифулиной «Полит.ру» продолжает проект «Выборы-2016 с Линой Арифулиной». Это анализ текущей избирательной кампании и того состояния, в котором находится публичная избирательная культура на сегодняшний день. Посмотрите до конца!)) Быть распутным опасно! Дорога к счастью: Не будьте распутными Мы анализируем агитационные материалы, преимущественно аудиовизуальные, которые, на наш взгляд, наиболее ярко характеризуют политический процесс. Помочь с анализом и выступить главным экспертом проекта любезно согласилась Лина Арифулина, известный российский режиссер и продюсер, лауреат премии ТЭФИ. Сейчас вектор ее деятельности немного сменился, и она активно занимается борьбой с непрофессионализмом, консультирует артистов, бизнесменов и политиков, а также руководит собственной школой — Мастерской ЛА. Мастерская Лины Арифулиной – это центр обучения для людей публичных профессий, людей, чья карьера напрямую зависит от того, какое впечатление они производят на окружающих. В Мастерской Лины Арифулиной учат быть известными и харизматичными, проводят групповые и индивидуальные тренинги, создают международные образовательные программы. Тренинг «Харизма. Власть впечатлений» создан именно для того, чтобы помочь не только создать правильный имидж, но и уверенно чувствовать себя в нем: эффективно выступать на публике, уметь управлять волнением, уметь импровизировать на любые темы и манипулировать вниманием аудитории. Обучение проходит по авторской методике Лины Арифулиной, в форме живого общения, дискуссий, экспериментов, психодраматических этюдов. Проект продолжает ролик Lust Ratio «Выборы-2016». Для наглядности и удобства все материалы будут оцениваться по базовым критериям. Достоинства: Главное достоинство этой программы – двое молодых, активных ведущих. Недостатки: Главный недостаток этой программы в том, что не понятно, кто эти двое молодых и активных ведущих и почему они собрались вдвоем. Светленький и темненький в данном случае – не аргумент. Кто они? Друзья, оппоненты, участвующие в диалоге? Не понятно, почему их двое, в чем задача каждого из них. Способ существования и место действия - как в любительской передаче в средней школе, программа старшеклассников о политике. Образ: Молодые люди, которые почему-то хотят выглядеть очень солидными, крутыми, с большим опытом. Но мы так и не знаем, кто они, какой у них бэкграунд, который мог бы оправдать подачу "свысока". О чем и как говорят: Не ясен ход: зачем ведущие говорят в камеру и друг другу? Прием ради приема, который не дает никакого эффекта, более того - содержание пролетает мимо зрителя. Ведущие говорят не адресно и по отношению к зрителю, и по отношению друг к другу, глаза пустые. Несмотря на то, что на столе стоят две чашки чая, жанр легкой беседы не получился. Хотелось бы, чтобы герои включили свою индивидуальность: в речи, жестах, в характере разговора. Сейчас получается "двое из ларца, одинаковых с лица". Аудитория: Школьницы и близкие друзья наших ведущих. Что надо делать: Очень важно использовать наличие двух ведущих в программе: придумать и продумать образы и позицию каждого из них. Кроме того нужно расширить линии индивидуального ведения, выстроить интересные диалоги, это поможет сделать подачу информации более эффективной. Ведущим также рекомендуется артикуляционная гимнастика и работа над расширением голосового диапазона. И, конечно, стоит называть друг друга по именам. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|