![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
-Да, конечно, КПСС, КП РСФСР и их предшественники в своей деятельности неоднократно нарушали конституционные права и свободы граждан. Только один пример. Уничтожение многопартийности явились смыслом деятельности Коммунистической партии. С 1921 года был положен конец открытой политической деятельности социал-демократической партии (меньшевиков) и социалистической партии (эсеров). В.И.Ленин прямо заявлял, что единственным местом для меньшевиков и эсеров является тюрьма.
Коммунистическая партия создала и руководила огромным аппаратом систематического террора. Еще в 1992 году В.И.Ленин дал указание: сформулировать в новом уголовном кодексе статью о терроре. Коммунистическая партия закрепляла свои позиции с помощью органов госбезопасности. Я считаю, ошибочно приписывать творимый в стране террор отдельным руководителям госбезопасности либо абстактному культу личности. Беззаконие вытекало из привилегированного положения компартии по отношению к закону. КПСС, будучи по Уставу добровольной общественно-политической организацией-партией, присвоила себе и длительное время реально осуществляла в лице своих исполнительных структур на всех уровнях функции государственно-властного принуждения. Действия КПСС в правовом смысле должны быть квалифицированы как узурпация государственной власти, как подрыв государственного суверинитета, принадлежащего исключительно лишь народу. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
-Но ведь в статье 2 Конституции СССР от 7 октября 1977 года четко обзначено: «Вся власть в СССР принадлежит народу…»
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
-А в статье 6 той же Конституции говорится: «Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза».
Такое понимание места, отведенного КПСС самой себе в политической системе подтверждается и ее программно-уставными документами. В части 2 новой редакции программы КПСС (с.76) зафиксировано: «КПСС считает необходимым учитывать специфику партийных, государственных и общественных органов, координировать их работу…» Вполне очевидно, что организация, которая обьявляет о себе в своем программном документе как о «координаторе» деятельности государственных органов, исходит из представления о себе как о надстоящей ко всем им инстанциям. В разделе 4 части 2 новой редакции Программы КПСС говорится, что «под ее (партии) руководством функционируют все другие звенья этой системы-Советское государство, профессиональные союзы». Наиболее неприкрытое вмешательство КПСС в в управление чисто государственными структурами прослеживается по Программе и Уставу КПСС в отношении к Вооруженным Силам. В статье 68 Устава КПСС, принятого на ХХVII сьезде КПСС, прямо сказано, что «Главное политическое управление Советской Армии и Военно-морского флота работает на правах отдела ЦК КПСС». А в Программе КПСС заявлено (с.49), что «КПСС считает необходимым и в дальнейшем усиливать свое организирующее и направляющее влияние на жизнь и деятельность Вооруженных Сил, укреплять единоначалие…» В закрытом положении о КГБ от 1959 года содержится прямое указание на то, что КГБ является вооруженным отрядом партии и действует под контролем КПСС. Признание неконституционности КПСС имеет свой специфический правовой смысл. КПСС должна быть признана неконституционной как высший на территории всего государства, в том числе и по отношению к Верховному СССР, незаконно действующий и неподконтрольный орган государственной власти, создающий тем самым угрозу безопасности обществу и государству. С точки зрения функционирования КПСС непосредственно как партия, она должна быть признана неконституционной как поддерживающая и обеспечивающая организационными, финансовыми, политическим и идеологическими средствами данный незаконно функционирующий на территории суверенного государства орган власти. А по статье 135-5 (пунт-11) Конституции РФ-России, Президент РФ-России «принимает меры по обеспечению государственной и общественной безопасности РФ-России». В этой связи правовые акты Президента РФ направленные на пресечение деятельности организационных структур КПСС в связи с подготовкой и непосредственным осуществлением насильственного изменения советского конституционного строя в форме государственного переворота в августе 1991 года, должны быть признаны конституционными. Цель и реальная попытка насильственного изменения советского конституционного строя служит основанием для вынесения Конституционным судом РФ также решения и о неконституционности КПСС. Последний раз редактировалось Олег Румянцев; 14.01.2021 в 14:22. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
-Дает ли все это основание для национализации имущества КПСС? Сейчас в обществе об этом бурно дискутируют.
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
-За время своего нахождения у власти КПСС фактически бесконтрольно распоряжалась средствами из государственного бюджета и государственным имуществом. Тем самым она нанесла огромный имущественный ущерб обществу и государству. Финансовых отчетов о своей деятельности компартия гласно не публиковала; ответственность за составление бюджета партии фактически лежала на министре финансов. Поэтому национализация имущества КПСС является правомерным актом, призванным хотя бы частично возместить этот ущерб. Кроме того, имеются многочисленные свидетельства о присвоении КПСС валютных средств, незаконном их хранении за рубежом, об осуществлении валютных махинаций.
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
-Что подразумевает «прекращение деятельности КПСС»?
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
-Прекращение деятельности КПСС означает тем самым и прекращение деятельности всех ее органов и территориальных организаций, в том числе и коммунистической партии КП РСФСР. Она исходя из постановления ее учредительного сьезда «Об образовании Коммунистической партии РСФСР», а также устава КПСС, являлась лишь республиканской территориальной организацией КПСС. Так, в названном постановлении записано: «Установить, что Коммунистическая партия РСФСР обьединяет партийные организации, расположенные на территории республики, являются составной КПСС, руководствуются ее программными документами и Уставом, имет единый с ней партийный билет».
На основании всего этого я ходатайствую о признании неконституционности Коммунистической партии Советского Союза и КП РСФСР, о подтверждении конституционности указов Президента РСФСР о приостановлении деятельности Коммунистической партии РСФСР от 23 августа 1991 года и о прекращении на территории РСФСР деятельности КПСС, КП РСФСР и роспуске их организационных структур. Мое ходатайство поддержала многочисленная группа народных депутатов России. Подготовил интервью Павел Анохин |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|