Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Право > Гражданское право > Защита чести и достоинства

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.10.2016, 13:12
Аватар для Newsru.com
Newsru.com Newsru.com вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9
Newsru.com на пути к лучшему
По умолчанию 5761. Ольга Сечина vs "Новая газета"

http://www.newsru.com/russia/26oct2016/sechin.html
время публикации: 26 октября 2016 г., 20:20 |
Мосгорсуд обязал районный суд принять иск Ольги Сечиной к "Новой газете"
Мосгорсуд отменил постановление Басманного суда столицы по иску Ольги Сечиной к "Новой газете", где ранее заявили, что иск содержит нарушения. Теперь иск примут к рассмотрению, говорится на сайте газеты

Moscow-Live.ru

Мосгорсуд отменил постановление Басманного суда столицы по иску Ольги Сечиной к "Новой газете", где ранее заявили, что иск содержит нарушения. Теперь иск примут к рассмотрению, говорится на сайте газеты
Moscow-Live.ru

Мосгорсуд отменил постановление Басманного суда столицы по иску Ольги Сечиной к "Новой газете", где ранее заявили, что иск содержит нарушения. Теперь иск примут к рассмотрению, говорится на сайте газеты.

По данным "Интерфакса", суд принял решение еще 6 октября. Мосгорсуд вернул иск в районный суд с указанием, чтобы там приняли исковое заявление к производству.

Ольга Сечина обратилась в суд с иском о защите чести и достоинства еще 15 августа. Но Басманный суд Москвы оставил без движения исковое заявление до 31 августа, предложив до этого дня "устранить допущенные в исковом заявлении недостатки". В назначенный день инстанция приняла исправленный иск.

2 сентября Басманный суд отклонил иск Сечиной в связи с тем, что ею не были устранены недостатки в полном объеме.

Юристы Ольги Сечиной считают, что автор публикации "Секрет "Принцессы Ольги": Как руководитель "Роснефти" Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?" Роман Анин и главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов нарушили право их клиентки на неприкосновенность частной жизни. В своем исковом заявлении супруга главы "Роснефти" просила обязать издание аннулировать статью, а также уничтожить тираж газеты от 1 августа 2016 года.

10 октября Басманный суд Москвы удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина о защите чести и достоинства к "Новой газете" и журналисту Роману Анину. Бизнесмен через суд потребовал удалить с сайта газеты публикацию о роскошной яхте St. Princess Olga, на которой, как сообщало издание, время от времени отдыхает его супруга Ольга Сечина.

Суд обязал "Новую газету" в течение пяти дней со вступления в силу судебного решения опубликовать на сайте и в печатном номере опровержение сведений, изложенных в статье журналиста Анина "Секрет "Принцессы Ольги". Газета решение обжаловала.

1 августа в "Новой газете" появилась публикация о том, что предполагаемая новая супруга топ-менеджера нефтяного гиганта была неоднократно замечена на судне, внешний вид и маршруты которого совпадают с экстерьером и перемещениями яхты St. Princess Olga. Это судно находится на 72-м месте в рейтинге 100 самых больших яхт в мире.

"Новая газета" утверждала, что спутницу главы "Роснефти" зовут Ольга Рожкова. Издание отыскало ее профили в соцсетях Facebook и Instagram. По словам источников, близких к компании "Роснефть", Рожкова работала в аппарате правительства, когда Сечин занимал пост вице-премьера. Издание также получило документальное подтверждение тому, что девушка в 2011 году сменила фамилию, став Сечиной. Газета не стала публиковать документ, чтобы не нарушать закон "О персональных данных".

При этом сравнение ежемесячного оклада Сечина со стоимостью St. Princess Olga позволило "Новой газете" предположить, что глава "Роснефти" не мог позволить себе покупку этого роскошного судна. Учитывая, как часто Ольга Сечина проводит время на яхте, вряд ли ее супруг мог арендовать судно.

Ранее в пресс-службе "Роснефти" не дали обстоятельных ответов на вопросы "Новой газеты" о St. Princess Olga. Вместе с тем в компании заявили об "очевидной заказной кампании", которая ведется против "Роснефти" и ее руководителя. Кроме того, представители нефтяного гиганта сообщили о намерении подать судебный иск к "Новой газете", телеканалу "Дождь" и другим СМИ за распространение материалов, в которых содержится недостоверная информация.

В апреле 2016 года "Роснефть" подала иск к журналистам медиахолдинга РБК за статью под заголовком "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP". Материал был опубликован 11 апреля на сайте и в газете РБК, информация из него также звучала в эфире телеканала РБК. Ответчиками по иску стали учредитель газеты РБК - ООО "БизнесПресс", авторы статьи Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова, телеканал РБК и ведущий Константин Бочкарев.

Изначально компания требовала лишь опровержения изложенных в публикации сведений. В сентябре стало известно, что в качестве компенсации репутационного вреда "Роснефть" хочет отсудить 3,124 млрд рублей.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS