Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Доска позора > Убийцы Политковской

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.12.2017, 07:30
Аватар для Мeduza
Мeduza Мeduza вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Мeduza на пути к лучшему
По умолчанию Роскомнадзор

https://meduza.io/feature/2017/12/12...vskogo-glavnoe
Блокировка «Открытой России» и других сайтов Михаила Ходорковского. Главное

13:06, 12 декабря 2017
Роскомнадзор 11 декабря внес сайт «Открытой России» в реестр заблокированных ресурсов. В «Открытой России» заявили, что блокировка осуществляется по требованию Генпрокуратуры РФ. На сайте Роскомнадзора сказано, что домен openrussia.org внесен в реестр запрещенных сайтов на основании статьи 15.3 федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Эта статья позволяет блокировать сайты с призывами к массовым беспорядкам и экстремизму — или «информационные материалы» организаций, деятельность которых признана на территории страны «нежелательной».

Роскомнадзор внес в «черный список» еще несколько сайтов, связанных с «Открытой Россией»: «Вместо Путина», «Ходорковский.ру», «Открытое право», «Команда „Открытой России“» и «Открытый университет». Провайдеры получили указание начать их блокировку; к утру вторника, 12 декабря, сайты не открывались у большинства пользователей в России.

Генпрокуратура и Роскомнадзор пояснили, что заблокировали сайты «нежелательных организаций». В сообщении Генпрокуратуры говорится, что ведомством был проведен «мониторинг сети „Интернет“»: «В ходе этой работы установлены информационные ресурсы „нежелательных организаций“, включенных в список Минюста России». В официальном сообщении Роскомнадзора отмечено, что ресурсы заблокированы за «распространение информационных материалов организаций, признанных в России нежелательными».

Закон о «нежелательных организациях» был принят в России еще в 2015 году, однако Генпрокуратура получила право блокировать их сайты только в ноябре 2017-го. В перечне «нежелательных организаций», который ведет Минюст, — 11 иностранных фондов и общественных движений; это, например, международный институт «Открытое общество» Джорджа Сороса, американские «Национальный фонд в поддержку демократии» и «Международный республиканский институт». В апреле 2017-го «нежелательными» также признали связанные с Ходорковским британские структуры Open Russia Civic Movement и OR (Otkrytaya Rossia). Однако движения «Открытая Россия» в перечне «нежелательных» нет — в нем могут быть только иностранные организации. Кроме того, «Открытая Россия» не зарегистрирована в РФ ни как некоммерческая организация, ни как СМИ; ее представители неоднократно заявляли, что британские «нежелательные организации» движение не финансируют.

В «Открытой России» не знают, по какой причине их сайты заблокировали. Главный редактор «Открытой России» Вероника Куцылло рассказала «Медузе», что 11 декабря редакция получила письмо от Роскомнадзора, в котором сообщалось о блокировке сайта old.openrussia.org (на этом сайте были доступны материалы «Открытой России», опубликованные до ноября 2016 года). В документе говорилось, что сайт блокируется на основании все той же статьи 15.3 федерального закона «Об информации». «Никакой конкретизации в письме не было. О других сайтах нас также не предупреждали», — говорит Куцылло.

«Какая-то конкретная публикация не могла такое спровоцировать. У нас все в рамках закона. Да и ничего сенсационного лично про президента или чего-то похожего у нас в последнее время не выходило. Причину сложно анализировать. Как правило, такое происходит накануне каких-то мероприятий. А может, это просто идет в общей канве действий против „Открытой России“», — заявил «Медузе» председатель движения «Открытая Россия» Александр Соловьев.

Редакция «Открытой России» обещает продолжить работу; публикации будут появляться в соцсетях, мессенджерах и на незаблокированных доменах, принадлежащих Михаилу Ходорковскому. Сейчас материалы сайта «Открытой России» доступны на резервном домене open-russia.org. Главный редактор «Открытой России» Вероника Куцылло сказала «Медузе», что редакция продолжит работать в обычном режиме.

Утром 12 декабря группа «Открытой России» была заблокирована в «Одноклассниках». Соцсеть сообщила редакции, что это произошло из-за «нарушения регламента», не уточняя, что имеется в виду. Пресс-служба соцсети не смогла оперативно дать комментарий «Медузе».

«Открытая Россия» планирует обратиться в суды и в международные правоохранительные органы. Александр Соловьев говорит, что блокировку планируют оспорить в российских судах и в Европейском суде по правам человека. Основатель «Открытой России» Михаил Ходорковский заявил, что блокировка сайтов является уголовным преступлением — «злоупотреблением служебным положением в угоду руководству преступной группы». «Мы будем требовать от судебных органов восстановления наших нарушенных прав и наказания преступников, однако не надеемся на правосудие, контролируемое мафиозным кланом», — написал Ходорковский в фейсбуке. Он призвал европейские общественные организации обратиться в правоохранительные органы своих стран, чтобы те провели «ревизию» взаимоотношений с Генпрокуратурой РФ.

Павел Мерзликин
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.02.2018, 10:40
Аватар для Svobodanews
Svobodanews Svobodanews вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
Svobodanews на пути к лучшему
По умолчанию "Свобода" получила письмо Роскомнадзора из-за расследования Навального

Радио Свобода вечером 9 февраля получило по электронной почте уведомление от Роскомнадзора, в котором говорится, что опубликованный накануне новостной материал о расследовании Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального о бизнесмене Олеге Дерипаске и вице-премьере правительства России Сергее Приходько включен в Единый реестр сайтов, содержащих информацию, распространение которой в России запрещено.

Согласно письму Роскомнадзора, интернет-адрес, по которому находится новость о расследовании Навального, включена в него по решению Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края 9 февраля, то есть на следующий день после ее публикации. Какая именно информация сочтена запрещенной для распространения, в письме Роскомнадзора не говорится. На сайте суда решение, на которое ссылается надзорное ведомство, на данный момент отсутствует.

Издание "Медиазона" вечером в пятницу также сообщило, что получило аналогичное уведомление от Роскомнадзора.

В расследовании, опубликованном в четверг Алексеем Навальным, утверждается, в частности, что в августе 2016 года Приходько провел несколько дней на яхте Дерипаски. Оппозиционный политик обвинил вице-премьера в коррупции. Представитель Дерипаски заявил, что бизнесмен не делал ничего противозаконного и будет защищать свою честь и достоинство, в том числе в суде.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS