Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Общество > Средства массовой информации > Телевидение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 12.06.2019, 19:10
Алексей Германович, Антон Чаркин Алексей Германович, Антон Чаркин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2019
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Алексей Германович, Антон Чаркин на пути к лучшему
По умолчанию Государство заберет ОРТ

https://www.vedomosti.ru/newspaper/a...vo-zaberet-ort
06 июля 2000 00:00
/ Ведомости

Как стало известно "Ведомостям", государство намерено воспользоваться предложением Бориса Березовского о том, чтобы забрать 49% акций телекомпании ОРТ, контролируемых его структурами.

Но это еще не значит, что олигарх потеряет влияние на канале.

В эфире радиостанции "Свобода" сам Березовский заявил дословно следующее: "Я готов вернуть пакет [акций ОРТ]государству - может быть, не насовсем, потому что я не уверен, что государство может правильно им распорядиться". Под этим пакетом Березовский имел в виду "те 49% негосударственных акций, которые находятся в руках компании", контролируемые им. У ОРТ непростая структура акционеров (см. справку), однако даже высокопоставленные чиновники признают, что частным пакетом распоряжается именно Березовский.

Акционеры ОАО "Общественное Российское телевидение" Государство - 51%, в т. ч.: ИТАР-ТАСС - 3%, Телевизионный технический центр - 3%, Минимущество - 45%.

Частные акционеры - 49%, в т. ч.: "ЛогоВАЗ" - 11%, "ОРТ - Консорциум банков" - 38%. 13% (по 6,5% из государственного и частного пакетов) заложены под выданный в 1999 г. госкредит в размере $100 млн.

Похоже, что власти намерены воспользоваться заманчивым предложением депутата и олигарха. Кремль заинтересован в том, чтобы получить пакет Березовского и вместе с ним полный контроль над каналом, сообщил информированный источник в администрации президента. Руководство профильного ведомства - Минпечати, по информации "Ведомостей", занимает аналогичную позицию.

"Если на ОРТ назначить толкового управленца, то даже при наличии канала в госсобственности его можно заставить нормально работать, чтобы он не приносил одни убытки, - сказал "Ведомостям" заместитель руководителя аппарата правительства Алексей Волин, один из крупнейших специалистов в области медиа-рынка. Если владельцы 49% акций ОРТ от них отказываются, государство может само сделать канал нормальным коммерческим предприятием, а может пригласить инвесторов или найти партнеров.

Поверьте, оно в состоянии сделать так, чтобы ОРТ не повисло на шее у государства".

Узнать у самого Березовского, на каких условиях он готов вернуть свой пакет властям, не удалось: вчера он не нашел времени, чтобы дать комментарий. Близкий к Березовскому источник на телевидении заявил "Ведомостям", что первый канал "ждет выделения очередного госкредита в размере $100 млн". "Нужно же это как-то прикрыть, - сказал он. - Тем более на фоне событий с Гусинским. Березовский что же, совсем больной, чтобы вот так взять и отдать свои акции? Это же PR". По его словам, частный пакет ОРТ "формально может быть передан государству, но вопрос в том, что будет внутри сделки". "Даже оставшись без акций ОРТ, Березовский сохранит свое влияние на канале, по крайней мере на уровне менеджмента, а может, вообще задним числом акции тихо к нему вернутся". Напомним, по итогам собрания акционеров 20 июня состав совета директоров ОРТ изменился явно в пользу Березовского: в него, например, впервые вошла дочь Бориса Абрамовича Екатерина.

Этот сценарий хорошо известен и потенциальным покупателям. "Сам Березовский очень хочет отдать свои акции в залог за новый кредит и все для этого делает, - говорит кремлевский источник "Ведомостей". - Но маловероятно, что он его получит".

Впрочем, именно такая схема была успешно реализована в январе 1999 г., когда в разгар войны Примакова с Березовским ОРТ находилось на грани банкротства и Внешэкономбанк выдал ему $100 млн сроком на год. При этом государственный банк выступал лишь оператором по кредиту: саму сумму ВЭБу перевел Центробанк в соответствии с указом Бориса Ельцина. Срок кредита, под который ВЭБ получил в залог 13% акций ОРТ (6,5% из государственного пакета и 6,5% из "пакета Березовского"), истек в январе этого года, однако, как неоднократно публично заявлял гендиректор ОРТ Константин Эрнст, кредит был пролонгирован до конца текущего года.

Во Внешэкономбанке слова Эрнста опровергают. "Кредит не пролонгирован и находится в состоянии урегулирования, - сказал "Ведомостям" источник в руководстве ВЭБа. - Его судьбу между собой должны решить ЦБ, правительство и ОРТ". По его словам, залоговый договор при этом продолжает действовать, но в соответствии с его условиями ВЭБ не голосует 13% -ным пакетом. "Им вообще никто не голосует", - говорит источник "Ведомостей".

Напомним, что 13% акций ОРТ были оценены в $100 млн накануне выборов, когда влияние, а следовательно, и ценность канала, было существенно выше, чем сейчас. Сейчас в руководстве Минпечати все ОРТ оценивают в $300 млн и утверждают, что политическое влияние телевидения при активном "лидере народных масс" Путине несравнимо меньше, чем оно было раньше.

В этой ситуации передача Березовским оставшихся у него под контролем 43% акций в залог за очередные $100 млн выглядит вполне логичным. Впрочем, в пресс-службе ОРТ категорически отказались комментировать высказывания Березовского и заявили, что ни о каком новом кредите ничего не знают. Не знают о нем и во Внешэкономбанке.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 15.06.2019, 17:40
Владимир Порошин Владимир Порошин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2019
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Владимир Порошин на пути к лучшему
По умолчанию Каким образом государство сможет установить абсолютный контроль над ОРТ?

https://www.vedomosti.ru/newspaper/a...ontrol-nad-ort
03 августа 2000 00:00
/ Ведомости

Я думаю, что государству абсолютно реально установить контроль над ОРТ. А способ установить контроль над 49% акций - это в первую очередь раскалывать консолидированный пакет акций на то, что непосредственно принадлежит "ЛогоВАЗу", и на то, что принадлежит консорциуму других коммерческих банков. Если они расколют этот консорциум, то там каждый из пакетов окажется достаточно мелким, чтобы его поглощать на любых условиях: брать в залог, брать в управление - как угодно. Самое главное - не иметь дело с консолидированным частным собственником, и я думаю, что государству это удастся.

Модест Колеров
Государство уже подтвердило, что оно не идет одним путем, а может действовать сразу по нескольким направлениям. Поэтому я думаю, что ограничиваться только давлением на самого Березовского или только финансовым давлением как инструментом достижения договоренности здесь бесполезно. Нужно одновременно использовать различные тактики. Удачно это будет или неудачно - вот в чем вопрос. Для меня, например, не до конца ясна финансовая схема, по которой работало ОРТ. Но если государство хочет перераспределить влияние на ОРТ, оно должно в первую очередь перераспределить каналы финансирования и поставить их под свой контроль. Этим оно может заняться через Внешэкономбанк. Заняться всем, что связано с проблемами собственности, государство может через своих представителей в ОРТ. И, наконец, есть еще одна возможность, связанная с функционированием ОРТ как канала: у государства есть ряд передач на ОРТ, которые оно контролирует и на которые оно имеет влияние вне руководства ОРТ.

Алексей Чеснаков
Просто так взять и забрать у Березовского контролируемые им акции ОРТ невозможно. Но он сам может их уступить за какие-то долги или продать. Намерение нынешней власти понятно. Она хочет расставить все точки над i, когда станет четко понятно, кому что принадлежит. Нельзя же играть фишкой домино в шахматы. Каждый выберет для себя, во что он играет. Кстати, государство сегодня должно быть заинтересовано в оппозиции, но конструктивной.

Анатолий Лысенко
Ситуация с ОРТ как с хозяйствующим субъектом очень серьезная. Нужно срочно находить решение проблемы, а решения возможны разные. Я не вижу ни коллизии, ни трагедии, ни фарса в том, что ведутся разные переговоры по поводу ОРТ [о передаче частного пакета акций государству и, наоборот, об увеличении частной доли и вхождении ОРТ в медиа-холдинг Березовского]. Принципиального противоречия здесь нет.

Игорь Шабдурасулов
Я думаю, что основное средство давления - через долг ОРТ Внешэкономбанку, поскольку теперь уже совершенно очевидно, что та концепция, которая была положена в основу создания ОРТ, фактически провалилась: компания не смогла стать выгодным коммерческим предприятием. Более того, все последние годы (особенно после кризиса 1998 г.) ОРТ выживало исключительно как политический инструмент, что, кстати, неоднократно подчеркивалось и самим Березовским. Соответственно, поскольку ОРТ не является успешным коммерческим предприятием, оно легко может быть обанкрочено. Видимо, это и будет инструментом давления. Тем более что у ОРТ есть не только всем известные долги Внешэкономбанку, но какие-то еще. В то же время, мне кажется, вокруг ОРТ еще будет вестись активный торг. Потому что Березовский, по всей видимости, не просто захочет отдать ОРТ, а постарается продать акции. Значение будет иметь и то, под чьим влиянием останется компания после этого. Но поскольку все это уже выплеснулось на публику, я думаю, что исход ситуации к настоящему моменту предопределен.

Анвар Амиров
Установление государственного контроля над ОРТ и конкретный состав акционерного капитала - это не полностью совпадающие вопросы. Если будут даваться новые кредиты, вполне возможно, что абсолютный контроль можно будет установить и за счет существующего у государства пакета (плюс роль кредитора, плюс смена менеджерской команды) - такой набор методов вполне поможет достичь желаемого результата. Тем более что Березовский сейчас не в лучшем состоянии, он вряд ли сможет эффективно противиться подобным планам. То есть возможен перехват рычагов управления ОРТ и без изменения формальной структуры акционерного капитала.

Борис Макаренко
Мне кажется, что в данном случае дело все-таки закончится добровольной передачей 49% этих акций в управление государству. Конечно, подробности переговоров останутся неизвестны, но детали в данном случае не так уж и важны. Важно то, что собственник сам согласится отдать в управление государству свой пакет. А если будет долго раздумывать, Генпрокуратура может помочь ему согласиться.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 24.06.2019, 15:48
Аватар для Полит. ру
Полит. ру Полит. ру вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 10
Полит. ру на пути к лучшему
По умолчанию Журналист Кошкарева возглавила информационное вещание на ОРТ

07 июня 1999, 15:18

Монитор сообщил, что руководителем дирекции информационных программ ОРТ назначена журналист Татьяна Кошкарева, и сегодня исполнительный директор ОРТ Игорь Шабдурасулов представил Кошкареву творческому коллективу. Кошкарева до марта этого года работала в "Независимой газете", где занимала пост заместителя главного редактора. Особую известность приобрело ее совместное творчество с журналистом Рустамом Нарзикуловым, преимущественно посвященное проблемам коррупции в правительстве и вокруг него. Последний пик их совместной деятельности пришелся на вице-премьерства Юрия Маслюкова и Геннадия Кулика. В журналистских кругах имена Кошкаревой и Нарзикулова вызывают устойчивые ассоциации с профессиональной недобросовестностью и отсутствием минимальной журналистской этики. Журналист Кошкарева является одним из лауреатов главной премии Союза журналистов "Золотое перо России" за 1998 год.

Напомним, что на той неделе журналист Сергей Доренко, ведущий ОРТ, отстраненный от эфира на первом канале, был назначен руководителем информационных программ на телеканале ТВ-6.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 30.06.2019, 18:21
Аватар для Ведомости
Ведомости Ведомости вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9
Ведомости на пути к лучшему
По умолчанию

https://www.vedomosti.ru/newspaper/a...tov-platit-ort
12 октября 2000 00:00

Борис Березовский готов не только передать в управление общественности 49% частных акций ОРТ, но и финансировать телекомпанию в объеме этих 49%. Об этом сообщили источники "Интерфакса" в окружении олигарха. По их словам, Березовский возьмет на себя обязательство восполнить финансовый дефицит ОРТ на 49% в том случае, если управляющие (журналисты и творческая интеллигенция) контролируемого им пакета акций компании порекомендуют ему "это сделать".

Олигарх через "ЛогоВАЗ" (владеет 11% акций ОРТ) и "ОРТ - Консорциум банков" (38% ОРТ) уже предложил финансово поучаствовать в создании и текущей деятельности ЗАО "Телетраст" (компания создается для управления частным пакетом акций ОРТ). Речь идет о формировании уставного капитала ЗАО в требуемом законом размере 35 000 минимальных зарплат и выплате зарплаты нанятому гендиректору "Телетраста". Координатору проекта члену совета директоров ОРТ Игорю Шабдурасулову вариант привлечения средств владельцев акций представляется наиболее реальным. Управляющие должны будут через четыре года вернуть деньги лишь в случае, если акции ОРТ к этому времени принесут прибыль (в случае эффективного управления управляющим причитается 20% из 49% акций ОРТ, в противном случае они не получат ничего). Трастовый договор должен быть подписан 16 октября. По словам Шабдурасулова, подписание состоится независимо от количества подписантов.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 02.07.2019, 17:49
Александр Воробьев Александр Воробьев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр Воробьев на пути к лучшему
По умолчанию Указ Ельцина о РосТВ

Газета "Коммерсантъ" №10 от 22.01.1993

"Останкино" надеется на отмену указа

Поздно вечером 20 января закончился совет директоров телерадиокомпании
"Останкино", на котором руководство телерадиокомпании, решало, как ему
отнестись к вышедшему 19 января указу президента об изменении статуса РосТВ
(см. Ъ от 21 января). Напомним, что указ довольно существенно ущемляет права
"Останкино". Посовещавшись, останкинцы пришли к выводу, что пока "не стоит
горячиться" и излишне драматизировать ситуацию. Что же касается руководителей
российской компании, то они пока высказываются довольно скупо — до
официальной пресс-конференции.

Подписанный президентом указ нанес телерадиокомпании "Останкино" гораздо
меньший ущерб, чем опубликованный в ноябре проект, в котором была дана более
четкая формулировка второго пункта настоящего указа — "о плане мероприятий
по развитию сети распространения программ Всероссийской телерадиокомпании". В
частности, в осеннем проекте говорилось, что необходимо в двухнедельный срок
разработать план мероприятий по переориентации вещания РосТВ на первый
телеканал. В нынешнем указе нет такой четкой инструкции, а сказано лишь о
плане мероприятий. Если в "план мероприятий" все-таки войдет вопрос о
перемене вещательных каналов, то это, по мнению руководителей "Останкино",
будет означать крах телерадиокомпании как творческий, так и экономический.
По мнению генерального директора телерадиокомпании "Останкино" Игоря
Малашенко, в этом случае телевещание из России в ряде сопредельных государств
будет отключено вообще. Кроме того, переход на другой телеканал означает
абсолютно другую телеаудиторию и, следовательно, осложняет отношения с
рекламодателями. Все это приведет к "экономической катастрофе"
телерадиокомпании, следствием которой наверняка станет развал творческих
коллективов "Останкино".
Комментируя указ президента России, Малашенко сообщил корреспонденту Ъ, что
указ явился "пренеприятнейшей неожиданностью" для работников
телерадиокомпании. Он также заявил, что "существует регистрационное
свидетельство (на право вещания по четвертому каналу), аннулировать которое,
согласно закону, может только суд". По мнению Малашенко, президент был
"введен в заблуждение" теми, кто подготовил указ. Генеральный директор
считает также, что пока не стоит горячится, тем более, что руководитель
Федерального информационного центра Михаил Полторанин, по словам Малашенко,
полностью на стороне "Останкино". Работники телерадиокомпании надеются, что
президент оценит "правовую ситуацию" спорного вопроса и указ будет
дезавуирован.
Вчера вечером пресс-служба Всероссийской государственной телерадиокомпании
подготовила сообщение по поводу президентского указа. В нем, в частности,
отмечается, что данный указ — "корректный и своевременный шаг со стороны
президента". Также в нем отмечается, что работники РосТВ надеются на
творческое сотрудничество с коллегами из "Останкино". Руководство РосТВ
категорически отрицает свои претензии на первый телеканал.
Пресс-конференция руководства РосТВ назначена на 22 января. Ъ расскажет о ней
в завтрашнем номере.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 27.07.2019, 18:30
Аватар для Fontanka.ru
Fontanka.ru Fontanka.ru вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fontanka.ru на пути к лучшему
По умолчанию «Первый канал» в сюжете об арестованном главе Коми замазал портрет Путина

https://www.fontanka.ru/2015/09/26/090/
26.09.2015 21:32

https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items.../27/0017/9.jpg
Кадр из видео на YouTube

В программе «Человек и закон» на Первом канале в сюжете об арестованном главе Республики Коми Вячеславе Гайзере оказались замазанными портреты российских президента и премьера Владимира Путина и Дмитрия Медведева, висящие на стене в кабинете губернатора.

https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items.../26/0107/9.jpg
Кадр из видео на YouTube
Фото: "Первый канал"

Выпуск передачи «Человек и закон» с сюжетом о Гайзере вышел 25 сентября, он опубликован в официальном канале на YouTube.

В новостях Первого канала от 20 сентября, где были показаны те же кадры из кабинета подозреваемого в организации ОПГ и коррупции губернатора Коми, портреты замазаны не были.

Ранее представитель Следственного комитета Маркин заявил, что Гайзер и его сообщники нанесли ущерб в миллиард рублей.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 30.07.2019, 05:15
Аватар для Russia Today
Russia Today Russia Today вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 4
Russia Today на пути к лучшему
По умолчанию Первый канал объяснил отсутствие в сетке вещания интервью Познера с Лимоновым

https://russian.rt.com/russia/news/5...pozner-limonov
21 июня 2018, 20:48
Первый канал объяснил отсутствие в сетке вещания выпуска программы Владимира Познера с подготовленным ранее интервью с писателем Эдуардом Лимоновым. Об этом сообщает ТАСС.
https://cdni.rt.com/russian/images/2...69748b4576.jpg
© Alexander Kulebyakin globallookpress.com
Как заявили в пресс-службе телеканала, в связи с ЧМ-2018 сетка вещания была значительно изменена.

«Сериалы сместились с 21:30 на 23:00, ночные проекты, таким образом, включая программу «Познер», временно в эфир не выходят», — пояснили в пресс-службе.

Там также отметили, что отсутствие выпуска с Лимоновым обусловлено только спецвёрсткой на время ЧМ-2018.

Ранее Лимонов заявил, что записанное интервью с ним не появилось в эфире Первого канала.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 10.08.2019, 05:29
Александр Воробьев Александр Воробьев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр Воробьев на пути к лучшему
По умолчанию Гендиректор "Останкино" подал в отставку

Газета "Коммерсантъ" №32 от 23.02.1993

Игорь Малашенко не согласен с курсом председателя

Вчера гендиректор телерадиокомпании "Останкино" Игорь Малашенко передал
председателю "Останкино" Вячеславу Брагину открытое письмо, в котором выразил
категорическое несогласие с проводимым тем курсом поддержки "лишь одной
политической группировки, пусть даже и с самым демократическим названием".
Одновременно с этим Малашенко отправил премьер-министру России Виктору
Черномырдину письмо с просьбой об отставке, после чего провел
пресс-конференцию.

По мнению Малашенко, последнее время на работников "Останкино" усиливается
политическое давление, которому он уже не может противостоять. В качестве
примера, гендиректор сообщил корреспонденту Ъ, как недавно на совещание
руководителей студий телерадиокомпании вместе с председателем компании
Брагиным прибыл один из лидеров демократов Петр Филлипов и в ультимативной
форме выдавал указания, какими программами и в какое время заполнять эфир,
ссылаясь на "важность поддержки курса реформ". По словам Игоря Малашенко,
необходимость подчиняться методам, которые ему претят, приводят его к потере
уважения коллег.
Малашенко так же упрекнул председателя в "райкомовских методах управления"
(для "борьбы с коррупцией и наведения порядка" в компании создано специальное
управление при председателе, которое административными методами вмешивается в
творческий процесс). Малашенко считает, что управленческие вопросы должны
решаться "не административным путем, а экономическими методами".
Принципиальное несогласие гендиректора вызывает и проводимая председателем
линия на глобальную поддержку весеннего референдума, которая, по мнению
Малашенко, ведется в духе "массированной пропагандистской кампании". Эта
кампания вызывает у Малашенко чувство противоречия не своим содержанием, а
своей тотальностью, не оставляющей места для оппонентов.
Председатель компании Вячеслав Брагин воздержался от комментариев по поводу
открытого письма.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 26.08.2019, 10:10
Александр Воробьев Александр Воробьев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр Воробьев на пути к лучшему
По умолчанию Пресс-конференция Вячеслава Брагина

Газета "Коммерсантъ" №38 от 03.03.1993

Председатель "Останкино": политической суеты не замечаю


В последнее время в средствах массовой информации все чаще стали появляться
заявления о сложной ситуации, сложившейся в телерадиокомпании "Останкино".
Наиболее широкий резонанс вызвали обвинение в коррумпированности,
предъявленное работникам "Останкино" Михаилом Полтораниным, и уход в отставку
первого зампреда телерадиокомпании Игоря Малашенко. В этой связи у
журналистов были надежды, что состоявшаяся вчера пресс-конференция
председателя телерадиокомпании Вячеслава Брагина несколько прояснит ситуацию.
Однако председатель обманул ожидания прессы, уклонившись от сколько-нибудь
конкретных оценок происходящего.

О готовящейся пресс-конференции председателя телерадиокомпании было заявлено
сразу после отставки неделю назад его первого зама — Игоря Малашенко. Сам
г-н Малашенко сопроводил свой уход из компании заявлением журналистам, в
котором содержались серьезные обвинения в адрес г-на Брагина — от проводимой
им на ТВ однозначной политической трактовки событий в России до райкомовских
методов руководства телерадиокомпанией. Кроме того, на конец минувшей недели
пришлись заявления руководителя Федерального информационного центра Михаила
Полторанина, в которых содержались прямые обвинения работников "Останкино" в
коррумпированности. Однако вчера в краткой вступительной речи председатель
телерадиокомпании прямо не упомянул ни одного из этих событий, отметив лишь,
что "назрела необходимость пообщаться", а не сделал он этого раньше "только
потому, что хотел поглубже разобраться в сложившейся в 'Останкино' ситуации".
Затем Вячеслав Брагин изложил свое видение ситуации в телерадиокомпании.
Некую минорность, привнесенную в его выступление признаниями о большом
валютном долге компании и тяжелом материальном положении вообще, должно было
скрасить сравнение "Останкино" с "мощным кораблем, опутанным тиной и
облепленным ракушками". В заключение своей речи Брагин заявил, что
намеревается бороться с "американизацией и коммерциализацией" останкинского
телевидения, предоставляя телеэфир программам, освещающим деятельность
правительства, армии и "российской глубинки".
Демарш своего зама г-н Брагин не комментировал, сказав лишь, что не замечает
"политической суеты при глубокой работе". Однако после конкретного вопроса на
этот счет назвал все содержавшиеся в заявлении Малашенко обвинения
"искусственными вымыслами". Заявление же Михаила Полторанина о коррупции в
"Останкино" Брагин обсуждать отказался, заявив, что не располагает никакими
подтверждающими такого рода утверждения фактами.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 30.08.2019, 09:30
Аватар для Полит. ру
Полит. ру Полит. ру вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 10
Полит. ру на пути к лучшему
По умолчанию Начальник информационного вещания ОРТ Кошкарева называет себя "человеком Березовского", любит НТВ, но не любит холдинг "Медиа-Мост"

https://polit.ru/news/1999/07/13/
13 июля 1999, 10:02

Татьяна Кошкарева, назначенная недавно руководителем информационного вещания ОРТ (в прошлом - заместитель главного редактора и идейный рупор "Независимой газеты"), в интервью "Коммерсанту" сообщила, что она - "человек Бориса Березовского", но только в том хорошем смысле, что у нее с Березовским "поразительное совпадение взглядов". Комментируя субботний сюжет ОРТ о плачевном состоянии финансов "Медиа-Моста", Кошкарева сказала, что очень уважает НТВ, а вот менеджмент холдинга считает исключительно дурным.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS