![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Это кино стоит посмотреть (http://cikrf.ru/vid/archive/meeting/39965/). ЦИК РФ на своем заседании 23 мая 2018 года предложила Московской областной думе назначить Заместителя Председателя Правительства Московской области Хаймурзину Эльмиру Абдулбариевну членом Избирательной комиссии Московской области (и, фактически, - председателем этой Избирательной комиссии). Назначение прошло почти единогласно (при одном воздержавшемся), но обсуждение было не только интересным, но и очень характерным. Было сделано много интересных признаний, не то, чтобы новых, но, по крайней мере, – откровенных. Оно еще раз показало, насколько далеки представления членов ЦИК РФ от тех представлений об организации выборов, которые сидят в моей голове и голове моих коллег, занимающихся выборами.
Нам кажется, что декларации о борьбе на выборах с административным ресурсом при назначении новых членов региональных избиркомов сильно смахивают, мягко говоря, на неискренность. Разве это не очевидно, если руководить выборами назначают кандидатуру, предложенную администрацией? Почему бы вдруг Эльмира Абдулбариевна, как выразилась Элла Александровна, «справится с местными начальниками», если она не справилась с ними, находясь на должности, которая у местных начальников вызывает куда больший трепет, чем председатель региональной избирательной комиссии? Зачем ей с ними справляться и разве не ясно, что то, что происходило на выборах в области раньше, всегда проходило через того же человека? Ответ на эти вопросы представляется мне еще более очевидным, чем на предыдущий. Технология управления выборами через администрацию выпирает из всех щелей, а в Республике Коми эта технология теперь подтверждена даже судебными протоколами. Бесхитростные слова вечного зампреда Мособлизбиркома Натальи Геннадьевны Земсковой, произнесенные ей на заседании (и на которые никто даже не обратил внимание) – лишнее подтверждение этого: «Мы все решали с ней…Она нас курировала…». Кто бы сомневался. Для меня все-таки остается открытым вопрос: понимают ли члены ЦИК, что это назначение – этакое откровенное признание в том, что они содействуют использованию административного ресурса на выборах, усугубляя отклонение выборов от их конституционного предназначения. Или просто не хотят об этом задумываться? При обсуждении кандидатуры Хаймурзиной возник еще один интересный сюжет: некоторое разногласие в отношениях к существующим партиям между Б.С.Эбзеевым и М.В.Гришиной. Дело в том, что Хаймурзина – член «Единой России». Ей ничего не стоит приостановить свое членство в партии, поскольку она, вероятно, намного лучше, чем члены ЦИК понимает, что основным участником наших выборов являются совсем не партии. Но дискуссия между Гришиной и Эбзеевым традиционно увела реальную проблему представительства в комиссиях в сторону: Хаймурзина в избиркоме будет представлять отнюдь не зарегистрированную партию. Как правильно заметила Э.А.Памфилова, защита прав будет у нее превалировать над партийными интересами. Потому что права она будет защищать не партийные, а просто действующей власти. Что, собственно, и дезавуирует идею демократических выборов. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Назначение сегодня нового члена Избирательной комиссии Московской области (ИКМО) – замечательный пример работы нашей бюрократической корпорации и входящей в нее Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Итак: 17 мая 2018 года в Избирательной комиссии Московской области в связи с добровольным сложением полномочий освободилось 2 места: ушли председательница И.Коновалова и член комиссии Н.Васильева. Поскольку они были назначены Мособлдумой, назначать новых должна была назначать эта же Дума. При этом право подачи предложения по Коноваловой фактически (в законе это прописано неявно) принадлежало ЦИК РФ, а на место Васильевой Мособлдума должна была объявить прием предложений (говорят, это было сделано, но я не этого объявления не видел). Общественное движение «Голос» в очередной раз подало своё предложение в ЦИК РФ: выдвинуть или назначить меня, впрочем, хорошо осознавая результат этого предложения. Немаловажным моментом является тот факт, что назначение новых членов происходило в экстренном порядке: при обычных условиях назначение должно происходить в течение месяца, но В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ это надо делать в течение 10 дней. А кампания по выборам Президента РФ у нас еще не закончилась (!). В этих ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ обстоятельствах ЦИК поспешил с назначением членов ИК МО. На заседании 23 мая ЦИК предложил Мособлдуме (реально – на пост председателя комиссии) кандидатуру вице-мэра Московской области Хаймурзиной, естественно, не упомянув о нашем предложении. Естественно, она и была назначена Мособлдумой. Мособлдума, в отличие от ЦИК никуда не спешила и срок назначения члена вместо Васильевой ПРОПУСТИЛА. В этом случае право назначения предоставлено законом ЦИКу, правда, здесь для него сроки не указаны, но ЦИК и здесь сработал оперативно: на заседании 30 мая членом ИК МО был назначен БЫВШИЙ ВИЦЕ-СПИКЕР МОСОБЛДУМЫ Алексеев Владимир Константинович, 1944 года рождения, предложенный Московской областной общественной организацией ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов. Зампред ЦИКа Н.Булаев почти честно объявил, что было еще три предложения, поданных в ЦИК, и даже два из них назвал. Но предложение «Голоса» так и не было упомянуто. Граждане, не входящие в бюрократическую корпорацию демократического государства Россия, как вам эти игры? Как вам эта бюрократическая тухлятина? |
#3
|
||||
|
||||
![]()
В ИК МО
Жалоба Прошу заглянуть в номер 44 от 10 августа 2018 года года газеты Сенеж Солнечногорского района. На вторую страницу. Дайте оценку этой публикации. Что это как не предвыборная агитация? Ну если бы там какой отчет был о работе губернатора, но ведь эта публикация не о работе губернатора, а о том какой хороший у нас губернатор. И ведь все это не оплачено из избирательного фонда. Почему губернатор на государственные деньги сам себя пиарит? Прошу разобраться в этом. И я уверен, что подобное происходит не только в Солнечногорском районе, а по всей области. По сути губернатор залез своими не очень чистыми руками в бюджет и на деньги налогоплательщиков себя пиарит. И на 23 страницу этого номера загляните. И ответьте мне на вопрос: А это что такое? Публикация предвыборной программы партии участвующей в выборах не оплачена из избирательного фонда. Куда вы вообще смотрите. Или не смотрите? Прошу разобраться с данными фактами и прекратить подобное. И по данному факту обратиться в ГУВД с требованием о привлечении редактора газеты Сенеж к административной ответственности за нарушение предвыборной агитации. Подобного рода делами ГУВД занимается. И проинформировать меня о принятых решениях по сообщенным мною фактам. 17 августа 2018 года izbirkom@mosreg.ru iksrf50@yandex.ru Последний раз редактировалось Chugunka; 05.03.2020 в 10:33. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
В ГУВД по Московской области
Заявление В Московской области проводятся выборы губернатора и муниципальные выборы. В газете "Сенеж" №44 от 10 августа 2018 года опубликованы по сути агитационные материалы, но не оплаченные из избирательного фонда. (http://insolnechnogorsk.ru/upload/14...6daa75ce50.pdf). Страницы 2 и 23. В этих публикациях в наличии признаки предвыборной агитации. Согласно ФЗ "Об избирательных правах граждан" под предвыборной агитацией понимается "распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате"-подпункт "г" пункта 2 статьи 48 указанного закона. А также " деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов"-подпункт "е" той же статьи. Все это имеет место в вышеуказанных публикациях. Однако мы видим, что данные публикации не оплачены из фонда кандидата. Прошу привлечь главного редактора газеты ГАУ МО "Информационное агенство Солнечногорского района Московской области" "Сенеж" к административной ответственности по статье 5.12 пункт 1 КоАП РФ и оштрафовать его и ходатайствовать перед судом о применении к данному чиновнику максимальной санкции предусмотренной данной статьей.. 20 августа 2018 года Последний раз редактировалось Друг истины и Платона; 05.03.2020 в 10:43. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
МВД России
ГУ МВД России по Московской области Отдел МВД России по Солнечногорскому району Исх .79/3/……16722 79/3/187712572596 28 сентября 2018 г На Ваше заявление, поступившее в адрес Отдела Министерства внутренних дел РФ по Солнечногорскому району (КУСП №16722 от 21.08.2018) сообщаю, что заявление рассмотрено, по результатам которого данный проверочный материал был списан в номенклатурное дело ОМВД России по Солнечногорскому району, в связи с отсутствием события преступления, предусмотренных УК РФ, либо административного правонарушения. В обращениях и заявлениях, поданным Вами для рассмотрения в ОМВД России по Солнечногорскому району Московской области, не содержится информации о наличии признаков совершенного или готовящегося преступления, а содержит лишь предполагаемые Вами сведения о незаконности действий должностных лиц при проверке сообщения о преступления, и ничем иным, кроме собственных показаний, не подтверждается. В случае несогласия с принятым решением, Вы вправе обжаловать его в соответствии со статьей 53 Федерального закона РФ от 07.02.2011 г. №3-ФЗ «О полиции», в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в соответствии со статьей 124 «Порядок рассмотрения жалобы прокурором, руководителем следственного органа» Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18.12.2001 г. №174-ФЗ в прокуратуру, в соответствии со статьей 125 «Судебный порядок рассмотрения жалоб» Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18.12.2001 г. №174-ФЗ в суд. Зам. начальника полиции Б.А. Конов Последний раз редактировалось Chugunka; 07.03.2020 в 11:23. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Прокурору г. Солнечногорска
Жалоба Я обратился в органы внутренних дел с заявлением об административном правонарушении от 20 августа 2018 года. В ответ получил писюльку неустановленной КоАП РФ формы от 28 сентября 2018 года Исх79/ неразборчиво окончание цифр 16722 за подписью замначальника Солнечногорского ОМВД с лошадиной фамилией. Насколько я знаю в подобных случаях отказы в возбуждении административного дела оформляются определением. Наверное в ОМВД об этом не знают. Надзор за исполнением КоАП РФ осуществляет прокуратура. Вот я и прошу с данным фактом разобраться. И внести представление в ОМВД об устранении нарушения законодательства выразившееся в ненадлежащем оформлении отказа в возбуждении административного дела по моему заявлению. 19 ноября 2018 года |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Генеральному прокурору Чайке Ю.Я.
Жалоба Я в очередной раз обращаюсь на бездеятельность погрязшего в коррупции солнечногорского прокурора. Вы для чего я его назначили городским прокурором? Для того, что бы он погряз в коррупции? Получается что так. 19 ноября 2018 года я направил солнечногорскому прокурору жалобу и заявление от 19 ноября 2018 года и она до сих пор не рассмотрена. Прошу привлечь солнечногорского прокурора к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности за бездействие и рассмотреть целесообразность нахождения прокурора фокина ив на своей должности. И назначить нам нормального прокурора. Ну и оказать содействие в рассмотрении жалобы и заявления от 19 ноября 2018 года прокуратурой г. Солнечногорска. 02 апреля 2019 года Ваше обращение поступило в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и принято к рассмотрению под номером ID 2029300. Обращение будет рассмотрено в установленном порядке. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|