#1
|
||||
|
||||
8116. Чезаре Андреа Джулио Эвола
https://filosof.at.ua/publ/biografii...vola/2-1-0-351
Джулио Эвола Барон Юлиус Эвола (итал. Julius Evola) — итальянский мыслитель, эзотерик и писатель. Родился 19 мая 1898 в Риме в аристократической семье, имеющей далёкие испанские корни (родители: Франческо и Кончетта Франджипане). Барон Юлиус Эвола (урождённый Джулио Чезаре Андреа Эвола) более всего известен как ярчайший представитель традиционализма. Впрочем, сам Эвола, как и многие его единомышленники, проводили строгое различие между традиционализмом и Традицией, поэтому уместней говорить о нём, как о человеке Традиции, нежели как о традиционалисте. Версия германского происхождения Юлиуса Эволы (от некого барона Хевелар) была выдвинута первым переводчиком «Восстания против современного мира» на немецкий язык — перевода, которого Эвола не одобрил, в связи с чем обратился к Готфриду Бенну с просьбой сделать новый перевод. Эта версия является сомнительной. Умер 11 июня 1974 в Риме. Эвола написал несколько книг, посвящённых расовой проблеме, в которых он исследовал точку зрения Традиции по этому вопросу. В них он жёстко критиковал расхожие в то время в Германии и Италии теории биологического расизма, провозглашая оригинальные идеи расизма духа, которые не отрицают кровь, но стоят над ней. Классическим в этой сфере стал приведённый им пример о скандинавских народах европейского Севера, которых вследствие деградации и забвения воинских ценностей менее всего можно назвать духовными арийцами, несмотря на то, что в чисто биологическом смысле они могут служить образцом белой расы. В работах «Синтез расового учения», «Замечания по поводу расового воспитания» и иных Эвола писал о трёх типах расы — о «расе тела», «расе души» и «расе духа». В связи с неоднократными попытками привлечения к уголовной ответственности в послевоенное время по статьям о разжигании межнациональной розни и пропаганде фашизма, Эвола заявил в автобиографии «Путь Киновари». Аналогично, в книге «Фашизм с точки зрения правых» Эвола высказывал критику по отношению к неразумно жестоким действиям национал-социалистов. Тем не менее он в большинстве своих сочинений совершенно чётко формулировал тезис о господстве евреев в современном мире, их связи с доминированием либерализма и необходимостью кардинального изменения данной ситуации. Последний раз редактировалось Filosof.at.ua; 27.11.2019 в 12:18. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|