#1
|
||||
|
||||
8791. Сказ о том, как один марксист Нае-ал ПВМ, МГГСГА и ВСИ !
Сказ о том, как один марксист Нае-ал ПВМ, МГГСГА и ВСИ !
Полное название темы : Сказ о том, как один марксист под влиянием Антимарксиста (оба китайцы) Нае-ал : Проб-ядь Всемирного Масштаба, Мандавошек - Главарей Глобального Сатанизма и Глобального Аферизма и Подконтрольный им Поганый Всемирный Сатанистский ИНТЕРНАЦИОНАЛ ! Имена этих двух китайцев : Ден Сяо Пин и Ли Куан Ю ! См. – Одна частная беседа двух умных и благородных людей может изменить Ход Мировой Истории ! http://samlib.ru/e/epshtejn_s_d/odnachasbesm.shtml Сингапурское Чудо и российское чудо-юдо ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/singchudo.shtml Цапок ! Хапок ! И Ж-па ! Будь спок ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/capokh.shtml Сингапур http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/singapur.shtml И марксисты, и сатанисты пытаются выстроить на нашем шарике Глобальный Концлагерь в полном соответствии с "гуманитарными", Толерантными, ХитроВые-анными "религиями" – марксизм и сатанизм ! Очень Надеюсь и Верю, что только пытаются и РАЗУМ гомо сапиенс, Подаренный нам БОГом, Возьмёт Верх и Положит Конец этим попыткам !!! Разница только в том, что марксисты строят Концлагерь с "человеческим лицом", а Сатанисты с Античеловеческим ! Попробуем, синьоры, проникнуть внутрь отравленных марксизмом мозгов вождя Китая Ден Сяо Пина, когда он приехал с визитом в Сингапур, чтобы разглядеть : что в них (мозгах) тогда варилось ! Представим себе, синьоры, Ошеломление Ден Сяо Пина от всего там увиденного ! Вот тогда, видимо, и закралась в его, пристукнутую марксизмом голову, идея : "Прежде, чем распространять марксизьм-ленинизьм на всю Планету, Необходимо Кардинально Поднять Экономику Китая, по примеру Сингапура, на такую высоту, чтобы Напрочь задавить "капиталистов" всего Мира ! Даже, если для этой цели (Кардинального Поднятия Экономики Китая) придётся (на время ?!) отказаться от главного постулата марксизма - Запрета на частное предпринимательство (то есть, Запрета на Либер-лизм) ! И не просто отказаться, а создать экономику более Либер-льную, чем существующая сегодня на "либер-льном" Западе (по примеру Сингапура), чтобы привлечь в страну Лучшие производства и технологии со Всего Мира ! А уж потом, когда Напрочь задавим "капиталистов" всего Мира, тогда уже начнём строить коммунизм во всём Мире, как завещал нам великий вождь и учитель товарищ Маркс !" ! И, как мы видим, эта идея Ден Сяо Пина очень даже успешно осуществляется в жизни ! Но это совсем не означает, что в Китае отказались от "гуманитарной", Толерантной, ХитроВые-анной "религии" – марксизм ! ИНВГИЛПИПИСИЛ ИНВГИЛПИПИСИЛ – Истинное НародоВластие, Гарантированное Избрание Лучшего Правителя, Истинное Просвещение, Истинный Социализм, Истинный Либер-лизм ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/invgilpi.shtml http://chugunka10.net/forum/showthre...933#post167933 https://antipsychiatry.ru/viewtopic.php?f=33&t=13948 http://bolshoyforum.com/forum/index....610638.new#new http://bolshoyforum.com/forum/index....610639.new#new Комментарии к статье : "Критика трудовой теории стоимости". http://bolshoyforum.com/forum/index....606003.new#new http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...tkstkrtr.shtml http://chugunka10.net/forum/showthre...816#post154816 http://forum.qwas.ru/kommentarii-k-s...sti-t7731.html http://samlib.ru/comment/b/buhanxkow...?ORDER=reverse карл маркс вообще Дебил ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...rlmarksv.shtml Социализм и Либерализм - Братья Навек !!! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/socilibb.shtml Социализм и Либер-лизм - Братья Навек !!! Но ... http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/socilibno.shtml В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение http://worldcrisis.ru/crisis/2103446 http://worldcrisis.ru/crisis/2103446...ORTD=PUBLISHED Австрийская школа Политэкономии и Александр Лежава о Деньгах и их Порче ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/avstrshkp.shtml Человечество !!! или Рокфеллеризм ??? http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...ovilirok.shtml Сингапурское Чудо и российское чудо-юдо ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/singchudo.shtml Цапок ! Хапок ! И Ж-па ! Будь спок ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/capokh.shtml Сингапур http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/singapur.shtml Последний раз редактировалось Chugunka; 08.11.2020 в 07:27. |
#2
|
||||
|
||||
Мой взгляд на будущее Мира. Ли Куан Ю
http://optimacenter.org/userfiles/%D...BE%202017_.pdf " С момента моего первого визита в Китай в 1976 г. я взял за правило регулярно посещать эту страну, по возможности не реже одного раза в год. Я встречался со всеми ее лидерами - от Мао до Си. Мао был великим человеком, который поставил Китай на ноги. В 1949 г., после 200 лет хаоса и нестабильности, в которых пребывала страна, он вышел на площадь Тяньаньмэнь и провозгласил: "Отныне китайский народ встал во весь рост!" Второго такого революционера, как Мао, не было и нет. Он был мастером партизанской войны: умело руководя боевыми действиями против националистов, победил их и объединил страну. Но можно ли назвать его модернизатором Китая? История трагически свидетельствует о том, что человек, который освободил Китай, затем почти разрушил его в ходе Культурной революции. Если бы он продолжал править и дальше или если бы власть перешла к Хуа Гофэну - его преемнику, унаследовавшему его идеологию, Китай пошел бы по пути Советского Союза. Мне довелось встретиться с Мао только один раз, в самом конце его карьеры, когда он был далеко не в лучшей форме. Общались мы так: сначала одна женщина переводила все, что говорил Мао, с хунаньского диалекта, а затем переводчик переводил это на английский язык. Я видел лишь тень легендарного человека. К счастью для Китая, Дэн Сяопин резко изменил курс, по которому шла страна. Впервые он приехал в Сингапур в 1978 г., предварительно посетив Бангкок и КуалаЛумпур. Он хотел, чтобы мы объединили силы и не позволили вьетнамцам напасть на Камбоджу, а если это все же произойдет, дать им достойный отпор. Я думаю, что эта поездка стала для него откровением. Должно быть, он ожидал увидеть три отсталые столицы, какие бывают в бедных странах. Но вместо этого увидел три современных столичных мегаполиса, с которыми не мог сравниться ни один город в Китае. Он провел в Сингапуре четыре дня. Когда за ним закрылась дверь самолета, я сказал своим коллегам: "Теперь его информаторы получат хорошую взбучку, потому что то, что он увидел в Сингапуре, полностью противоречит их донесениям". Его местные информаторы были из числа сочувствующих коммунистам, и их донесения носили явно предвзятый характер. Во время одного из официальных ужинов он высказал мне свои поздравления и на мой вопрос, с чем он меня поздравляет, ответил: "У вас прекрасный город, город-сад". Я поблагодарил его, но добавил: "Что бы мы ни делали, вы можете сделать лучше, потому что мы - потомки безземельных крестьян с юга Китая. У вас есть ученые и есть специалисты. Что бы мы ни делали, вы добьетесь большего". Он ничего не ответил. Он просто посмотрел на меня своим пронзительным взглядом и сменил тему. Это был 1978 год. В 1992 г. он отправился в свою знаменитую поездку по южным провинциям Китая, чтобы побудить местное руководство более активно проводить в жизнь политику реформ и открытости, и в своей речи в провинции Гуандун сказал следующее: "Мы должны учиться у мира и особенно у Сингапура. И мы должны добиться большего, чем они". Тогда я сказал себе: "Он не забыл мои слова". Они действительно могут добиться большего, чем мы. Во время своего визита в Сингапур Дэн увидел, как небольшой остров без каких-либо природных ресурсов сумел добиться процветания за счет привлечения иностранных инвестиций, грамотного управления и развития технологий. Он вернулся в Китай убежденным в том, что им тоже нужно открыть свою экономику для мира. Это был ключевой поворотный момент в истории Китая, и, резко сменив курс, страна больше не оглядывалась назад. Я был свидетелем впечатляющей трансформации Китая. Интенсивное строительство превратило его обветшалые, малозастроенные города с устаревшей инфраструктурой в современные мегаполисы со скоростными поездами, автострадами и аэропортами. Посетите Далянь, Шанхай, Пекин, Гуанчжоу или Шэньчжэнь - они ни в чем не уступают Гонконгу и любому другому городу в мире. Китайцы - превосходные строители и дизайнеры. Я не знаю, почему они так долго подавляли эти свои таланты в ущерб самим себе. Дэну принадлежит ключевая роль в том, что страна встала на другой путь развития. Поначалу представители "старой гвардии" воспротивились его решению открыть Китай миру. Но Дэн был человеком с сильным характером. Он отмел противников в сторону и начал решительно действовать. Без него этот поворот не произошел бы так быстро, потому что его высочайший, непререкаемый авторитет - в свое время он участвовал в легендарном "Великом походе" под руководством Мао Цзэдуна - помог переубедить сомневающихся. Человек маленького роста, Дэн был гигантом как политический лидер. Из всех иностранных глав государств, которых мне довелось знать, он, несомненно, произвел на меня самое глубокое впечатление. " Блеск и Нищета концепции Валентина Катасонова ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...kinronvk.shtml http://chugunka10.net/forum/showthre...428#post151428 http://forum.qwas.ru/blesk-i-nishche...ova-t6976.html http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=603853.0 http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=603854.0 " "В древних книгах Китая говорится: "Взгляд неба можно узнать во взглядах народа; что не нравится небу, можно узнать в желаньях народа". По воззрениям китайцев, государь - сосуд, народ - вода. Какую форму имеет сосуд, такую форму примет и вода; каков государь, таков и народ. Вследствие этого воззрения древние законодатели подчинили поведение государя известному общественному порядку, переступить который он не мог, не прогневив своего отца - небо." " Эти государи были образцами добродетелей для своих подданных. Они думали, что счастье и благосостояние народа зависят от него самого, то есть от его доброй нравственности. Добрая же нравственность народа, по их мнению, зависела не от законов, а от примера, какой им давала высшая власть, то есть государь и его чиновники. По их мнению, народ более склонен следовать тому, что высшие любят, а не тому, что они предписывают. Они сознавали, что добрую нравственность в народе может упрочить просвещение; поэтому они старались улучшить воспитание юношества и усовершенствовать школьное учение. Когда Яо умер, был назначен трехгодичный траур для всего народа. Шунь, его преемник, значительно смягчил уголовные законы и из практиковавшихся кар сохранил только наказание палкой, конфискацию имущества и изгнание." ( Тоже, кстати, у меня украл идейку. См. - http://my-files.ru/1sqzpi ) " При осушении страны Юй тщательно изучал почвенные условия и отводил землю под хлебопашество, деля ее на участки. Затем поля он перерезал различной длины каналами, которые служили во время наводнения для стока вод, а в засуху для орошения. Участки давались, смотря по качеству почвы, от 100 до 300 му (му= 1210 англ. футам[3]) и были обложены поземельной податью, состоявшей из 1/10 части урожая. " ( Сравните, моя идея : Национализация земли и КОПУЗСГАЧ ( Конституционное Ограничение Площади Участка Земли, Сдаваемой Государством в Аренду Частнику )) " После Юя следовал целый ряд мудрых правителей из династии Ся и Шан. При них вводились постепенно разного рода законы, имевшие своею целью благосостояние граждан. Наибольшее внимание обращалось на сельское хозяйство, в преуспеянии которого было заинтересовано и правительство; но надо заметить, что оно имело в виду, кроме уравнения налога и земских повинностей, предотвращение чрезмерного обогащения одних и обеднения других, а также чтобы земледельцы не предавались лености и праздности. Вследствие этого все полевые работы производились под непосредственным надзором правительственных чиновников. Правительство указывало сроки пахоты земли и время посева и уборки; оно же издавало правила, как и чем удобрять землю. Для удовлетворения нужд народа в случае неурожая правительством были учреждены запасные хлебные магазины, куда поступала четвертая часть трехлетнего государственного дохода. Хлеб сохраняли от порчи, давая его в ссуду земледельцам, нуждавшимся в зернах для посева. Осенью при сборе жатвы ссуды возвращались обратно в казну. Во время же неурожая хлеб раздавался без возврата. Благодаря этим благоразумным мерам благосостояние народа находилось в цветущем положении. Народ спокойно и мирно жил при мудром и кротком управлении. Государство за это время окрепло и расширило свои пределы. При последних богдыханах из династии Шан, которая с 1401 года до Р.Х. приняла наименование Инь, в Китае насчитывалось 24 вассальных княжества, находившихся в сюзеренной зависимости от богдыхана. Но затем в истории Китая наступает кризис. " " Последний богдыхан из династии Инь отличался жестоким и деспотическим характером. Ни князья, ни народ не любили его, и этим воспользовался могущественный и храбрый правитель княжества Чжоу. Он восстал против тирана и лишил его престола. Вступив на престол богдыхана, он, боясь за неприкосновенность своей власти и чтобы усилить ее и умножить число приверженных ему людей, роздал массу областей в вассальное владение своим близким людям, родственникам и друзьям и умножил таким образом число княжеств до 156. Это-то и послужило причиной смут, целые столетия потрясавших государство и особенно усилившихся в эпоху, предшествовавшую рождению Конфуция, которая представляет ту же историческую картину, какую мы видим в Средние века в феодальной Европе или в удельный период истории России. " " В это же время Конфуций получил повышение по службе. Князь Лу назначил его, по единодушному желанию сограждан и непосредственного начальства Конфуция, инспектором пахотных полей, лесов и стад и дал ему полное право отменять прежние порядки и вводить новые. И в этой должности Конфуций выказал замечательные способности. Он вникал в малейшие мелочи сельского хозяйства и не упускал ничего из виду, что могло хотя несколько содействовать возвышению и улучшению крестьянского быта. Он достигал своей цели то убеждениями и просьбами, то угрозами и наказаниями, то вовремя поданной помощью. Усилия его увенчались блестящими успехами. При его управлении быт земледельцев изменился к лучшему, заброшенные поля обратились в богатые нивы, стада и породы домашних животных умножились. " "- Почему вы, - спросили они его, - всегда столь великодушный и доброжелательный, не пожелали поделиться с министром вашими сведениями и вашей опытностью? Разве вы охладели к добру или, быть может, людская неблагодарность ожесточила ваше сердце? Мы не в состоянии понять, что с вами. - Благодарю вас за вашу искренность, - отвечал Конфуций, - и отплачу вам тем же. Я поступил так потому, что министр - человек жадный, богатый землевладелец. Он думает только об умножении доходов со своих имений, а не об общем благе. Он собирает налоги с жизненных припасов, и его главнейшая забота - увеличение налогов!.. Не думайте, что он, тронутый народными бедствиями, старается облегчить их; напротив, он заботится только о том, чтобы отобрать у народа последние крохи. Проникнув в его тайный умысел, я отвечал уклончиво и небрежно. Не для народной, а для собственной пользы старался он выведать от меня тайны умножения доходов с полевых угодий... Людей я люблю не менее прежнего и потому не мог допустить, чтобы по моим указаниям низкий корыстолюбец выжимал из народа все его соки! Ученики были пристыжены этими доводами и глубоко раскаивались в своих недавних опрометчивых суждениях, но вскоре опять впали в тот же грех. Один из родственников министра, желая снискать расположение Конфуция, подарил ему, как бы знак уважения, одну тысячу мер рису. Этот подарок при всеобщей дороговизне и недостатке хлеба был поистине царским. Конфуций принял подарок, показав вид, что получает должное, и ни единым словом не выразил своей благодарности. Ученики опять смутились, но смущение их сменилось восторгом, когда Конфуций раздал подаренный ему рис бедным, терпевшим лишения от неурожая людям. - Знайте, - сказал он ученикам, - что и здесь я был верен своим принципам и убеждениям. Я в точности оправдал ожидания моего лиходателя. Он ожидал моей благодарности, теперь же благодарных сотни; он думал угодить только мне, а угодил, хотя и против воли, всему народу. Быть может, видя подобные действия, он поймет, что значит быть истинным благотворителем и на что следует употреблять данные небом богатства!.. Отвергнув подарок вельможи, я бы выказал презрение и гордость; приняв же его, но не взяв себе из него ни одного зерна, а раздав все неимущим, я поступил, как следовало. " "- Вы красноречивы, - отвечал Конфуций. Затем он обратился к третьему ученику. Тот отвечал: - Если бы я желал чего для блага людей, то, конечно, не царской власти. Я желал бы жить при добродетельном и мудром государе, который приблизил бы меня к себе и которому я мог бы быть полезен моими слабыми способностями. Призванный к царю, я бы сказал ему: растения хеун и йеу (самое душистое и самое смрадное) на одном поле не уживаются; великий Яо и низкий Ки не могли бы править одновременно царством, и я просил бы государя прежде всего удалить от себя льстецов и заменить их людьми прямодушными и добродетельными и поручить им обучать народ пяти верховным обязанностям - человеколюбию, правосудию, любви к истине, верности и честности. Я сказал бы царю, что тогда ему не придется опасаться врагов, не надо будет содержать многочисленные войска и укреплять города - валы будут срыты, рвы засыпаны и превращены в плодоносные нивы, камни крепостных стен будут употреблены на постройку общеполезных зданий, а смертоносные пушки перекуются на земледельческие орудия. Воины обратятся в мирных граждан, искусные ораторы будут подавать благие примеры согражданам не словом, но делом... Тогда люди, мне кажется, могли бы быть счастливы! Если я заблуждаюсь, прошу учителя наставить меня на путь истинный! - Вы истинно мудры, - отвечал глубоко тронутый Конфуций. В словах ученика Конфуций почувствовал то, к чему он сам безуспешно стремился в продолжение стольких уже лет. " " Наконец на 44-м году жизни Конфуцию судьба улыбнулась. Смуты в княжестве Лу стихли, и князь назначил Конфуция правителем резиденции и ее окрестностей. Здесь открылась обширная арена для деятельности философа. Конфуций был неутомим, и его мудрые и благодетельные распоряжения касались самых разнообразных сторон быта подведомственных ему граждан. Прежде всего он занялся улучшением сельскохозяйственного быта народа. Для лучшего выполнения этой задачи он старался сблизиться с простым народом, часто вступал в беседы с ним и совещался, принимая во внимание все справедливые замечания. Он ввел и улучшил после тщательного изучения существовавшую уже при древних правителях систему подразделений почвы по ее качествам и положению. Почвы он разделил на пять разрядов: 1) нагорные земли и земли тощие, 2) низменные и болотистые, 3) песчаные, 4) жирные, суглинистые, 5) при уходе и удобрении дающие хорошие жатвы. Сообразно с качествами почв он указал, что где лучше сеять, ввел севообороты и плодопеременное хлебопашество и определил с точностью время посевов и жатвы. Одним словом, возобновил и улучшил все постановления, изданные древними богдыханами относительно сельского хозяйства. " Комментарий : Выпишу ещё раз цитаты, относящиеся к земельному вопросу : "При осушении страны Юй тщательно изучал почвенные условия и отводил землю под хлебопашество, деля ее на участки. Затем поля он перерезал различной длины каналами, которые служили во время наводнения для стока вод, а в засуху для орошения. Участки давались, смотря по качеству почвы, от 100 до 300 му (му= 1210 англ. футам[3]) и были обложены поземельной податью, состоявшей из 1/10 части урожая." "Наибольшее внимание обращалось на сельское хозяйство, в преуспеянии которого было заинтересовано и правительство; но надо заметить, что оно имело в виду, кроме уравнения налога и земских повинностей, предотвращение чрезмерного обогащения одних и обеднения других, " " а также чтобы земледельцы не предавались лености и праздности. Вследствие этого все полевые работы производились под непосредственным надзором правительственных чиновников. Правительство указывало сроки пахоты земли и время посева и уборки; оно же издавало правила, как и чем удобрять землю." "Прежде всего он ( Конфуций ) занялся улучшением сельскохозяйственного быта народа. Для лучшего выполнения этой задачи он старался сблизиться с простым народом, часто вступал в беседы с ним и совещался, принимая во внимание все справедливые замечания. Он ввел и улучшил после тщательного изучения существовавшую уже при древних правителях систему подразделений почвы по ее качествам и положению. Почвы он разделил на пять разрядов: 1) нагорные земли и земли тощие, 2) низменные и болотистые, 3) песчаные, 4) жирные, суглинистые, 5) при уходе и удобрении дающие хорошие жатвы. Сообразно с качествами почв он указал, что где лучше сеять, ввел севообороты и плодопеременное хлебопашество и определил с точностью время посевов и жатвы. Одним словом, возобновил и улучшил все постановления, изданные древними богдыханами относительно сельского хозяйства. " ( Повидимому, площади участков, предоставляемых семьям, зависели от типа почвы. И все семьи были в этом отношении равноправны. ) Это удивительнейший парадокс : Идеи, высказанные и осуществлённые на практике Гениями ещё 3-4-5 тысяч лет тому назад, Человечество с поразительным упорством продолжает не замечать, постоянно наступает на те же грабли, а идеи Вурдалаков от РОКФЕЛЛЕРИЗМА цветут и пахнут ! Де факто эти идеи предвосхитили и обогнали идеи физиократов и Генри Джорджа. Перед проблемой Неправомерности владения частниками большими участками земли и физиократы и Генри Джордж останавливаются как вкопанные. В их время и сейчас ( стараниями устроителей НМП, то есть РОКФЕЛЛЕРИЗМА и прикормленных ими "учёных" ) считается "кощунственным" экспроприировать землю у "собственников" и национализировать её ! Физиократы и Генри Джордж ограничиваются только требованием налогообложения земли без экспроприации излишних площадей. Такую меру нельзя назвать Национализацией земли. Хотя земля, как и ВСЕ Естественные Монополии, должна быть Национализирована : Цитирую : " Что должно входить в ОЕМГ ( Область Естественных Монополий Государства, социалистический сектор экономики ) ?! Это : земля и все природные богатства ( в том числе, конечно, нефть и газ ), ВПК ( здесь вследствие аморальности владения этой отраслью частными лицами, это как расходная часть, так и доходная ), почта (традиционно), телефонная сеть (не сотовая), железные дороги вместе со всем, что к ним относится, Аэропорты и весь Авиатранспорт, Общественный транспорт в городах и междугородний, Речной и Морской транспорт, Электроснабжение, Водоснабжение. Строительство почтамтов, телефонных станций, железнодорожных и авто станций, аэропортов, электростанций, Нефтяных и Газовых приисков, нефте- и газо- проводов, поезда, автобусы, самолёты и т. д. Государство заказывает у частных фирм. ". Шунь, Юй и Конфуций, как мы видим, уже Тысячи лет назад разрубили этот гордиев узел, Национализировав землю и применив КОПУЗСГАЧ ( Конституционное Ограничение Площади Участка Земли, Сдаваемой Государством в Аренду Частнику ) в зависимости от степени плодородия почвы, уменьшая или увеличивая площадь участка. Разница только в том, что в те давние времена государство - это монарх, а сегодня, как показывает опыт Ливийской Джамахирии, государство вполне может быть поставлено под контроль народа и эта взимаемая Десятина идёт в казну, то есть, на Благо ВСЕГО народа и ВСЕЙ страны ! Хотя, при благородном и справедливом монархе, как это было в Древнем Китае до Последнего богдыхана из династии Инь, происходит то же самое. Но тут меня заинтересовала такая проблема : если со всех семейств, арендующих у государства участок земли, взимается десятая часть урожая, то нерадивые арендаторы вполне могут существовать на своём участке, особенно не напрягаясь. И от того, что земля не даёт полной отдачи страдает Весь народ, так как казна не добирает средств. Как же заставить ВСЕХ, трудящихся на земле, трудиться с полной отдачей ?! И тут меня осенило ( метод НАИТИЯ ) : взиматься должна Десятая часть с Максимально возможного урожая на участке данной площади и данной степени плодородия. То есть, плата за пользование землёй Одинакова для Всех арендаторов ! При таком порядке нерадивые арендаторы будут вынуждены платить и половину урожая и больше. В то же время добросовестный и радивый хозяин может получить урожай и выше 100 %-ов и тогда он будет платить может быть Пятнадцатую часть своего урожая ( то есть, Десятую часть от 100 %-ов ) Те же арендаторы, которые не в состоянии платить установленную плату, лишаются участка и он передаётся в руки более трудолюбивых людей. Система должна быть такой, чтобы за право на получение участка выстраивалась длинная очередь. Адекватного решения этого вопроса нет и на "свободном", "цивилизованном", "демократическом" и "либеральном" Западе и не было и в СССР ! Только Гений Человечества Муаммар Каддафи смог приблизиться к идеям Шуня, Юя и Конфуция ! Именно поэтому его и Уничтожили ! Он, повидимому, самостоятельно додумался до КОПУЗСГАЧ. Цитирую : " Уникальная, Самая Процветающая в Мире, Прекрасная, Свободная Страна, которую этот "кровавый диктатор" выстраивал на протяжении 43-х лет, Уничтожена ! Фактически, Уничтожен Самый Счастливый, Самый Благополучный, Самый Свободный и Самый Благородный Народ в Мире, созданный Гением этого "кровавого диктатора" ! " Даже Генри Джордж, поставивший целью своей жизни правильное разрешение земельного вопроса, не пошёл в этом вопросе до его логического конца, а поэтому был открыт для критики и дезавуирования его системы. См. - " Последний богдыхан из династии Инь отличался жестоким и деспотическим характером. " И даже открытый мной ЕОЗИ ( Единственный Объективный Закон Истории ) : " Рыба тухнет (как и Процветает) с головы ! " они тоже у меня украли ! Цитирую : "В древних книгах Китая говорится: "Взгляд неба можно узнать во взглядах народа; что не нравится небу, можно узнать в желаньях народа". По воззрениям китайцев, государь - сосуд, народ - вода. Какую форму имеет сосуд, такую форму примет и вода; каков государь, таков и народ. Вследствие этого воззрения древние законодатели подчинили поведение государя известному общественному порядку, переступить который он не мог, не прогневив своего отца - небо." " Эти государи были образцами добродетелей для своих подданных. Они думали, что счастье и благосостояние народа зависят от него самого, то есть от его доброй нравственности. Добрая же нравственность народа, по их мнению, зависела не от законов, а от примера, какой им давала высшая власть, то есть государь и его чиновники. По их мнению, народ более склонен следовать тому, что высшие любят, а не тому, что они предписывают. Они сознавали, что добрую нравственность в народе может упрочить просвещение; поэтому они старались улучшить воспитание юношества и усовершенствовать школьное учение. Когда Яо умер, был назначен трехгодичный траур для всего народа. Шунь, его преемник, значительно смягчил уголовные законы и из практиковавшихся кар сохранил только наказание палкой, конфискацию имущества и изгнание." ( хочу здесь отметить : тюрем и лагерей не было - это тоже моя идея. Ещё сюда можно присоединить "денежный штраф" и "смертную казнь" по приговору ИНС ( Истинно Народный Суд ) ). " Последний богдыхан из династии Инь отличался жестоким и деспотическим характером. " Эти Две Тысячи лет ( а возможно 3000 ) до воцарения этого " Последнего богдыхана из династии Инь " можно назвать Медными Тысячелетиями Человечества ( в прямом смысле ) , так как так в ходу были Настоящие Медные деньги и Золотыми Тысячелетиями Человечества ( в переносном смысле ) ! Хочу здесь заметить : из-за одного редиски Вся судьба Китая и Китайского народа пошла Наперекосяк на Тысячелетия ! Из примеров, приводимых автором, мы видим, что власть в Древнем Китае передавалась не по наследству, а богдыхан передавал её самому достойному ! И такая система существовала на протяжении Тысячелетий ! Вполне возможно, что " Последний богдыхан из династии Инь " получил власть по наследству и именно поэтому оказался такой редиской. Был бы рад, если бы специалисты это уточнили. " карл маркс вообще Дебил ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...rlmarksv.shtml Социализм и Либерализм - Братья Навек !!! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/socilibb.shtml Социализм и Либер-лизм - Братья Навек !!! Но ... http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/socilibno.shtml В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение http://worldcrisis.ru/crisis/2103446 http://worldcrisis.ru/crisis/2103446...ORTD=PUBLISHED Австрийская школа Политэкономии и Александр Лежава о Деньгах и их Порче ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/avstrshkp.shtml Человечество !!! или Рокфеллеризм ??? http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...ovilirok.shtml Сингапурское Чудо и российское чудо-юдо ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/singchudo.shtml Цапок ! Хапок ! И Ж-па ! Будь спок ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/capokh.shtml Сингапур http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/singapur.shtml ИНВИЛИСИЗМ ! http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=598576.0 http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...vilisizm.shtml http://chugunka10.net/forum/showthre...633#post132633 http://forum.qwas.ru/invilisizm-t4989.html Чтобы Победить Рокфеллеризм, Искусственно и Усиленно Насаждаемый сегодня в Мире http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chtobip.shtml Блеск и Нищета Австрийской Школы Политэкономии (АШП). http://forum.rcmir.com/viewtopic.php...0296#274370296 http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=588239.0 http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/bleskin.shtml http://forum.qwas.ru/blesk-i-nishche...shp-t4253.html Абсолютный Запрет на содержание "учёных" за народный счёт ! http://bolshoyforum.com/forum/index....599153.new#new http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...aprnasod.shtml http://chugunka10.net/forum/showthre...858#post133858 http://forum.qwas.ru/absolutniy-zapr...che-t5142.html http://forum.rcmir.com/forum144.html Бесплатные презервативы для Человечества (БПЧ) ?! Опрос. http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=597440.0 http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/besplpr.shtml http://forum.qwas.ru/besplatnie-prez...ros-t4760.html http://chugunka10.net/forum/showthread.php?t=14343 Как вам эта идея ? Опрос. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...vametaid.shtml http://forum.rcmir.com/viewtopic.php?t=1987318 http://chugunka10.net/forum/showthread.php?t=14172 Абсолютный Запрет на Спекулятивное Обогащение (АЗСО) ?! Опрос. http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=597460.0 http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...lznaspek.shtml http://forum.qwas.ru/absolutniy-zapr...-op-t4761.html http://chugunka10.net/forum/showthread.php?t=14344 Абсолютный Запрет на Систему Патентования Изобретений и Её Ликвидация (АЗСПИЕЛ) ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/azspiz.shtml http://chugunka10.net/forum/showthre...281#post132281 http://forum.qwas.ru/absolutniy-zapr...-ee-t4882.html http://forum.rcmir.com/viewtopic.php...1884#274531884 Экономические циклы и кризисы. Теория. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/ekoncikl.shtml Людвиг фон Мизес " Экономический кризис и его причины http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/mizes1.shtml Мои статьи о "науке" психиатрие. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moistaop.shtml Эпштейн Самуил Данилович: политика http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/ Представляю вам моё творчество Против Всемирного Сатанистского Интернационала http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/predstvam.shtml http://bolshoyforum.com/forum/index....599397.new#new http://chugunka10.net/forum/showthre...194#post134194 http://forum.qwas.ru/predstavlyau-va...sko-t5272.html Комментарии: 2.1. Критика трудовой теории стоимости http://samlib.ru/comment/b/buhanxkow_w_o/1 2. *Эпштейн Самуил Данилович (s210748@gmail.com) 2020/02/04 00:49 [исправить] [удалить] [ответить] Зачем так всё усложнять ? Любому обычному человеку, не утратившему Здравого смысла, должно быть Абсолютно ясно, что "Цена товара определяется средним рабочим временем" - это МАРАЗМ чистой воды ! А на этом МАРАЗМЕ построен Весь "Капитал" ! карл маркс вообще Дебил ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...rlmarksv.shtml "Влияние Маркса в современном мире представляет, можно сказать, самый колоссальный пример человеческой глупости, какой встречается в истории мысли". Б. Н. Чичерин. Это было написано ещё в 19-ом веке ! Анархия - Преддверие деспотии ! Б. Н. Чичерин. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|