![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
«Думается, что всякие красивые словосплетения, как бы они ни были внешне эффектны и выигрышны, о «партии перестройки», «партии беспартийных» и всякие шибко революционные призывы «брать власть» (причем непонятно, кому брать и у кого брать), есть не что иное, как бездумная безответственность, самолюбование либо далеко не безобидная, хорошо рассчитанная и организованная кампания, в конечном счете ничего общего не имеющая с линией партии на перестройку».
«все более и более возвращаясь к ленинскому пониманию сущности социализма, мы тоже на практике в такой же степени должны возращаться и к ленинскому пониманию роли партии, которая, преображаясь, развиваясь, перестраиваясь, должна оставться политическим руководителем всех трудящихся масс». |
#2
|
||||
|
||||
![]()
«Милиция не против плюрализма мнений в рамках социалистических идей, но сейчас нас беспокоят все учащающиеся попытки решить проблемы силой, и закон, надо сказать, начинает отступать перед насилием. Особенно это заметно в межнациональных отношениях .
«Совершенно необходимо создать при Верховном Совете или может быть, как предлагал товарищ Бурлацкий, при Президенте постоянно действующий орган, совет ли. Кабинет или комитет по проблемам общественной безопасности…» |
#3
|
||||
|
||||
![]()
«Я имел в виду прежде всего то, что не должно идеологию или какие-то принципы, которых придерживается та или иная партия, то или иное политическое движение, ставить впереди общечеловеческих или общенародных интересов. Политика здравого смысла-это прекратить наконец споры по пустякам, по поводу того или иного термина-что более «социалистично» или более «капиталистично».
«Я говорю о руководстве партии. Именно о руководстве. Не только о Политбюро, нет. И не только о ЦК. Местная, обкомовская иерархия, откуда я сам родом, тоже не понимала: как это так, кому-то там власть отдавать, каким-то там «неформалам»? Кто против? Не надо отдавать. Бороться за власть, но законным, демократическим путем». |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|