Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Общество > Моя тема

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.10.2021, 05:43
Аватар для Seps
Seps Seps вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Seps на пути к лучшему
По умолчанию 8919. Бред

Бред.

http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/bred.shtml








Это моя старая статья, написанная, когда о Глобальной КороноОбъ-баловке ПЛАНдемии БараноВируса ни кто не мог даже подумать.


"ковид 19, 20, 21 …", "пандемия короновируса" - ПЛАНдемия БараноВируса Головного Мозга Дебилов – ПДБВГМД, КороноГеноцид – КГ, Глобальная КороноОбъ-баловка – ГКО, КороноБесие – КБ
"меры борьбы с пандемией короновируса" – Меры Угробления БараноВирусного Лохтората (МУБВЛ) – Намордники, Налапники, Ошейники, Антисоциальное Деградирование, СамоВугробляция и Вишенка на торте : Глобальное ВакциноВугроблирование

ВОЗУ – Всемирная Организация ЗдравоУгробления
ВОЗЗ – Всемирная Организация ЗдравоЗахоронения

Зомбоящик и Средства Массовой Идиотизации Лохтората (СМИЛ)

ГКО – Глобальная КороноОбъ-баловка
ГВА – Глобальная Всепланетная Афёра
ППЧ - Преступление Против Человечества


До чего же довела наша жизнь дебильная...


Нагло врёт псевдо целитель
Клянчит деньги псевдо нищий
Вместо спонсора – грабитель
Вместо доктора – могильщик.
Тимур Шаов.

В отношении Израиля к этому списку можно добавить ещё –
Вместо судей, спасителей детей, врачей, психиатров, медсестёр, социальных
работниц,
Директоров школ, учителей, воспитателей – палачи ! Это, фактически, можно утверждать почти про весь государственный аппарат, включая самых высших чиновников.



Граждане общаются с чувством отвращения
Это называется роскошью общения.
Тимур Шаов.
До чего же довела наша жизнь дебильная
Я ругаюсь не со зла – психика лабильная.
Тимур Шаов.

Я вот тут почитал Толковый словарь психиатрических терминов. Это просто кладезь мудрости. Если руководствоваться этим Толковым словарём, то 99. 99999 % населения Земли – это психи. Кроме, конечно, самих психиатров. Осталось только получить квалифицированное заключение специалистов. Просто психиатры пока ещё не окружили их своей заботой и вниманием, так как специалистов не хватает. Всвязи с этим я выдвигаю лозунг :
« Все на курсы психиатрии! ».
Согласно этой мудрой книге я, конечно, псих по всем статьям. Я нашёл у себя очень много психических заболеваний. Вот только некоторые.
Привожу выдержки из словаря.


Акцентуация (лат. accentus – ударение). Усиление, заострение определенных психических свойств. K. Leonhard [1964, 1968] разработана концепция акцентуированных личностей. Выделяются отдельные черты личности (акцентуированные), которые сами по себе еще не являются патологическими, однако при определенных условиях могут претерпевать развитие в положительном или отрицательном направлении, достигая особой выраженности у психопатов и невротиков. Черты эти как бы являются заострением некоторых присущих каждому человеку неповторимых индивидуальных свойств. А. личности – промежуточное явление между нормой и психопатией. Выделяют десять типов А. характера и темперамента: гипертимность, склонность к застреванию аффекта, эмотивность, педантичность, тревожность, циклотимность, демонстративность, возбудимость, дистимичность (субдепрессивность), склонность к аффективной экзальтации. В патологии демонстративности соответствует истерическая психопатия, педантичности – ананкастическая психопатия, склонности к застреванию – паранойяльная психопатия, возбудимости – эпилептоидная психопатия. Отмечены сочетанные А. различных личностных свойств, в том числе интро– и экстраверсии.
А.Е. Личко [1977] рассматривает А. не в личностном плане, а соотносит ее с характером, так как, по его мнению, личность является широким понятием, включающим в себя помимо характера и темперамента интеллект, способности, мировоззрение и т.д. У подростков он различает следующие типы А. характера: гипертимный, циклоидный, лабильный, астеноневротический, сенситивный, психастенический, шизоидный, эпилептоидный, истероидный, неустойчивый, конформный, смешанные.
Диагностика А. личности, характера основывается на данных клинического обследования и результатах психологического исследования с помощью опросников Шмишека, Литтманна–Шмишека, ПДО.



Б. реформаторства – вариант Б. величия, характеризующийся идеями коренного переустройства жизни страны, мира – политического, экономического, религиозного. Нередко сочетается с идеями преследования. Как правило, является систематизированным.

Б. сверхценный [Birnbaum К., 1915, 1928] – Б., развивающийся из сверхценных идей через стадию сверхценных представлений бредового характера. В дальнейшем может смениться паранойяльным [Смулевич А.Б., 1972].

Б. сутяжничества – характеризуется упорной борьбой по отстаиванию своих якобы попранных прав. При этом больные обращаются с жалобами во всевозможные инстанции, собирают огромные количества представляющихся им важных документов. Нередко наблюдается при параноическом развитии; прослеживается динамика от реально обусловленных конфликтных переживаний через стадию сверхценных идей к Б.с., не снижающему своей интенсивности даже при уходе со сцены участников первоначального конфликта – само сутяжничество становится самоцелью.
Син.: Б. кверулянтов (лат. querulus – постоянно жалующийся), сутяжное помешательство.


Бредовое восприятие [Jaspers К., 1913]. Вариант первичного бреда – бредовое истолкование адекватно воспринимаемых вещей. Предмет или явление воспринимаются правильно, но им придается неадекватное, бредовое значение. Новое восприятие значения вещей недоступно критическому переосмыслению. Диапазон Б.в. – от неясной, еще непонятной больному значимости вещей (необычный взгляд встреченного человека, особенности его одежды и т.п.) до бредовых идей значения, отношения.
Бредовое озарение [Schneider К., 1939]. Вариант первичного бреда, включающий в себя бредовое представление и осознание; по K. Jaspers, предполагает внезапную, интуитивную актуализацию бредовой мысли.
Бредовое осознание [Jaspers К., 1913]. Вариант первичного бреда. Характеризуется возникновением у больного знаний об имеющих, по его мнению, важное мировое значение событиях, хотя раньше он никогда над этими проблемами не задумывался.
Бредовые предвосхищения [Сумбаев И.С., 1948, 1958]. Формы бреда, которым присуща направленность болезненных переживаний в будущее. Автор связывал это с сохранностью известной психической активности, однако известны бредовые, парафренные синдромы, которым одновременно присуща направленность и в прошлое, и в настоящее, и в будущее (см. Бред конфабуляторный – Бред ретроспективный предвосхищения будущего).
Бредоподобные фантазии [Siefert S., 1907, Birnbaum К., 1908]. Одна из форм истерических реакций, близких к мифомании Дюпре. Вымыслы больных настолько нелепы и неправдоподобны, что приобретают сходство с бредовыми утверждениями. Развиваются на фоне истерически суженного сознания. Нестойкие идеи величия, богатства, значимости, носящие фантастически гиперболический характер. Содержание Б.ф. меняется в зависимости от ситуации.
Син.: фантастически дегенеративные формы.

Идеи бредоподобные. См. Фантазии бредоподобные.


Идеи навязчивые. Один из видов навязчивых состояний. Характеризуются непроизвольным, и даже вопреки воле, возникновением, отсутствием видимой связи с содержанием мышления. Они воспринимаются больным как чуждые, но не могут быть устранены волевым усилием. Оставаясь чуждыми мышлению в целом, И.н. приводят к нарушениям логического хода мышления. Болезненный характер И.н. осознается больным, к ним существует критическое отношение.
К И.н. относятся навязчивые сомнения, навязчивое мудрствование, контрастные навязчивые мысли.
Идеи сверхценные [Wernicke С., 1892]. Суждения или группы суждений, отличающиеся аффективной насыщенностью и носящие стойкий, фиксированный характер. Могут наблюдаться и у психически здоровых (преданность человека какой либо научной идее, ради торжества которой он готов пренебречь всем остальным) – доминирующие идеи [Аменицкий Д.А., 1942; Гуревич М.О., 1949]. Принадлежность последних к И.с. оспаривается. И.с. являются патологическими, служат выражением дисгармонической психики и связаны с паралогическим мышлением. Однако доминирующая идея может претерпеть развитие и превратиться в истинную И.с. Последняя не осознается больным в качестве ложной, по мере развития она все менее поддается коррекции. И.с. занимают как бы промежуточное положение между навязчивыми и бредовыми.


Дезадаптация (дез + новолат. adaptatio – приспособление). Нарушение приспособления организмов к условиям существования. В психиатрии под Д. понимается в первую очередь утрата приспособляемости к условиям социальной среды, являющаяся следствием психического заболевания.
Соответственно один из этапов реабилитации психически больных носит название реадаптационного [Кабанов М.М., 1978, 1985].
Дезадаптация школьная. Стойкий отказ от посещения школы вследствие затруднений усвоения программы обучения или в связи с нарушением взаимоотношений и конфликтами со сверстниками и педагогами. Наблюдается у детей и подростков, страдающих невротическими расстройствами или обнаруживающих проявления начинающегося психоза.


(Чтобы додуматься, что сама принудительная школа - супер психотравмирующая среда, для этого у психиатров мозгов не хватает.
И что сами эти
невротические расстройства или обнаруживающих проявления начинающегося психоза.
обусловлены именно этим фактором ! Самэпс)


С. запойного чтения [Вроно М.С., 1971]. Один из начальных признаков шизофрении препубертатного возраста. Характеризуется односторонним увлечением чтением. Нередко чтение становится единственным занятием больного ребенка, читающего днем и ночью, в школе и дома. Попытка противодействия вызывает у больного раздражение и злобу. Содержание прочитанного ни с кем не обсуждается, не удается установить, какое оно произвело впечатление на ребенка. Такое чтение носит характер сверхценного образования, ему присущи односторонность, непродуктивность, при этом явственно обнаруживаются аутистические тенденции.


Сверхценное увлечение. Вид деятельности, приобретающей доминирующее в жизни человека значение, характеризующейся значительной аффективной насыщенностью, увлеченностью. К С.у. относятся коллекционирование, выходящая за рамки обычного разработка системы мероприятий по физическому оздоровлению, уход в сферу не совсем обычных для данного круга лиц интересов (йога, парапсихология и др.).


Фантазии бредоподобные. См. Бредоподобные фантазии.
Фантазии детские патологические. Усиленное воображение, проявляющееся в высказываниях детей, в содержании их игровых переживаний. Наблюдается при неврозах и шизофрении. Может служить проявлением аутизма (ирреальности), навязчивых или бредовых идей.


Шизофрении систематика Леонгарда [Leonhard K., 1957]. Различаются формы системные (типичные) и несистемные (атипичные). Несистемные близки к циклоидным психозам. Общее название Ш. для системных и несистемных форм К. Leonhard рассматривает лишь как дань традиции. К системным формам относятся системные парафрении, гебефрении и кататонии. Они отличаются медленным началом, определенной симптоматикой и течением с образованием специфического дефекта. Системные формы могут носить характер простых или комбинированных. Несистемные формы – аффективная парафрения, шизофазия и периодическая кататония. Они протекают ремиттирующе, шубообразно, и дефектные изменения при них менее выражены. При аффективной парафрении, наряду с бредом величия и преследования, отмечаются аффективные расстройства в виде состояний экстаза, страха и раздражительности. Шизофазия, по К. Leonhard, не соответствует пониманию E. Kraepelin, ее границы расширены, она сближается, с одной стороны, с психозами спутанности и страха счастья, с другой – с периодической кататонией. На первом плане при шизофазии выступают расстройства мышления и речи, но могут наблюдаться и кататонические, и парафренные симптомы.
Шизофрении формы по Снежневскому [Снежневский А.В., 1969]. Систематика форм Ш., в основу которой положен принципиально различный характер их течения при единстве симптоматологии и тенденций динамики патологического процесса, стереотипа развития заболевания. Различаются непрерывнотекущая, рекуррентная и приступообразно прогредиентная Ш. Каждая из этих форм включает в себя различные клинические варианты (см. Шизофрения).

Шизофреническая реакция. См. Реакции шизофренические, шизофренные.
Шизофренический дефект. Патологические изменения личности, наступающие при течении шизофренического процесса и отчетливо обнаруживающиеся в период ремиссии, когда в известной мере затухает процессуальная симптоматика. Состояние дефекта обладает известной подвижностью за счет входящих в него функциональных, обратимых, расстройств. Основные симптомы Ш.д. – снижение, редукция энергетического потенциала, аутизм, эмоциональное отупение. Динамика Ш.д. обнаруживается как при его углублении, так и при известном ослаблении степени выраженности дефектных расстройств в связи с уменьшением глубины функционально динамического компонента дефекта. А.Г. Амбрумова [1962] различает компенсированные и декомпенсированные резидуально дефектные состояния. При полной их декомпенсации, считает автор, можно говорить об исходных состояниях (см.). Основное отличие Ш.д. от исходного состояния в практической необратимости последнего. Ш.д. является понятием динамическим, а не статическим, тогда как исходное состояние – это стабилизовавшийся тотальный дефект [Перельман А.А., 1944).
Син.: остаточные резидуальные состояния [Mayer Gross W., 1955].
Шизофренический спектр [Ketty S.S., 1968; Rosenthal D., 1975). Концепция, согласно которой шизофрения рассматривается в контексте группы шизофреноподобных психозов, в том числе и протекающих стерто, неманифестно. Основой для изучения расстройств Ш.с. послужили исследования близких родственников больных шизофренией. По А. Жабленскому [1986], Ш.с. в свете современных данных включает: 1) «твердый» спектр (прогредиентные формы шизофрении, пограничные формы – латентная шизофрения); 2) «мягкий» спектр (острые шизофреноподобные психозы, шизотипные личности, «мягкие» неврологические синдромы, являющиеся признаком возможного дизонтогенеза ЦНС и часто встречающиеся у родственников больных шизофренией).
Шизофрения. Эндогенное прогредиентное психическое заболевание, характеризующееся диссоциацией психических функций и протекающее с обязательным развитием психического дефекта в эмоционально волевой сфере и разнообразными продуктивными психопатологическими расстройствами (бред, галлюцинации, аффективные расстройства, кататонические симптомы и др.).
В клинической картине Ш. выделяют триаду основных, облигатных симптомов – аутизм, расщепление и эмоциональное отупение. Название заболевания происходит от слова «расщепление». Расщепление проявляется характерной для Ш. диссоциацией, дискордантностью психических функций.
Заболеваемость Ш. выше всего в подростковом и юношеском возрасте, а также в возрасте 20 29 лет.
Имеются данные об этиологической роли генетических факторов, полученные как клинически, так и специально проводившимися исследованиями (изучение конкордантности близнецов, «стратегия приемных детей» и др.). Тип наследования шизофренических психозов не выяснен, высказано предположение о том, что различные клинические формы Ш. генетически отличаются друг от друга различными констелляциями ряда дискретных наследственных факторов, уникальная комбинация которых создает своеобразие клинических картин заболевания и течения различных его форм [Вартанян М.Е., 1983].
Син.: Блейлера болезнь, преждевременное слабоумие, дискордантное помешательство, раннее слабоумие.




Ш. приступообразно прогредиентная. Характеризуется течением в виде приступов (шубов), включающих в себя выраженные аффективные компоненты. В рамках Ш.п п. в соответствии с характером к темпом прогредиентности различают формы: злокачественную; прогредиентную; шизоаффективную; малопрогредиентную (вялотекущую).
……………………………………………



Работая сторожем, увлекаюсь философией, политэкономией, психологией, психотерапией, вопросами воспитания, образования (летал даже из Горького в Донецк на семинар В. Ф. Шаталова в 1978 году за свои деньги ), наукой о государственном устройстве.
Ну, то есть, бери и лечи.
У меня, например, много идей, которые я считаю ценными. Но это просто в силу моей неосведомлённости в области психиатрии. На самом деле эти идеи не ценные, а сверхценные и от этих сверхценных идей меня, конечно, надо лечить. А в том, какая идея ценная, а какая сверхценная, может разобраться только психиатр, прошедший курс психиатрии.
К тому же я типичный параноический, а также сутяжный психопат. Это СДЕГИ (Что такое КОНТРОЛЬ НАД НАЦИЕЙ ?!
http://www.politforums.ru/civilization/1255089812.html)

Прикладывает все усилия, чтобы уничтожить моего ребёнка, а я почему-то, вместо того, чтобы сказать им спасибо, сопротивляюсь, занимаюсь сутяжничеством, устраиваю демонстрации, пытаюсь других, нормальных людей заразить своими
сверхценными
и сутяжническими идеями.
Открою вам даже свою самую сверхценную идею. Думаю, что необходимо повесить за шею ДУТПС шитрит, судью шарацкого и ещё некоторых из моего сутяжного списка и как можно быстрее, чтобы остановить массовое уничтожение еврейских детей в СДЕГИ под видом помощи им.
Видите, полный бред. Нормальный человек не может о таком даже мечтать.
Замечу только в скобках, что люди, которые пишут весь этот бред кобылы сивого
цвета, составляют Толковый словарь психиатрических терминов.
Воистину, каждому психиатру требуется психиатрия.
К глубокому сожалению, в этом Толковом словаре психиатрических терминов нет термина « Шизофреническая внешняя среда », которая провоцирует психические заболевания, в которой нормальные люди выглядят душевнобольными, а явные психи, садисты и палачи канают за нормальных.
Например, СДЕГИ – это типичный пример такой
Шизофренической внешней среды. А судя по песням Тимура Шаова и по тому, что я узнаю на этом форуме, Россия также. У меня складывается впечатление, что благодаря НМП и вся планета.
Когда правосудие вершат палачи, лечат людей также палачи по указаниям других палачей более высокого ранга. Когда народные избранники – это чистая фикция и существуют только для оправдания палаческих законов, пролоббированных ещё в 50-е годы. Когда уничтожают сотни тысяч детей собственного народа под видом помощи детям, а народ запуган и безмолвствует. Когда президенты и премьеры – марионетки. Когда главная цель принудительной школы – одебиливание населения. Я бы и дальше мог перечислять прелести этой тоталитарной системы.
Когда Свободная торговля – БЛАГО ?
Цитата из Д. Юма -

«К счастью, в человеческих делах существует, по-видимому, такое стечение обстоятельств, которое сдерживает развитие торговле и богатств и мешает им ограничиваться пределами одного государства, как можно было бы опасаться в виду прибыльности всякой установившейся торговли. Когда одна нация в области торговли опередила другую, то последней бывает трудно вернуть потерянное — вследствие большего трудолюбия и большей ловкости первой, а также вследствие того, что ее купцы обладают большими капиталами и, следовательно, могут довольствоваться соразмерно меньшим барышом. Но эти преимущества до известной степени уравновешиваются дешевизной труда у всякой нации, не обладающей ни обширной торговлей, ни большим количеством золота и серебра. Вследствие этого мануфактуры мало-помалу меняют свое местопребывание: они покидают страны и области, уже обогащенные ими, и переселяются туда, куда их привлекает дешевизна жизненных припасов и труда; обогатив и эти места, они по тем же причинам снова переселяются. И вообще можно заметить, что дороговизна всякого рода товаров, обусловленная изобилием денег, есть вредное последствие установившейся торговли и во всех странах останавливает ее развитие, давая возможность более бедным государствам продавать свои товары на всех иностранных рынках дешевле, чем могут продавать богатые.»
Это утверждение абсолютно верно при НМДБС или при ИМДБС ( см. ……………………
Но при существующей ИИММДБС ( см. …………………. оно превращается в свою противоположность. И особенно при свободном хождении БУМАЖНЫХ валют свободная торговля ведёт к гибели : полному развалу мировой экономической системы и к глобальной тоталитаризации всего человечества.




Уважаемый Bell !
Снимите, пожалуйста, розовые очки !
Мир не либерализуется постепенно, как Вы полагаете, а на всех парах несётся к тоталитаризму нового типа, по сравнению с которым советский тоталитаризм покажется Вам детскими играми.

То, что -
(Но в Израиле им хоть хорошо противостоят ультроортодоксальные иудеи...внушает оптимизм, однако) -
это Ваше глубокое заблуждение.
Несколько месяцев назад в Израиле был большой шум. Раввины подняли всю свою паству на демонстрации. Суть в том. что врачи в гос. больнице обвинили мать, что она намеренно морит голодом своего ребёнка и нашли даже соответствующий психиатрический термин. Спрашивается - почему такой шум ? В Израиле это постоянная практика - отнимают у родителей и крадут у рожениц в гос. больницах сотни тысяч детей в течение всех 61 лет существования этого СДЕГИ, а раввины молчат, как в рот воды набрали. Объясняется всё очень просто. Эта мать принадлежит к высшей раввинской касте. И здесь государство нарушило негласное соглашение с раввинами - высшую раввинскую касту не трогать. Среди простых граждан, как религиозных, так и светских, они могут бесчинствовать сколько хотят.
Я не сомневаюсь, что раввины всё отлично понимают !

Последний раз редактировалось Chugunka10; 11.11.2021 в 05:32.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.10.2021, 20:55
Аватар для Seps
Seps Seps вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 1,617
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Seps на пути к лучшему
По умолчанию

Иисус воскрес только один раз и потом свалил на небо. А я уже 5 раз.
http://bolshoyforum.com/forum/index....600640.new#new

http://samlib.ru/e/epshtejn_s_d/iisusvosk.shtml

Это, наверное, следствие того, что я родился в полночь и в рубашке.
Непорочным зачатием, правда, похвастаться не могу.


Мнение Израильтянина.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/mneniz.shtml


1. "Когда мне было 2 года, родители решили меня "закалять" и для этого выставляли меня в коляске на мороз. Естественно, что я подхватил воспаление лёгких. Но я родился в рубашке и как раз в это время изобрели первый антибиотик - пеницилин. Отец по большому блату достал его и так я был спасён."
2. "В СССР я сидел за права человека по статье 190-1 ( хочу подчеркнуть : не за право выезда из страны, а за права человека в СССР. За то, что пытался бороться с карательной психиатрией. ) с 1.03.83.
После ареста через 18 дней меня, естественно, как всех политических тогда, направили на психиатрическую экспертизу. Находился я там месяц и 11 дней. В конце экспертизы была комиссия из 6 психиатров и допрашивал меня профессор Иванов ( из психбольницы на улице Ульянова, г. Горький, потом, как мне сказали, он стал главным психиатром СССР ), против которого я писал письмо на Запад, за что, фактически, меня и посадили. Официально меня обвиняли в том, что я распространял " Архипелаг ГУЛАГ ". Вы можете себе представить, какое большое желание было у него и у всех остальных членов комиссии признать меня психом ! К тому же у них задание : признать меня психом во что бы то ни стало. И ничего у них не получилось. Я сделал так, что не я отвечал им на их вопросы, а они отвечали мне на мои вопросы. Тут мало быть просто нормальным. Человек, обвиняемый по политической статье, знает, чем ему это всё грозит : политика, которого признавали психом, просто уничтожали посредством усиленных доз аминазина. Человек в такой ситуации, естественно, начинает нервничать. " Что это ты нервничаешь, друг ? Тут такие хорошие дяди и тёти пришли тебя полечить, избавить от лагеря и тюрьмы, а ты нервничаешь. Значит у тебя, друг, мания преследования, придётся тебя полечить. ". Если бы меня признали психом, я тут бы уже не дискутировал, а лежал бы в земле сырой. Думаю, что могу гордиться : мой случай - один из 10000 или 100000, когда КГБ посылало человека на психиатрическую экспертизу и его признавали нормальным.".

Если бы они признали меня психом и послали бы на Принудительное Психиатрическое "лечение", я сейчас не дискутировал бы на форумах, а давно лежал бы в земле сырой.


3. "В СССР я сидел за права человека по статье 190-1 ( хочу подчеркнуть : не за право выезда из страны, а за права человека в СССР ) с 1.03.83. Дали 2 года общего режима. В конце срока добавили ещё два года строгого режима по статье 177-3, которую изобрёл Андропов ( за нарушение режима содержания в лагере ). Вышел я из лагеря на 9 месяцев раньше срока 29.05.86 по приговору суда при перестройке.
По статье 177-3 можно сидеть всю жизнь, не вылезая. То есть, если бы не Горбачёв, я бы сгнил в лагере.
4. В Израиле я тоже посидел в тюрьме, правда только 1,5 месяца ( с 15.05.06 до 29.06.06 ). Но самое интересное : за что ? За то, что подошёл к школе, чтобы посмотреть, какое настроение у моего сына. Днём раньше решением суда мне запретили к нему приближаться. Я не успел его даже увидеть : сторожиха мне ничего не сказала, позвонила в полицию и через 3 минуты меня забрали. И это при том, что я не наркоман, не алкоголик. Я единственный человек, которого ребёнок не боится вообще. 3 года я вытаскивал ребёнка из депрессии ( у него постоянно были мысли о самоубийстве ), в которую загоняли его родная мама с её другом, который натравливал её на ребёнка. Только, когда ему стало 8 лет, он рассказал мне, что мама все эти годы непрерывно замахивалась на него ремнём. То, что она запугивала его словесно, я знал и раньше.
Вот отрывок из моего письма к одной из судей :
Пока я сидел в израильской тюрьме, куда меня засунули по доброте душевной Шитрит и Шарацкий (за то, что я пошел посмотреть, какое настроение у ребенка), было 4 слушания. На первых трех каждый раз был новый обвинитель (всех их я видел первый раз в жизни, не сомневаюсь, что их послала "добрая" тетя Шитрит) и все они требовали проведения мне психиатрической экспертизы.
Такие добрые в Израиле обвинители, что, вместо того, чтобы обвинять меня в страшном преступлении (что я хотел зарезать Шитрит и Шарацкого японским ножиком, в то время, когда у меня был пистолет), они настолько добрые, что хотят меня "полечить".
Но, к их большому огорчению, им это тоже не удалось, так же, как не удалось это добрым дядям из КГБ и таким же добрым психиатрам в СССР (тоталитарном государстве). (шитрит пишет, что это было с ее стороны "предложение". Сегодня это называется "предложение").
Но добрая тетя шитрит никак не хочет расстаться с этой красивой идеей: опять она мне угрожает "лечением".
Я, конечно, понимаю, что это очень удобно: расправляться с людьми с помощью полностью послушных ей психиатров. Ей же не привыкать: она уже вместе с судьей шарацким и психиатрами уничтожила сотни детей и продолжает их уничтожать, как и все пкидот саад (в дальнейшем - ПС -- "бюрократки в помощь", "лишкат а саад" -- бюро помощи ; если вы читали "1984" Оруэлла, то "министерство любви" и "бюро помощи" -- это совершенно идентичные организации ) в Израиле. Я в этом ни капли не сомневаюсь, так как та неограниченная власть, которая им дана над психиатрами, судьями, директорами школ и социальными работницами, полицейскими однозначно предполагает уничтожение детей (но, как теперь выясняется, также и их родителей, если они вздумают возмущаться).
шитрит пишет, что я воспринял ее желание меня "полечить" с негодованием. Для нее: если человек нервничает перед угрозой принудительного "лечения" - это признак, что он псих (как можно нервничать, надо радоваться, что такие добрые тёти хотят тебя "полечить"). Но даже здесь она "ошибается": и судья Сорокер, и судья Анисман могут подтвердить, что я был абсолютно спокоен на всех 3-х слушаниях. Также спокоен я буду, когда будут вешать шитрит, шарацкого, хэгеш, мостовой, хамер, группи, элиав, гольдштейн, кац-амрани и хани по обвинению в преступлении против человечества ! А что это произойдет, у меня нет ни капли сомнения.
Вот мой разговор с судьей анисман на третьем слушании.
Я: (обращаюсь к обвинителю): "Почему ты так хочешь сделать из меня психа?" (ответа я не получил).
Судья Анисман (с улыбкой): "Тебе проводилась когда-нибудь психиатрическая экспертиза?"
Я: "Да. В Советском Союзе. Когда меня арестовали, то через 18 дней послали на психиатрическую экспертизу. Я был там месяц и десять дней. В конце экспертизы была комиссия. Шесть психиатров сидели там. И беседовал со мной профессор Иванов: именно против него я писал письмо на Запад. Это письмо перехватило КГБ. Об этом я узнал еще до того, как меня посадили, так как сначала посадили людей, которые непосредственно пытались передать это письмо западным корреспондентам, а потом посадили и меня. Так что ты можешь себе представить, какое у них было желание признать меня психом. И ничего у них не вышло. Не я отвечал им на их вопросы, а они отвечали мне на мои вопросы.".

И поехал я в тюрьму, а потом в лагерь.
Мне абсолютно нечего стыдиться, что я был на психиатрической экспертизе. Наоборот - это предмет моей гордости. Если человека в СССР по "рекомендации" КГБ посылали на психиатрическую экспертизу, то в 99.99% случаев, признавали психом, а потом умерщвляли в спецпсихбольнице. То, что меня после такой экспертизы признали нормальным и послали в лагерь - это редчайший случай.".
Если бы им удалось только послать меня на психиатрическую экспертизу, то, вполне возможно, что я уже не отвертелся бы как в СССР, меня признали бы психом и сгнобили бы в психушке.


5. Сообщение о Покушении на мою жизнь 24.02.12 в 3-00 утра.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/soopok.shtml
Сказ о том, как в "свободном", "цивилизованном", "демократическом" и "либеральном" государстве Израиль
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...zotomkak.shtml
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS