![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() https://www.youtube.com/watch?v=RhDWN1nVtNE 27 614 просмотров Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
https://politcom.ru/19381.html
4 декабря депутаты Госдумы приняли в третьем чтении федеральный бюджет на 2016 г., а уже спустя три дня министр финансов Антон Силуанов поспешил заявить, что при текущих ценах на нефть и курсе рубля потери доходов бюджета в будущем году могут составить порядка 2% ВВП. Власти вновь заговорили о необходимости мобилизации доходов и урезании расходов, заморозке пенсионных накоплений после 2017 года и чуть ли не о срочном повышении пенсионного возраста. Реалистичен ли основной финансовый документ страны? Готово ли правительство к проведению непопулярных реформ? И стоит ли ожидать скорого повышения пенсионного возраста? Об этом в интервью «Политком.RU» рассказал политик, кандидат экономических наук, эксперт Комитета гражданских инициатив Дмитрий Некрасов. |
#4
|
||||
|
||||
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Две недели назад выходила моя статья в Moscow Times по поводу того, что из 587 судов, находящихся под санкциями США и ЕС, физически арестовано всего лишь 5 танкеров. Более 95% судов из санкционных списков продолжают возить российскую нефть, а 80% из попавших под санкции судов, возят грузы в принципе ни от кого не скрываясь, открыто декларируя свое местонахождение и направление движения.
Я тогда посетовал, что западные СМИ всегда активно обсуждают включение новых танкеров в санкционные списки, но не пишут о том, что попадание в эти списки никак не влияет на способность таких танкеров возить российскую нефть. (Более того, по всей видимости санкции даже значимо не повышают издержки функционирования данных судов, т.к. многие из них после попадания в списки обслуживают не только российскую торговлю, но и перевозят грузы между третьими странами. Если бы санкции вызывали сколько-нибудь серьезные дополнительные издержки, то использование подобных судов на не связанных с Россией маршрутах было бы прямо не конкурентоспособно). Когда я говорил, что СМИ об этом не пишут, я не имел ввиду, что эту тему в принципе никто не затрагивает. Ряд уважаемых людей и до нашего исследования писали о данной проблеме. Мой тезис был в том, что данную тему обходят крупнейшие западные СМИ. Широкая западная общественность не читает специализированных изданий, а потому продолжает пребывать в уверенности, что включение танкеров в список само по себе является важным санкционным действием, а не примитивным политическим пиаром при плохой игре. Я предпринял некоторые попытки (прям с большим трудом) прорвать информационную блокаду по этому поводу. Ниже статья в Le Monde, упоминающая наше исследование. Надеюсь, скоро выйдет еще одна статья по теме в мировом издании такого же калибра. https://www.lemonde.fr/international...2108_3210.html Заодно продублирую исходную статью: https://www.moscowtimes.ru/2025/06/3...otayut-a167492 Le Monde.fr (https://www.lemonde.fr/international...2108_3210.html) Malgré les sanctions, la «*flotte fantôme*» russe poursuit ses livraisons de pétrole, surtout vers la Chine et l’Inde L’Union européenne a adopté un nouveau paquet de sanctions censées pénaliser davantage la «*flotte fantôme*» russe, qui contourne |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|