Отношения отношениям рознь. Например, политика России в отношении Чечни, предлагаемая Березовским, всегда для меня была категорически неприемлема. Она, как мне кажется, не только стратегически ошибочна, но и технически нереализуема. Борис Абрамович считает, например, что российский бизнес может просто использовать экономические мотивы чеченских лидеров и через это управлять ими. Я считаю, что у боевиков есть другие мотивы, кроме экономических.
Но даже если принять оценку Березовского-разве у российского бизнеса в руках больше экономических пряников, чем у богатейших нефтяных государств Ближнего Востока?
И все же-категорически отвергая чеченские рецепты Березовского, я призываю оставаться обьективным и признавать, что при любом качестве игр Березовского с чеченцами Борис Абрамович тем не менее, никогда не переходил в этих играх определенную грань. Он с ними во что-то играл, не соглашался, чтобы «его играли». Там он хотя бы оставался-лучшим или худшим, но достаточно самостоятельным политическим игроком. С Гусинским же нынешний союз-против кого? В каком качестве выступает Березовский? С опорой на какие собственные возможности?
|