![]() |
#141
|
||||
|
||||
![]()
1. «Под знаком «П» («Останкино »), «Сага о Бетанкуре» («Останкино»), ретроспектива фильмов Л. Станукинас (СПб), «Эхо недели» («Останкино»), «Самые большие загадки прошлого и настоящего» (НТВ), вручение наград «Грэмми» («Останкино»).
2. «Империя и революция» (РТР) похоже, что традиция тенденциозных энциклопедий остается устойчивой. 3. Ксения Маринина и за кадром Сергей Шумаков («Вестники», «Останкино»). Павел Луспекаев («Петербургские истории», РТР), Евгений Киселев «Итоги», НТВ). Алексей Ильюшенко («Штрихи к портрету», РТР). Последний раз редактировалось Василий Кисунько; 21.06.2025 в 06:02. |
#142
|
||||
|
||||
![]()
1. «Поле чудес» («Останкино»), «Телескоп» «Останкино», «Намедни» (НТВ).
2. «Воскресенье» («Останкино») и большинство недельных программ телеканала «Северная корона». 3. Иосиф Бродский («Останкино»), Юрий Никулин («Шесть вечеров...» и «Поле чудес»), Леонид Якубович («Поле чудес» и «Человек недели»). Последний раз редактировалось Александр Колбовский; 22.06.2025 в 03:51. |
#143
|
||||
|
||||
![]()
1. «Новое поколение... успех» («Останкино»). Всенародное «60-летие»-Якубовича («Поле чудес» и «Человек недели»-«Останкино »). Размышления Иосифа Бродского о поэзии («Избранное», «Останкино»), несмотря на...
2.... на присутствие ведущей с гитарой, которое досаждало не меньше, чем реклама по ходу фильма (в данном случае самореклама). 3. Леонид Баткин и Евгений Бунимович («Успех», «Останкино»), Юрий Никулин в диалогах с Эльдаром Рязановым, Игорь Воеводин в роли сантехника («Времечко», АТВ-НТВ). Последний раз редактировалось Сергей Муратов; 23.06.2025 в 03:31. |
#144
|
||||
|
||||
![]()
1. «Шесть вечеров с Юрием Никулиным»- неплохое начало цикла. «Поле чудес», хотя «драматургия» передачи могла бы быть и более хитроумной: первоапрельское саморазоблачение оказалось слишком скорым и очевидным. И фильм "Друг мой, Колька!"-любимая с детства картина сохранила обаяние.
2.... 3. Софья Пилявская, Леонид Якубович, Иосиф Бродский. |
#145
|
||||
|
||||
![]()
1. «Избранное» («Останкино»), особенно «Марсианские хроники». Настоящего телеспектакля не передавали лет, пожалуй, пять. «Ночь в опере» (TV 6), «Империя и революция» (РТР), «Парад фестивалей» («Останкино»).
2.... 3. Луи де Фюнес («Крылышко или ножка», РТР). |
#146
|
||||
|
||||
![]()
День смеха- единственный из имеющихся в наличии праздников, к которому телевидение не может подготовиться загодя. В прошлогоднее 1 апреля смеялись совершенно не над тем, над чем смеются сегодня.
Раньше было проще. «Вокруг смеха» в первоапрельский вечер, как «Голубой огонек »- в новогоднюю ночь, как торжественное заседание с докладом- в канун революционных праздников. Дежурная обязательность редких юмористических бенефисов искупалась как легендарными именами- от Райкина до Хазанова, от Утесова до Жванецкого,- так и подтекстом, который находили чуть ли не в каждом сатирическом монологе. На этот раз в первоапрельские игры раньше всех включились «Новости» I канала. И позже всех выключились. Уже за полночь сообщили о трехэтажном троллейбусе (тут же оговорившись, что это шутка), а в довершение всего перевернули важного с виду ведущего вверх тормашками. Стенгазетные приколы подавались как всероссийские новости. Но наши серьезные информационные передачи не запрограммированы на несерьезность. Шутка не становится новостью, но уже перестает быть шуткой. Да и подлинные новости в первоапрельском контексте вызывают недоверие: консерватизм информации и невнятный стеб- две вещи явно несовместные. В программе этого дня наличествовали фильмы с де Фюнесом и Челентано. Все как всегда, только прежде показали бы Леонова и Никулина. Юрий Владимирович Никулин, к счастью, в этот вечер все-таки появился на экране. Его пригласили в «Поле чудес». Многократно обруганный критиками и любимый народом, почти как «просто Мария», просто Якубович оказался единственным, кто нашел верную интонацию и соответствовал всеобщему первоапрельскому настроению. Дело даже не в розыгрыше с его уходом, в который, на удивление, многие поверили. Дело в том, что он в этот вечер был равен себе. Не подпрыгивал, пытаясь макушкой достать до великих, и не опускался до сюсюканья. Но и телевидение-«ВИД» и I канал- грамотно подыграли Якубовичу, «разыграли» его в сетке вещания, создав интригу, растянув ее на целый вечер. «Шутка!»- мрачно уверял когда- то неотразимый персонаж из «Кавказской пленницы», сыгранный все тем же Никулиным. Шутки, объявленные, ранжированные, шутки по необходимости не имеют никакого отношения к 1 апреля. Предсказать заранее, спрогнозировать смешное, пользуясь старыми лекалами, невозможно. Такое время, такое телевидение, такие мы. Кроме шуток. Последний раз редактировалось Александр Колбовский; 26.06.2025 в 05:56. |
#147
|
||||
|
||||
![]()
Япо телевизору смотрю практически одни новости — любые, которые попадутся, без приоритетов. Они интересуют меня потому, что это история, отражение реальности. Хотя у нас очень мало программ, в которых не делаются оценки- или делаются, но с некоторой дистанцией — а мне нужно именно это. И с этой точки зрения хороши «Итоги». «Намедни»? Легко, остроумно, ненавязчиво. Что касается ведущих — мне нравится забавная девочка по российской программе, Ксюша — она интеллигентна, несмотря на попсу, которую приглашает к себе на программу. А вот, скажем, то, что делает Караулов, — мне кажется, тенденциозно, с кем бы он ни разговаривал. Эта «звезда публицистики» не вызывает у меня доверия, потому что за его улыбкой как бы скрывается какая-то гадость, которую он знает о собеседнике. Вообще по нашему телевидению довольно ясно виден уровень вкусов публики — и у меня такое ощущение, что это уровень гулящих женщин и зэков. Ну что делать?
Нам разрешили быть самими собой. TV 6 я практически не смотрю — у них очень слабая программа. И даже новости CNN или музыка MTV там мне не интересны. Я предпочитаю смотреть ВВС или тот же MTV через спутник. Но хотелось бы знать, кто это на TV 6 придумал показывать Хичкока в будни в 10 утра? В понедельник вечером — программа Виталия Вульфа «Срок любви» — любопытно. В четверг презентация фильмов Бунюэля, тоже хорошо. «Матадор» Эрнста? Это я бы посмотрел. Мне нравятся его комментарии. Хотя раз на раз не приходится — последняя, про карнавал, была скучновата. Начинаются «Петербургские тайны» и я, возможно, включу телевизор, хотя это вовсе не значит, что буду смотреть. Значительно надежнее « Квартальный отчет » Занусси. В среду «Русская рулетка Никиты Хрущева» — я бы с удовольствием посмотрел, но только в том случае, если это документальное кино, а не художественное. Документальные картины меня очень интересуют, но их, к сожалению, практически не показывают. А ведь документ — великая вещь. Рекламе нам еще учиться и учиться. К сожалению, заказчики не понимают, что назойливое повторение одного и того же ролика вызывает обратную реакцию- отвращение. И не мешало бы программе «Рек- тайм» заняться именно этой проблемой. Что еще... «Теннис в полночь» по НТВ — единственный спорт, который доставляет мне удовольствие. Ну и, конечно «Команда Кусто» в воскресенье. Кусто — замечательная личность, и, кроме того, подводный мир — это очень красиво. Последний раз редактировалось Андрей Кончаловский; 27.06.2025 в 10:27. |
#148
|
||||
|
||||
![]()
15 апреля 1994 года, пятница № 71 (24178)
Телекритики об удачах (1), неудачах (2) и персонах (3) экрана (4-10 апреля). Судьба гения, перпендикулярная судьбе кино |
#149
|
||||
|
||||
![]()
1. «Просто Мария» (заключительная серия, «Останкино»). Как говорил один зять на поминках: «Как ни болела, все же померла». «К- 2 представляет: «Перпендикулярное кино» ( РТР), посвященное Рустаму Хамдамову. «Прикосновение медузы» (НТВ) с Ричардом Бартоном и Лино Вентурой- мистика сводится до уровня художественного приема, а не шарлатанского содержания, как в «Третьем глазе» (АТВ- НТВ).
2. Дмитрий Дибров, старательно превосходящий своих гостей «своей осанкою заботной». Видимо, во имя любви ко всем нам по ту и эту сторону экрана. 3. Борис Виан («Беспорядок в 20 лет», РТР). Сергей Козлов (« Воскресенье с Дмитрием Дибровым», АТВ- НТВ). Последний раз редактировалось Александр Аронов; 29.06.2025 в 06:58. |
#150
|
||||
|
||||
![]()
1. « К- 2 представляет: «Перпендикулярное кино», «Фильмоскоп». Фильмы О. Иоселиани (СПб), «Джек- потрошитель» («Останкино»).
2. «Юлиан приглашает на «русский вальс» («Останкино»); эта передача, к сожалению,- примета времени. Так же, как и «Русскій міръ» («Останкино»), и «Русский дом» (Московский канал). Все больше людей старается прикрыть свою внутреннюю пустоту словом «русский». Как правило, это слово в интерпретации ли Юлиана, или журналиста Крутова, или живописца Шилова остается таким же бессодержательным, каким в свое время было слово «советский». И в результате песня, которую пел Юлиан, и то, как он пел,- фальшь. Не в чисто музыкальном смысле, а в человеческом. 3. Юрий Никулин («Шесть вечеров с Юрием Никулиным», REN- TV). Последний раз редактировалось Юрий Богомолов; 30.06.2025 в 11:05. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|