![]() |
#151
|
||||
|
||||
![]()
1.«Итоги» (НТВ), где, подобно ушату холодной воды, на головы тех, кто уже завтра видел Россию членом «большой семерки», прозвучали данные социологических опросов в этих странах, согласно которым там по-прежнему считают нас главным врагом и не доверяют нам.
2. Информационные программы «Новости плюс» («Останкино») и «Сегодня». Первая никак не может найти себя, вторая сильно потеряла в качестве. Элементарные ошибки ведущей (в понедельник - о дне субботника, предложенного партией ПРЕС, в четверг- о повышении цен на железнодорожные билеты) свидетельствуют о недопустимой небрежности в обращении с фактами. 3. Сергей Залыгин с мечтой, чтобы в большинстве стран к власти пришла партия «зеленых» («Воскресенье», «Останкино»). |
#152
|
||||
|
||||
![]()
1. «Перпендикулярное кино», «Совершенно секретно» (РТР), «Двести лет спустя» («Театральный разъезд», РТР), «60 минут» (РТР), «Все на продажу?» («Большой скандал», РТР). Фильм «Джек-потрошитель» («Останкино»)- замечательный сюрприз, умная и отличная работа.
2. . 3. Академик Андрей Воробьев («Человек недели», «Останкино»), Вацлав Клаус («Планета», «Останкино»), Артем Тарасов («Подробности», РТР), Олег Попцов («Репортер», РТР), Евгений Киселев («Итоги», НТВ), Валентина Воронова с острым и очень толковым репортажем из Владивостока («Сегодня», НТВ). |
#153
|
||||
|
||||
![]()
1. Док.фильм «Будущие Евы» («Киномарафон», РТР). «Пока все дома» («Останкино»), «Мастер-класс. Раймонд Паулс» (РТР). Сюжет о рок-музыкантах в музыкальном канале «Вечерний звон» (СПб). Сериал «Состоятельная женщина» и фильмы «Путь к причалу» и «Прикосновение медузы» (НТВ).
2. Воскресный выпуск ВоенТВ («Северная корона»), напомнивший старую, добротную «Служу Советскому Союзу», которую в армии называли «В гостях у сказки». Все в лучших традициях советской военной показухи: чисто застеленные постели, образцовые казармы, улыбчивые врачи, плакатные, довольные жизнью и забывшие о неуставных отношениях солдаты. 3. Алексей Козлов в беседе с Дмитрием Дибровым и сам Дибров в беседе с Ириной Петровской (АТВ- НТВ), Лайма Вайкуле («Шесть песен на «бис», Московский канал), Вероника Куцылло («Тихая дама», СПб). |
#154
|
||||
|
||||
![]()
1. «Странные люди» («Останкино»), «Момент истины» и «Совершенно секретно» (РТР). Документальные фильмы «Женщина с острова Кихну» («Российские университеты»), «Девять дней и вся жизнь» и «Четвертый сон Анны Андреевны» (РТР).
1-2. Огорчил Дибров в роли интервьюированного. Экзальтированность поведения и простодушие аргументов по своему симпатичны, как всякая непосредственность. Но его горячие признания в любви к людям слишком похожи на объяснения в любви к самому себе. 3. Анатолий Панасицкий («Странные люди», «Останкино») и Татьяна Голодович («Бесшумные лидеры», РТР), посвятившие свою жизнь чужим подросткам и детям и как раз являющие примеры той любви, которой кокетничает Дибров. |
#155
|
||||
|
||||
![]()
1. «Итоги» (особенно сюжет об Отари Квантришвили, НТВ). «Совершенно секретно» (РТР).
2. Удручает состояние стагнации, в которой пребывают все госкомпании. Признаки: отсутствие передач-событий и передач-лидеров; умирание некогда популярных программ и явный дефицит как новых идей, так и людей, способных их генерировать и профессионально воплощать на экране. 3. ... |
#156
|
||||
|
||||
![]()
1. Программа «Перпендикулярное кино» о кинорежиссере Рустаме Хамдамове. Потерянный для России гений. Редкий случай, когда об этом говорят еще при жизни, хотя и поздновато (РТР). «Будущие Евы» («Киномарафон», РТР).
2. «Молодой Чарли Чаплин» и другие фильмы из программы «Темз телевижн», которые удлинили список средненьких западных фильмов, идущих по всем каналам. Попытку достойной селекции демонстрирует только «Киномарафон» (РТР) и НТВ. «Новости плюс»- этот плюс ничего не добавляет и не меняет в дряхлых новостях «Останкино». 3. Серафима Рожкова, художница («Белая ворона», РТР). |
#157
|
||||
|
||||
![]()
1. «Конструктор красного цвета» (НТВ)- шок все-таки лучше, чем скука. «Автомобили: великие марки мира.«Роллс-Ройс» (канал 2х2). «Морской дракон» («Останкино»), «Десятая муза господина Гранкова» (РТР), «Перпендикулярное кино» (РТР), «Исторический альманах» (СПб).
2... 3.Бен Кингсли («Без улик», НТВ), Арнольд Шварценеггер («История жизни Джейн Менсфильд», «Останкино»), Эмилия Эрхарн («Самые большие загадки...», НТВ). |
#158
|
||||
|
||||
![]()
Кинескоп и водомет
Великий пост, время думать о вечном. Оттого, наверное, фильмы о кино и лидировали на той неделе. Особенно преуспело в этом «Останкино» при содействии «Тэмз телевижн»- «Молодой Чарли Чаплин», история любви Лоуренса Оливье и Вивьен Ли, а также просто история Джейн Мейнсфильд как таковой. НТВ докрутило не какой-нибудь, а именно «Голливудский детектив», прочие же каналы представили фильмы документальные: «Жизнь и смерть Александра Сидельникова, кинорежиссера» (Российские университеты), «Исповедь осмотрительного человека» о Евгении Габриловиче (тоже, впрочем, «Останкино») и сенсационную «Десятую музу господина Дранкова» (РТР). Оказывается, патриарх отечественной кинодокументалистики зафиксировал для вечности изображение Льва Николаевича Толстого, запершись в яснополянском сортире. Великий старец выходит из глубин своего парка вместе со всей смысловой мощью русской классической литературы, подходит к цели своего пути, а попасть туда не можетуже занято XX веком, И его эстетикой. Нет, не дремал великий немой, и «Перпендикулярное кино» (РТР) представило материалы следствия, доказавшие, сколь много «заимствовал» Никита Михалков для своей «фильмы» о его духе из неоконченной работы Рустама Хамдамова: исполнительницу главной роли, разработку костюмов, композиции кадров. Ко второй половине двадцатого века, начинавшего с первоначального накопления движущихся изображений, такие вроде бы эфемерные вещи оказались немалой ценностью. Лишнее доказательство того, что главной частью телевизора является все-таки не динамик, а кинескоп. Пусть даже на его поверхности и вертят попками три итальянские дурочки- «Молодые, красивые, вероятно, богатые» (РТР) дребедень редкая и пересказу не подлежит- пропустить такое, как ни крути, невозможно. Динамики же на прошлой неделе работали вполсилы. Говорунам-комментаторам почти нечего было снести в свои аналитические житницы. Ведь даже Жириновский оказался всего лишь тем, кем он и был на амом деле. Недельный обзор ВВС, по которому я сверяю степень ценности политических новостей, в этот раз просто не заметил России, развернувшись на телеканале «2х2» в сторону африканской страны Руанды с тем же чувством собственного достоинства, как и «роллс-ройс» в одноименном документальном фильме. Вечные ценности не ржавеют- сей богоравный аппарат не превзойден с того самого 1906 года, в котором Дранков впервые снял уходящего Толстого. А до Первомая всего две недели, Лужков уже заверил, что водометы готовы-такого зрелища мы еще не наблюдали в столице нашей Родины. Поскольку у нас всегда все не слава Богу, то кто-нибудь обязательно утонет- будет о чем посудачить в «Пресс-клубе». А Леонид Парфенов, продемонстрировав самую эффектную струю, откомментирует в своей обычной манере: «Потому что без воды и ни туды, и ни сюды...» И замрет в паузе с открытым ртом. Почему большинство людей, окончив фразу, закрывают его, а он - нет, трудно сказать. Наверное, потому что феномен. Последний раз редактировалось Chugunka; 09.07.2025 в 09:35. |
#159
|
|||
|
|||
![]()
Я вообще очень редко смотрю телевизор и включаю его в основном ночью, после одиннадцати, двенадцати. Чтобы успокоить нервы, я или раскладываю пасьянс- тупо, или смотрю телевизор, лежа на диване. Причем постоянно переключаюсь с программы на программу. Сейчас я приехала из Америки, а там каналов 75, и я постоянно по ним «бегала». Явно нервное состояние такое. Это меня успокаивает, абсолютно- как пасьянс.
Останавливаюсь чаще на видеоклипах и на рекламах. Но если это уж не совсем бездарно сделано. Клипы забавные бывают. Люблю молодежные программы, когда их небанально ведут молодые,- «Тихий дом», например. Сейчас вдруг увидела кусочек новой программы «Тихая дама», он же, Шолохов ведет, мне понравилось. Иногда заглядываю, но не специально, в «Намедни», нравится, небанально. Я никогда не смотрю программу на будущую неделю- собственно, у меня ее и не бывает, никогда ничего не отмечаю. Если мне кто-то скажет, что нужно что-то посмотреть, я обязательно забуду. А если запишу, то забуду, где записала. Поэтому я зритель случайный. Раньше мне нравился Дибров. Сейчас не нравится, потому что он, в общем, в тупике. И, кстати, он это, наверное, понимает. Он мешает жанр разговора интеллектуального с ответами на такие банальные звонки, которые ничего не дают разговору, мешают ему. Можно вообще отвлечься на эти звонки и отвечать только на них. Но тогда уж не отбирай их- а там видны эти редакторские «ножницы». Сериалы никогда не смотрю. Из всех, что сейчас идут, ни одной серии не видела, сразу переключаю на другой канал. «Петербургские тайны» тоже не буду, жалко на это время тратить, лучше книжку почитать. Я вообще не очень люблю фильмы по телевизору. Но если «ловлю» фильм, где играет Янковский, смотрю. Как и фильм «Начало», его часто показывают. Всегда смотрю до конца. Нет, «Служили два товарища» и «Стакан воды» не видела. «Дети солнца» тоже, где играю со Смоктуновским. Хотела бы посмотреть, но как-то не получается. Я просто невнимательна к программам. Последний раз редактировалось Алла Демидова; 09.07.2025 в 17:16. |
#160
|
||||
|
||||
![]()
22 апреля 1994 года, пятница № 76 (24183)
Телекритики об удачах (1), неудачах (2) и персонах (3) экрана (11-17 апреля). Как Никита Сергеевич с Катрин Денев конкурировал |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|