-Во-первых, должен. Потому что нарушение договоренностей не может быть фундаментом никакой серьезной политики. И тем более политики, основанной на отстаивании государственных интересов. Оставим даже в стороне действительно сложные вещи. Достаточно ведь и простейшего-нарушил договоренности данного типа, построенными с данными политическими фигурами… Где гарантия, что завтра не нарушишь другие договоренности, построенные с другими фигурами? Репутация много значит-и в бизнесе, и в политике. Нельзя говорить о построении конструктивной элиты и одновременно действовать в логике «кидняка». Кто как бы меня не оценивал, но все считают, что я не бросаю слова на ветер.
Во-вторых, еще раз подчеркну, что те договоренности, которые замыкались на Березовском, но вовсе не сводились к нему, были надежно оформлены юридически. Я-то тогда входил в политическую игру, что называется, «на новенького». А Березовский был политическим долгожителем. Ему больше верили. И все было построено так, чтобы в случае чего Борис Абрамович, на которой замыкались договоренности, мог юридически в одностороннем порядке переключить на себя акции ТВ-6 и «Коммерсанта», компенсировав мне определенные суммы.
Помните, в те времена Березовский дал пресс-конференцию и сообщил, что он владелец «Коммерсанта» и ТВ-6? Юридически контрольные пакеты акций тогда находились у меня, а не у него. Но считать его заявление безосновательным тоже было нельзя. Ибо тогда покупка совершалась под Березовского.
|