![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
25 авг 2010, 19:03
Цитата:
Это был первый миф:Существует, например, такое мнение. Не удивительно, что в Штатах железнодорожные перевозки в несколько раз меньше наших-там необычайно развит автомобильный транспорт, он и берёт на себя лишнюю нагрузку. Так ли? Я суммировал грузооборот того и другого вида транспорта( по данным за 1978 г.)В США железные дороги и автомобили исполнили 2,3 триллиона тонно-километров, у нас свыше 3,8 триллионов. Могу добавить: в СССР лучше развит трубопроводный транспорт, что, конечно же, снимает часть нагрузки с железных дорог. Вот так то. Теперь довольны. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
25 авг 2010, 19:14
Цитата:
А что хорошего, что хлеб дешёв? Вы не ответили на мой вопрос: Это хорошо или плохо, что с 1990 года производство дешёвого хлеба уменьшилось в два раза? Ни один защитник Советского Союза не ответил мне на этот вопрос. Воровать это Ваша чисто советская психология. А наша приносить пользу обществу. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
25 авг 2010, 23:54
Цитата:
Вы уже совсем на пропаганду перешли. Мы здесь вроде фактами оперируем, а не идеологией. Вы, как и Ваши собратья никак не хотите на мой вопрос отвечать: Хорошо это или плохо, что с 1990 года производство хлеба упало в два раза. Всех любителей СССР этот мой вопрос ставит в тупик. Вот как его Кара-Мурзе задать? Может Вы ему передадите мой вопрос? У него я думаю ума хватит ответить на этот вопрос. Хотя я сомневаюсь. Вот Селюнин бы ответил. Селюнин умница был. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 10:30
Цитата:
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 15:01
Цитата:
Вам нехорош,дешевый хлеб? Ешьте дорогой. Это очень плохо.Отвечаю вам. Если обратите внимание на кривую рождаемости,то увидите,что кривая рождаемости стала падать. Уже в 1992 г. они пересеклась с кривой смертности. (между прочим корреляция (коэф.) почти единичка) Вы против рождения маленьких детишек в России для того чтобы зачем-то (зачем?) был дорогой хлеб...(А кому это нужно?) Вы уже наверно сотый защитник свободного рынка,которого я убиваю этим ответом. Да ,и по поводу вашей пользы обществу...Докладываю,ваше существование (как я вижу из ваших же постов) на нашем глинянном шарике экономически совершенно неоправданно. Как поклонник теории рынка вы должны лучше застрелиться или лучше повеситься. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 22:13
Цитата:
Теперь по поводу шофёров мы с Селюниным добавим. Вы утверждаете, что шофёры возившие обувь груз не взвешивали. Как же не взвешивали? Вон Хромца спросите, что шофёры получали за тонно-километры, он Вам подтвердит. А как узнать тонны без взвешивания? Обьясните мне пожалуйста. И ещё Селюнина: Не так давно мне поручили разобраться с приписками на автотранспорте. Шофёры-одна из самых массовых профессий, и едва ли не большинство их вынуждено ловчить. Платят им с тонно-километра. Перевёз, допустим, водитель за день сто тонн на расстояние 10 километров-он исполнил тысячу тонно-километров, за что и получит. Представьте работает бригада шофёров на одинаковых машинах, и нашёлся среди них один, кто взял да и приписал себе лишние ездки. Он по бумагам передовик, у него высокий заработок. Соблазн для других? Конечно. Минул месяц. Плановики с нормировщиками подбивают итоги и видят: вот хорошо-то-на этих можно два задания выполнить. А коли так пора пересматривать нормы труда. Сказано-сделано. Теперь, если приписок больше не делать, заработок упадёт, поскольку тонно-километр ценится дешевле. Что бы не потерять в зарплате, в мифических ездках надо отчитываться и тому, кто отродясь ловкачеством не занимался. Расхождение между отчётами и реальными перевозками растёт за годом год и достигло фантастических высот. В некоторых транспортных организациях на исполненный тонн-километр приходится три липовых. Приписать лишние тонны и километры нетрудно-клиент подмахнёт рутевой лист не глядя. А как быть с горючим? Не истратишь его-тут и дураку понятно что перевозок не было. От этой улики надо избавляться. Подвернулся частник прекрасно. А нет, так можно и в канаву слить. Глянем на дело с другой стороны. По оценкам экспертов, не менее 4 миллионов тонн казённого топлива перекочёвывает за год в баки частных легковушек. Например, в Нижневартовске, Нефтеюганске, Мегионе, Лабытнанги и Надыме зарегистрировано больше 10 тысяч частных машин, около 3 тысяч мотоциклов, в тех краях повальное увлечение моторными лодками... и нет единой заправки. На чём эти моторы крутятся? А что? Лучше частнику, чем в канаву. Вот вам и учёт и контроль. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 22:25
Цитата:
Ещё раз спрашиваю Вас и всех защитников советского хозяйствования: Это хорошо когда хлеб выпекался для скармливания скотине, а конкретно поросятам. Его и скармливали потому что он был дешёвым. А когда он подорожал, то сразу перестали его скармливать поросятам. И естественно производство хлеба и упало почти в три раза. И Вы говорите, что это плохо. У нас с Вами тогда разные понятия о добре и зле. Вот с этого надо и начинать, что Вы считаете добром, а что злом. Последний раз редактировалось Chugunka; 04.05.2014 в 11:17. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
30 авг 2010, 12:59
Цитата:
а вот закупленные ножки буша и завозная аргентинская говядина 60-х годов- это исключительно добро. |
![]() |
Метки |
ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|