Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Страницы истории > История России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.05.2014, 10:56
Аватар для Chugunka
Chugunka Chugunka вне форума
Администратор
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 4,202
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
Chugunka на пути к лучшему
По умолчанию

25 авг 2010, 19:03

Цитата:
LeGioner » Ср авг 25, 2010 12:20 am
В США основные грузоперевозки припадают на автомобильный транспорт.
Поленился сразу про автомобильный транспорт написать приходится сейчас писать. У Селюнина всё есть.
Это был первый миф:Существует, например, такое мнение. Не удивительно, что в Штатах железнодорожные перевозки в несколько раз меньше наших-там необычайно развит автомобильный транспорт, он и берёт на себя лишнюю нагрузку. Так ли? Я суммировал грузооборот того и другого вида транспорта( по данным за 1978 г.)В США железные дороги и автомобили исполнили 2,3 триллиона тонно-километров, у нас свыше 3,8 триллионов. Могу добавить: в СССР лучше развит трубопроводный транспорт, что, конечно же, снимает часть нагрузки с железных дорог.

Вот так то. Теперь довольны.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.05.2014, 10:57
Аватар для Chugunka
Chugunka Chugunka вне форума
Администратор
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 4,202
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
Chugunka на пути к лучшему
По умолчанию

25 авг 2010, 19:14

Цитата:
Убогий хромой » Ср авг 25, 2010 7:53 am
Знаете от души посмеялся над этими рассуждениями.... Интеллектуальная беспомощность налицо. Плохо что перевозки дешевы,дешев хлеб-тоже плохо,дешево топливо-отвратительно.... Вот это и называется коллапс (интеллектуальный).
Вот чугунка ворует чужой и кстати очень дорогой в мире лес,топит им печку и в ус не дует....И не пишет здесь:я такой-сякой чугунка мало что ворую,я должен покупать дрова для отопления,так я еще хочу покупать их задешево.... А почему дешево,чугунка,за что дешево? Вот в Юго-восточной Азии красное дерево очень дорогое и вы должны покупать дрова по той же цене...(подумав:или дороже) .А чтоб вы не воровали надо вам отрубить руки.
Вам не смеяться, Вам плакать надо. В результате такого смеха, гомерического СССР и распался.
А что хорошего, что хлеб дешёв? Вы не ответили на мой вопрос: Это хорошо или плохо, что с 1990 года производство дешёвого хлеба уменьшилось в два раза? Ни один защитник Советского Союза не ответил мне на этот вопрос.

Воровать это Ваша чисто советская психология. А наша приносить пользу обществу.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.05.2014, 10:58
Аватар для Chugunka
Chugunka Chugunka вне форума
Администратор
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 4,202
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
Chugunka на пути к лучшему
По умолчанию

25 авг 2010, 23:54

Цитата:
Patalogoanatom » Ср авг 25, 2010 6:05 pm
http://www.kara-murza.ru/books/intel/intel04.html
Этика и Реформация, идущие по нашей земле, неразделимы.
* (А.Н.Яковлев, из речи в Ватикане)

Это кредо тоталитарного морализаторства было написано на знамени перестройки как религиозная догма. Установление приоритета нравственных ценностей - необходимое условие привлечения русской интеллигенции в любую революцию. "Архитекторы" даже сделали понятие "общечеловеческих ценностей" одним из самых боевых лозунгов. При этом быстро обнаружилось, что сам их тоталитаризм носит не рациональный, а действительно религиозный характер. Не только должны быть разрушены все улицы, ведущие куда бы то ни было , помимо Храма (вся Земля должна быть превращена в монастырь), но ведь и все остальные, "плохие" храмы, помимо Храма либеральных "демократов", должны быть разрушены. В.Селюнин в статье с многообещающим названием "А будет все равно по-нашему" излагает символ веры: "Рынок есть священная и неприкосновенная частная собственность. Она, если угодно, самоцель, абсолютная общечеловеческая ценность". Вот тебе и Храм - Мамоны.

Вот В.Селюнин пишет в "Известиях": "Это только по вшивым партийным учебникам там, за бугром, всем владеют в основном Форды да Дюпоны. А в действительности акции, к примеру, корпорации "Дженерал моторс" имеет около миллиона человек". Из этого можно лишь сделать вывод, что вши с партийных учебников переползли на Селюнина.
Нет не по Селюнину, а по Кара-Мурзе.
Вы уже совсем на пропаганду перешли. Мы здесь вроде фактами оперируем, а не идеологией. Вы, как и Ваши собратья никак не хотите на мой вопрос отвечать: Хорошо это или плохо, что с 1990 года производство хлеба упало в два раза. Всех любителей СССР этот мой вопрос ставит в тупик. Вот как его Кара-Мурзе задать? Может Вы ему передадите мой вопрос? У него я думаю ума хватит ответить на этот вопрос. Хотя я сомневаюсь. Вот Селюнин бы ответил. Селюнин умница был.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.05.2014, 10:59
Аватар для Diletant
Diletant Diletant вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Diletant на пути к лучшему
По умолчанию

26 авг 2010, 10:30

Цитата:
chugunka писал(а):
Вы не ответили на мой вопрос: Это хорошо или плохо, что с 1990 года производство дешёвого хлеба уменьшилось в два раза? Ни один защитник Советского Союза не ответил мне на этот вопрос.
Отвечаю. ПЛОХО! Снижение производства хлеба вдвое демонстрирует, что в стране совсем развалилось мясопроизводство. Именно скотина и птица ели тот хлебушек.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.05.2014, 11:00
Аватар для Убогий хромой
Убогий хромой Убогий хромой вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Убогий хромой на пути к лучшему
По умолчанию

26 авг 2010, 15:01

Цитата:
chugunka писал(а):
Вам не смеяться, Вам плакать надо. В результате такого смеха, гомерического СССР и распался.
А что хорошего, что хлеб дешёв? Вы не ответили на мой вопрос: Это хорошо или плохо, что с 1990 года производство дешёвого хлеба уменьшилось в два раза? Ни один защитник Советского Союза не ответил мне на этот вопрос.

Воровать это Ваша чисто советская психология. А наша приносить пользу обществу.
А мне-то чего плакать? Я дрова не ворую....

Вам нехорош,дешевый хлеб? Ешьте дорогой.

Это очень плохо.Отвечаю вам. Если обратите внимание на кривую рождаемости,то увидите,что кривая рождаемости стала падать. Уже в 1992 г. они пересеклась с кривой смертности. (между прочим корреляция (коэф.) почти единичка)
Вы против рождения маленьких детишек в России для того чтобы зачем-то (зачем?) был дорогой хлеб...(А кому это нужно?) Вы уже наверно сотый защитник свободного рынка,которого я убиваю этим ответом.

Да ,и по поводу вашей пользы обществу...Докладываю,ваше существование (как я вижу из ваших же постов) на нашем глинянном шарике экономически совершенно неоправданно. Как поклонник теории рынка вы должны лучше застрелиться или лучше повеситься.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.05.2014, 11:01
Аватар для Chugunka
Chugunka Chugunka вне форума
Администратор
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 4,202
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
Chugunka на пути к лучшему
По умолчанию

26 авг 2010, 22:13

Цитата:
Patalogoanatom » Пн авг 23, 2010 3:12 pm
Сдельная работа, на том же конвейере, оплачивалась по тарифу. Эта священная цифра, входящая в себестоимость продукции. Она никак не менялась, ни в большую, ни в меньшую сторону. Это были кровные деньги рабочего.
Допустим, стоит операция «вколачивание шурупа в две доски» - 23 копейки. В день выпущено 500 штук ящиков. Рабочему насчитывается зарплата: 23х500=1руб. 15 копеек.
Мудрить можно было только на разнице между себестоимостью и розничной ценой. Розничная цена была государственной, и оставалась неизменной.
Эта тунеядная транспортная контора и торговое предприятие лазили в карман государства, а не рабочего.

Талоны на бензин выдавались, с учетом расхода по базовым нормам ГСМ, летней и зимней нормам. Если водитель тратил больше бензина – перерасход удерживался из зарплаты. Если экономил – зачислялось в премию. Для грузовиков, перевозивших обувь, коэффициент за тоннаж не начислялся.
И никого не волновало, сколько бензина ты тратишь на прогрев машины и простой в очереди на погрузку-разгрузку. Кстати, пробок тогда почти не было.
А в СССР было одно предприятие-государство. Вот из его кармана и тащили. Или я не прав.

Теперь по поводу шофёров мы с Селюниным добавим.
Вы утверждаете, что шофёры возившие обувь груз не взвешивали. Как же не взвешивали? Вон Хромца спросите, что шофёры получали за тонно-километры, он Вам подтвердит. А как узнать тонны без взвешивания? Обьясните мне пожалуйста.
И ещё Селюнина: Не так давно мне поручили разобраться с приписками на автотранспорте. Шофёры-одна из самых массовых профессий, и едва ли не большинство их вынуждено ловчить. Платят им с тонно-километра. Перевёз, допустим, водитель за день сто тонн на расстояние 10 километров-он исполнил тысячу тонно-километров, за что и получит. Представьте работает бригада шофёров на одинаковых машинах, и нашёлся среди них один, кто взял да и приписал себе лишние ездки. Он по бумагам передовик, у него высокий заработок. Соблазн для других? Конечно. Минул месяц. Плановики с нормировщиками подбивают итоги и видят: вот хорошо-то-на этих можно два задания выполнить. А коли так пора пересматривать нормы труда. Сказано-сделано. Теперь, если приписок больше не делать, заработок упадёт, поскольку тонно-километр ценится дешевле. Что бы не потерять в зарплате, в мифических ездках надо отчитываться и тому, кто отродясь ловкачеством не занимался. Расхождение между отчётами и реальными перевозками растёт за годом год и достигло фантастических высот. В некоторых транспортных организациях на исполненный тонн-километр приходится три липовых.
Приписать лишние тонны и километры нетрудно-клиент подмахнёт рутевой лист не глядя. А как быть с горючим? Не истратишь его-тут и дураку понятно что перевозок не было. От этой улики надо избавляться. Подвернулся частник прекрасно. А нет, так можно и в канаву слить.
Глянем на дело с другой стороны. По оценкам экспертов, не менее 4 миллионов тонн казённого топлива перекочёвывает за год в баки частных легковушек. Например, в Нижневартовске, Нефтеюганске, Мегионе, Лабытнанги и Надыме зарегистрировано больше 10 тысяч частных машин, около 3 тысяч мотоциклов, в тех краях повальное увлечение моторными лодками... и нет единой заправки. На чём эти моторы крутятся? А что? Лучше частнику, чем в канаву.
Вот вам и учёт и контроль.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.05.2014, 11:02
Аватар для Chugunka
Chugunka Chugunka вне форума
Администратор
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 4,202
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
Chugunka на пути к лучшему
По умолчанию

26 авг 2010, 22:25

Цитата:
Diletant » Чт авг 26, 2010 10:30 am
Отвечаю. ПЛОХО! Снижение производства хлеба вдвое демонстрирует, что в стране совсем развалилось мясопроизводство. Именно скотина и птица ели тот хлебушек.
Истину глаголите сын мой. Только вот какой хлебушек скармливали этой самой скотине? Свежевыпеченный. Вот Вам данные:Хлеб и хлебобулочные изделия: 1990 г.- 18,2 млн.т., 2008 г.- 7,5 млн.т. Это производство. Не зерна, а свежевыпеченного хлеба.
Ещё раз спрашиваю Вас и всех защитников советского хозяйствования: Это хорошо когда хлеб выпекался для скармливания скотине, а конкретно поросятам.
Его и скармливали потому что он был дешёвым. А когда он подорожал, то сразу перестали его скармливать поросятам. И естественно производство хлеба и упало почти в три раза. И Вы говорите, что это плохо. У нас с Вами тогда разные понятия о добре и зле.
Вот с этого надо и начинать, что Вы считаете добром, а что злом.

Последний раз редактировалось Chugunka; 04.05.2014 в 11:17.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.05.2014, 11:24
Аватар для Diletant
Diletant Diletant вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Diletant на пути к лучшему
По умолчанию

30 авг 2010, 12:59

Цитата:
chugunka писал(а):
Истину глаголите сын мой. Только вот какой хлебушек скармливали этой самой скотине? Свежевыпеченный. Вот Вам данные:Хлеб и хлебобулочные изделия: 1990 г.- 18,2 млн.т., 2008 г.- 7,5 млн.т. Это производство. Не зерна, а свежевыпеченного хлеба.
Ещё раз спрашиваю Вас и всех защитников советского хозяйствования: Это хорошо когда хлеб выпекался для скармливания скотине, а конкретно поросятам.
Его и скармливали потому что он был дешёвым. А когда он подорожал, то сразу перестали его скармливать поросятам. И естественно производство хлеба и упало почти в три раза. И Вы говорите, что это плохо. У нас с Вами тогда разные понятия о добре и зле.
Вот с этого надо и начинать, что Вы считаете добром, а что злом.
Я понял, вы считаете, что выращенные таким способом поросята и птицы- абсолютное зло,
а вот закупленные ножки буша и завозная аргентинская говядина 60-х годов- это исключительно добро.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS