![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
25 авг 2010, 23:54
Цитата:
Вы уже совсем на пропаганду перешли. Мы здесь вроде фактами оперируем, а не идеологией. Вы, как и Ваши собратья никак не хотите на мой вопрос отвечать: Хорошо это или плохо, что с 1990 года производство хлеба упало в два раза. Всех любителей СССР этот мой вопрос ставит в тупик. Вот как его Кара-Мурзе задать? Может Вы ему передадите мой вопрос? У него я думаю ума хватит ответить на этот вопрос. Хотя я сомневаюсь. Вот Селюнин бы ответил. Селюнин умница был. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 10:30
Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 15:01
Цитата:
Вам нехорош,дешевый хлеб? Ешьте дорогой. Это очень плохо.Отвечаю вам. Если обратите внимание на кривую рождаемости,то увидите,что кривая рождаемости стала падать. Уже в 1992 г. они пересеклась с кривой смертности. (между прочим корреляция (коэф.) почти единичка) Вы против рождения маленьких детишек в России для того чтобы зачем-то (зачем?) был дорогой хлеб...(А кому это нужно?) Вы уже наверно сотый защитник свободного рынка,которого я убиваю этим ответом. Да ,и по поводу вашей пользы обществу...Докладываю,ваше существование (как я вижу из ваших же постов) на нашем глинянном шарике экономически совершенно неоправданно. Как поклонник теории рынка вы должны лучше застрелиться или лучше повеситься. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 22:13
Цитата:
Теперь по поводу шофёров мы с Селюниным добавим. Вы утверждаете, что шофёры возившие обувь груз не взвешивали. Как же не взвешивали? Вон Хромца спросите, что шофёры получали за тонно-километры, он Вам подтвердит. А как узнать тонны без взвешивания? Обьясните мне пожалуйста. И ещё Селюнина: Не так давно мне поручили разобраться с приписками на автотранспорте. Шофёры-одна из самых массовых профессий, и едва ли не большинство их вынуждено ловчить. Платят им с тонно-километра. Перевёз, допустим, водитель за день сто тонн на расстояние 10 километров-он исполнил тысячу тонно-километров, за что и получит. Представьте работает бригада шофёров на одинаковых машинах, и нашёлся среди них один, кто взял да и приписал себе лишние ездки. Он по бумагам передовик, у него высокий заработок. Соблазн для других? Конечно. Минул месяц. Плановики с нормировщиками подбивают итоги и видят: вот хорошо-то-на этих можно два задания выполнить. А коли так пора пересматривать нормы труда. Сказано-сделано. Теперь, если приписок больше не делать, заработок упадёт, поскольку тонно-километр ценится дешевле. Что бы не потерять в зарплате, в мифических ездках надо отчитываться и тому, кто отродясь ловкачеством не занимался. Расхождение между отчётами и реальными перевозками растёт за годом год и достигло фантастических высот. В некоторых транспортных организациях на исполненный тонн-километр приходится три липовых. Приписать лишние тонны и километры нетрудно-клиент подмахнёт рутевой лист не глядя. А как быть с горючим? Не истратишь его-тут и дураку понятно что перевозок не было. От этой улики надо избавляться. Подвернулся частник прекрасно. А нет, так можно и в канаву слить. Глянем на дело с другой стороны. По оценкам экспертов, не менее 4 миллионов тонн казённого топлива перекочёвывает за год в баки частных легковушек. Например, в Нижневартовске, Нефтеюганске, Мегионе, Лабытнанги и Надыме зарегистрировано больше 10 тысяч частных машин, около 3 тысяч мотоциклов, в тех краях повальное увлечение моторными лодками... и нет единой заправки. На чём эти моторы крутятся? А что? Лучше частнику, чем в канаву. Вот вам и учёт и контроль. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 22:25
Цитата:
Ещё раз спрашиваю Вас и всех защитников советского хозяйствования: Это хорошо когда хлеб выпекался для скармливания скотине, а конкретно поросятам. Его и скармливали потому что он был дешёвым. А когда он подорожал, то сразу перестали его скармливать поросятам. И естественно производство хлеба и упало почти в три раза. И Вы говорите, что это плохо. У нас с Вами тогда разные понятия о добре и зле. Вот с этого надо и начинать, что Вы считаете добром, а что злом. Последний раз редактировалось Chugunka; 04.05.2014 в 11:17. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 22:35
chugunka писал(а): Цитата:
Nehbcn писал(а): У нас в части ЕЖЕМЕСЯЧНО сливали на землю 2 тонны 76 и 2 тонны соляры-лишь бы лимиты не уменьшили! А скока таких частей было? слили Расею - матушку, панимаешь, по канавам... |
#7
|
||||
|
||||
![]()
26 авг 2010, 22:55
Убогий хромой » Чт авг 26, 2010 3:01 pm Цитата:
Я Вам обьясню зачем нужна рыночная экономика. Я уже обьяснял Вам это, но Вы промолчали, потому что мой довод был убийственным для Вас и Ваших сторонников. Я приведу его ещё раз может на этот раз Вы его заметите. Для молдаван это, конечно, было тяжелым испытанием, потому что... Ну, перед войной там всего год был, не так много успели сделать. Хотя, тоже началась депортация, коллективизация. Очень тяжело было после войны. Вот, когда вновь советские войска туда вступили, началась ускоренная коллективизация, разорившая молдавскую деревню. Я помню, вот, рассказы наших фронтовиков, кто сначала туда вступал с наступающими советскими войсками. Они радовались – могли поесть по-человечески. И когда приехали через год-два, там уже не было никакой еды. И самое страшное, что там потом начался голод, там был неурожай. И в Молдавии, вот в этой части, в Бессарабии был страшный голод, невероятный голод. Голод, который дошел до того, что ели... Там каннибализм был, там ели людей. Дело в том, что сохранились записки. Молдавское руководство было трусливое, оно боялось обратиться за помощью в Москву, а в Москве не хотели слушать. Сохранились свидетельства. Был Патоличев Николай Семенович, он больше известен как министр внешней торговли. Он тогда был секретарем ЦК. Ему звонит Сталин и говорит: «Примите вместо меня, тут молдавская делегация, а мне с ними неохота разговаривать». Патоличев удивился, а потом понял. Они приехали, говорят: «У нас голод. Помогите». А помогать им не хотелось. И там умерло огромное число людей. Есть записки различных уполномоченных, которые ездили по селам, по этим маленьким городкам. Что-то страшное. Там люди сходили с ума. Он описывает, что пошли в дом и там объеденный труп, и они пытаются забрать, а там мать (это муж умер) и вдова эта кричит: «Оставьте! Это наше, это нам с дочкой оставьте!» То есть это дикое, до чего там дошло. Поэтому воспоминания, конечно, об этой советизации такой ускоренной остались печальные. http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/691061-echo/ Вот для чего нужна рыночная экономика, что бы люди не ели друг друга. Теперь по поводу падения рождаемости. Так это опять вся вина лежит на Сталине. Это из-за перехода от той экономики, которую он построил и упала рождаемость. На Западе то она не упала. Потому что на Западе таких реформ, как у нас делать не нужно было. У них есть рыночная экономика. А у нас благодаря вашему благодетелю Сталину не было. Вот вина на Сталине и лежит. Не надо было в стране экспериментов делать. Теперь по поводу демократии. Бенджамин Франклин дал замечательное определение демократии, на мой взгляд, очень американское, но отвечающее на гораздо более общие вопросы. Он сказал: «Демократия – это договоренность о правилах поведения между хорошо вооруженными джентльменами». У нас сейчас демократии нет. И рынка полноценного нет. И по поводу Лессепса. Лессепс организовал замечательный проект, если Вы не знали. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
30 авг 2010, 12:59
Цитата:
а вот закупленные ножки буша и завозная аргентинская говядина 60-х годов- это исключительно добро. |
#9
|
|||||||
|
|||||||
![]()
30 авг 2010, 23:30
Убогий хромой» Пн авг 30, 2010 7:20 am Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот и вся разница. |
#10
|
||||
|
||||
![]()
30 авг 2010, 23:36
Цитата:
|
![]() |
Метки |
ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|