Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Внутренняя политика > Публикации о политике в средствах массовой информации

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.07.2014, 18:30
Аватар для Финам. FM
Финам. FM Финам. FM вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Финам. FM на пути к лучшему
По умолчанию Ю.Болдырев, М.Делягин: "Плюсы и минусы сталинской эпохи"

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.07.2014, 18:36
Аватар для РБК-ТВ
РБК-ТВ РБК-ТВ вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
РБК-ТВ на пути к лучшему
По умолчанию Болдырев — о послании президента: «НАС ДУРЯТ!»

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.07.2014, 18:40
Аватар для Финам. FM
Финам. FM Финам. FM вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Финам. FM на пути к лучшему
По умолчанию Ю. Ю. Болдырев на радио «Finam.FM»

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.07.2014, 18:48
Аватар для "Особый взгляд"
"Особый взгляд" "Особый взгляд" вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
"Особый взгляд" на пути к лучшему
По умолчанию 2013.02.19. Ю.Болдырев: "Какой слой (общества) на что клюнет?"

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.07.2014, 18:54
Аватар для РБК-ТВ
РБК-ТВ РБК-ТВ вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
РБК-ТВ на пути к лучшему
По умолчанию Юрий Болдырев в программе "Виттель. Обозреватель" за 10.04.2013

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.07.2014, 18:58
Аватар для Нейромир ТВ
Нейромир ТВ Нейромир ТВ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Нейромир ТВ на пути к лучшему
По умолчанию 2013-03-21. Нейромир-ТВ. Ю. Болдырев на МЭФ. Пленарные дискуссии

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.07.2014, 19:03
Аватар для TVCenter
TVCenter TVCenter вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
TVCenter на пути к лучшему
По умолчанию Юрий Болдырев в программе Русский вопрос на ТВЦ

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.07.2016, 02:18
Аватар для Финам. FM
Финам. FM Финам. FM вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Финам. FM на пути к лучшему
По умолчанию Куда всё это катится

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.07.2016, 09:16
Аватар для Юрий Болдырев
Юрий Болдырев Юрий Болдырев вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Юрий Болдырев на пути к лучшему
По умолчанию Стабфонды позволяют власти создавать иллюзию благополучия и ничего не делать для развития

07.07.2016 Источник: Накануне.RU


Чтобы «свести концы с концами», Минфин в четыре-пять раз увеличит заимствования на внутреннем рынке.

Опубликованы материалы к проекту бюджета на 2017-2019 гг., чтобы свести концы с концами, Минфин в четыре-пять раз увеличит заимствования на внутреннем рынке. Причина — Россия израсходует остаток Резервного фонда в 2017 г. и начнет тратить Фонд национального благосостояния.

Беда заключается в том, что власть перешла к политике активного симулирования благополучия. Вместо того, чтобы осуществлять решительные действия — я не говорю «реформы», слово «реформы» у нас, к сожалению, оказалось приватизировано ворами и жуликами — но вместо того, чтобы осуществлять решительные действия по развороту экономики на самодостаточность и меньшую зависимость от всякого рода европейских и заокеанских партнеров, власть с одной стороны осуществляет интенсивные действия по созданию видимости того, что «наши партнеры» без нас жить не могут, поэтому как будто бы идут с нами на мировую. А на самом деле наша власть осуществляет интенсивные действия, к сожалению, по замораживанию нынешней абсолютно бесперспективной ситуации, в рамках которой никакого развития нет и быть не может.

Нет ни собственного рынка, ни собственной денежно-кредитной политики, независимой от США, ЕС, МВФ и так далее — никакого механизма, источника развития власть не создает. А без источников и стимулов развития и ресурсов развития быть не может.

Накануне парламентских и будущих президентских выборов главное усилие власти направлено на то, чтобы на первом этапе парламентских выборов во власть не просочился никто, кто готов был бы критиковать президента, а на втором этапе — осуществить «не мытьем так катанием» сохранение передачи власти тому же человеку или его абсолютно лояльному преемнику.

Нужно формировать общественное мнение с ясным пониманием, что нет никаких либералов и отдельно президента. А есть четкая задача добиться на этих выборах такой Думы, которая смела бы просто это правительство.

В условиях отсутствия развития единственное, что можно делать, это то, чему власть учила население – берите кредиты, ввязывайтесь в кабалу. Беда заключается в том, что, на самом деле, власть заводит в кабалу общество. Будь это внутренние заимствования – значит, опять выстраивание пирамиды — если они за это берутся, значит, недалек тот день, когда будет новая пирамида ГКО. Либо внешние заимствования, которые сделают нас опять кругом зависимыми и обязанными танцевать под чужую дудку. И то, и другое не имеет никакого отношения к суверенной экономической политике развития.

Говорят, ФНБ изначально создавался как Стабфонд для будущих пенсионеров – мол, теперь оказывается, что дефицит бюджета будут латать из будущих пенсий. Но никакого фонда будущих пенсионеров нет и быть не может, потому что пенсионеры не едят деньги. Пенсионеры едят хлеб, масло и молоко. А сколько будет произведено хлеба, масла и молока — столько им и будут приносить внуки.

Эти фонды сейчас используются как механизм оттяжки принятия решения о каких-то действительно важных шагах по развитию. Эти стабфонды позволяют власти создавать иллюзию благополучия путем проедания этих фондов. Нужно, чтобы эти деньги не копились, не шли на предание, а шли на развитие. Вовремя в развитие не вложили — и нет предприятий, которые обеспечивали бы нас самым необходимым. А теперь собираются эти деньги тупо, бессмысленно проесть.

Порядка полтора-двух лет назад нынешняя власть сделала сильный ход с Крымом. И сумела, в общем-то, сплотить вокруг себя огромную массу населения страны. В тот момент как-то активно выступать против этой власти было невозможно и даже как будто бы абсурдно. Но тот момент прошел, это уже сыгранная карта. Сегодня в Крыму никаких чудес не происходит, развития там нет, как и во всей России. Такое ощущение, что какой-то паралич охватил не только власть, но и все казавшиеся прежде дееспособными политические силы. Ситуация не столько экономически, сколько политически оказывается в тупике.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 10.07.2016, 09:18
Аватар для Юрий Болдырев
Юрий Болдырев Юрий Болдырев вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Юрий Болдырев на пути к лучшему
По умолчанию Что власть хочет, чтобы мы забыли? Об итогах работы не только Думы

30.06.2016

Во вторник 28 июня радио «Комсомольская правда» обратилось ко мне в прямом эфире за комментарием с любопытной постановкой вопроса: «Почему наши очевидные победы в политической сфере не сопровождаются успехами в сфере экономической?». Пришлось говорить по телефону кратко: как о сомнительности наших политических «побед», так и о принципиальной ныне невозможности каких-либо успехов экономических — именно в силу целого ряда предшествующих политических шагов властей. Не пересказывая этот мини-диалог, обращу внимание лишь на главное для данной статьи: тот факт, что никаких успехов в сфере экономической нет, вынуждены признавать даже и совершенно лояльные власти СМИ. Но вот почему, в силу каких причин и, более того, в результате чьих действий этих успехов нет и не ожидается, вот тут есть существенные разногласия. И эти разногласия до массового читателя-слушателя-зрителя никоим образом категорически не доводятся. Не говоря уже об альтернативной власти точке зрения на причины этих неуспехов и конкретных ответственных за них.

Триллер — не психологический, но политический

«…Мне не так важно, что ты хочешь мне напомнить, но важнее, что ты хочешь, чтобы я забыл», — нет, это не начало психологического романа. И я вовсе не отношу это к межличностным отношениям, тем более, дружеским.

Но я настаиваю именно на такой формулировке применительно ко всякому, кому я добровольно или вынужденно что-то доверил. Прежде всего, к власти.

Применительно к другу или вообще человеку важно выслушать и понять, что тебе хотят сказать. Применительно к власти, вообще-то, такой проблемы нет. Что они хотят сказать, то, совершенно точно, и скажут. Не только через газеты, радиоприемники и ТВ, но и, что называется, через утюг. Но нам-то важнее противоположное: не то, что хотят сказать, но то, что хотят скрыть. Или, как минимум, затушевать.

Подводя итоги очередного этапа

Государственная Дума шестого созыва (декабрь 2011 — сентябрь 2016 гг.) закончила свою работу. Естественно, подводятся итоги. Так что же нам рассказали о работе, достижениях и провалах этой Думы? Возьмем за основу репортаж основного по охвату Первого телеканала в минувшие выходные (25−26 июня 2016 года). Рассказали много интересного — пересказывать все и тем отнимать время у читателя не стану. Обращу внимание лишь на то, что ложится в попытки создать видимость «объективности» нашего Центрального телевидения. Разумеется, исходя из той картины мира и конфликтов в обществе, которую так усердно насаждают у нас уже, как минимум, полтора десятка лет.

Напомню: что подавалось обществу как основной конфликт в «лихие 90-е»? Известно: противостояние между «либеральными реформаторами» и «партноменклатурными реваншистами».

А что же подается властями и подконтрольными им СМИ как основной конфликт в политической сфере ныне — в двухтысячные и две тысячи надцатые? Тоже очевидно: противостояние якобы «патриотической» власти и «либеральной» якобы оппозиции.

Соответственно, какие претензии «главного оппонента» в адрес власти регулярно транслирует, например, подконтрольное «Газпрому» популярное радио? Тоже известно: зажим политических свобод «антитеррористическими» законами, а также «антигуманные» меры в отношении сирот — ограничение зарубежного усыновления («закон Димы Яковлева»и т. п.).

Так вот: попытались ли эти темы как-либо замолчать в итоговом анализе работы уходящей Государственной Думы? Никоим образом — этим темам было уделено более чем достаточное внимание.

То есть, эти, казалось бы, такие деликатные темы (мишени для «либеральной оппозиции»), на самом деле — вовсе даже не то, что власть хотела бы каким-либо образом замолчать.

А вот чему другому, стратегически уж точно не менее важному, но вызывавшему протесты совсем другой части общества, вообще не нашлось места — так, как будто этого совсем не было?

«Несущественные» законы, оставшиеся за кадром

Перечислю.

Первое. Ратификация соглашения о присоединении России к ВТО. Того самого, в отношении которого ЦИК отказал в проведении общенационального референдума на том основании, что нет полного пакета документов на русском языке, и потому граждане не смогут составить представление о существе вопроса. То есть, не говоря уже о сущностных претензиях (что это кандалы — единственная узаконенная стратегия, не позволяющая нам создать долгосрочную протекцию для развития ключевых отраслей национальной экономики), событие явно заслуживающее внимания даже и по формальному критерию: Парламентом России был ратифицирован договор, притом, что на русском языке вообще не существует полного пакета документов, отражающих существенные условия договора.

Второе. Принятие новых законов об образовании и о здравоохранении. Об этом и я, и многие специалисты писали неоднократно. Здесь же лишь напомню: это те самые законы, которые окончательно открыли ворота для уже безудержной коммерциализации и «оптимизации» социальной сферы, снятия государственной властью с себя реальной ответственности за обеспечение здравоохранения и образование общества. Отсюда — нынешнее радикальное сокращение коечного фонда клиник, сокращение врачей и медсестер, укрупнение школ и радикальное повышение нагрузки на учителей и преподавателей ВУЗов, отмена прежних обоснованных санитарных требований и подмена детских садов «учреждениями по времяпрепровождению»…

Третье. «Реформа» (в изначальной версии законопроекта — прямым текстом: «ликвидация») трехсотлетней Российской Академии наук. Эта «реформа» не закончена, а, напротив, идет полным ходом, лишь придерживается временными «мораториями». Промежуточный результат: не имуществом РАН, а самими научно-исследовательскими институтами теперь руководят чиновники — специалисты по управлению недвижимостью и финансовым операциям.

Четвертое. Превращение Центрального банка в так называемый «мегарегулятор» — передача ему дополнительно ряда полномочий, строго по Конституции относимых к компетенции Парламента и исполнительной власти. Казалось бы, какая разница, кто будет осуществлять те или иные полномочия? Но разница принципиальна: полномочия от органов более публичных и подконтрольных обществу (пусть даже и в нашей инвалидной с точки зрения общественного контроля и ответственности власти ситуации) переданы органу, намеренно и даже воинственно обществу не подконтрольному — при необоснованной трактовке «независимости» Центрального банка не только в части реализации его функции обеспечения устойчивости рубля, но как независимости вообще, в реализации любых его полномочий.

Пятое. Принятие закона «О территориях опережающего развития». Закон, как известно, преемник прежней идеи создания «Корпорации по управлению Сибирью и Дальним Востоком». Ключевые претензии здесь — фактический отказ от подлинного суверенитета применительно к масштабным территориям, допущение нераспространения основ конституционного строя на эти территория якобы «опережающего развития», наконец, подмена идеи развития (тем более «опережающего») вульгарной ускоренной эксплуатацией природных ресурсов.

Не только законы, но и назначения

Парламент у нас, как известно, высший не только законодательный, но и представительный орган. Эта представительная функция реализуется, в том числе, через право осуществлять ряд важнейших назначений. Перечислю важнейшие назначения, осуществленные уходящей Думой, о которых стоит помнить и за которые надо бы отвечать.

Первое. Назначение младшего партнера нынешнего Президента по «правящему тандему» Д.Медведева Председателем Правительства. А по сути, тем самым — формирование нашего «любимого» (якобы, по рукам и ногам связывающего «национального лидера») Правительства Шувалова, Дворковича, Голодец, Улюкаева, Ливанова и компании.

Второе. Назначение председателем Центрального банка… (помните: «Вам понравится»?) бывшего министра экономики Э.Набиуллиной. Той самой, что никоим образом, хотя и имея для этого абсолютно неоспоримые возможности, тем не менее, не обеспечила выполнение основной конституционной цели Центробанка — обеспечение устойчивости рубля. Назначенец не обеспечил, но кто его назначил? И далее никоим образом не поставил вопрос о несоответствии занимаемой должности. Это забывать не стоит.

Третье. Назначение Председателем Счетной палаты бывшего министра здравоохранения и социального обеспечения, а до того на протяжении многих лет — начальника департамента и замминистра финансов (то есть карьерного выходца из Правительства — главного подконтрольного Палаты) Т.Голиковой…

Ради чего они выгораживают депутатов?

Казалось бы, перечень «свершений» весьма впечатляющий. Все то, в отношении чего не у столь усердно раскручиваемой самой же властью «либеральной оппозиции», а у большинства общества, прежде всего, у национально ориентированной его части, есть обоснованное недовольство — заретушировано так, как будто этого никогда и не было. Или, как минимум, как будто это совершенно несущественно. Либо, пусть даже и существенно, но сделано кем-то другим или случилось вообще как-то само собой.

Зачем же они так старательно выгораживают депутатов? Неужто заботятся об их репутации?

Выскажу свою версию: да плевать всем пропагандистам и их правящим кураторам и на депутатов, и на Думу, и даже на правящую партию и ее будущие результаты на выборах. Эти результаты на этот раз намерены обеспечить преимущественно путем проведения по одномандатным округам своих ручных, но с виду якобы «независимых» депутатов. Не о репутации уходящей Думы они беспокоятся. Но тогда о чем же, о чьей же репутации?

Напомню: все, выше перечисленное, не было принято Думой в хоть сколько-нибудь инициативном порядке. Все, что выше мною перечислено, включая назначения, было принято и решено по указанию свыше (в рамках нашей неформальной «вертикали»). Соответственно, все перечисленное, но тщательно ретушируемое в еще свежих данных о нашей новейшей истории — это важные результаты деятельности не столько уходящей Думы, сколько всей неформальной «вертикали», которая, как мы знаем, ни на какие перевыборы пока не собирается…
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS