![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
26-02-2016 (18:13)
Провокация была устроена для того, чтобы Ахеджакова опять подняла шум ! Орфография и стилистика автора сохранены В себя не могу прийти. Первая часть известна. Месяц назад, 23 января, артистке Лие Ахеджаковой позвонили с некоего номера, представились агентством "Апостол" и предложили 10.000 долларов в обмен на агитацию за Рамзана Кадырова. Ахеджакова, понятное дело, подняла шум, "Апостол" от всей этой истории отрекся и пообещал устроить расследование: что за номер, с которого актрисе поступило непристойное предложение. Утром следующего дня интервью с Ахеджаковой опубликовало радио Эхо Москвы. А вечером на том же радио выступил писатель Михаил Веллер. Он как-то нехорошо по Ахеджаковой проехался, сказал, что ему тоже звонили с подобным предложением. Но он сразу их отшил, сказав, что никогда ничего не подписывал. Все это он говорил с какой-то мерзкой подколкой в адрес Лии, что вот мол, если бы она сразу повесила трубку, до разговора о деньгах речь не дошла бы. Лия услышала это по радио и опять ужасно расстроилась. Еще на следующий день, 25 января, началась новая история, о которой до сих пор никто из нас никому не рассказывал. Началось новое испытание ее нервов. В доме Ахеджаковой раздался очередной звонок. Некая женщина, представившись Тиной Канделаки, страшным базарным голосом, с миллионом ругательств, устроила ей жуткий скандал за то, что она обнародовала всю эту историю. Бедная Лия еще никак не могла отключить телефон и вынужденно выслушивала всю эту безобразную брань. Она понимала, конечно, что это никакая не Тина, но все-таки сообщила об этом звонке и мне, и в "Апостол". "Апостол" просил меня по этому поводу ничего не писать, потому что не хватало им нового шума, да я и не собиралась. Это уже была явная инсценировка. Куча народу узнала о ее истории с Апостолом, вполне могли найтись идиоты, которым захотелось бы на всем этом оттянуться. Я только попросила у Лии номер, с которого поступил звонок от лже-Канделаки и сохранила его у себя. Прошло время. Сегодня решила узнать, как продвигается расследование Апостола с первым номером (с которого от их имени предлагали деньги за рекламу Кадырова). Ничего нового они мне не сообщили. Обещают что-то сказать завтра. Пресс-служба Кадырова, которая поначалу заинтересовалась этой историей, вообще сказала мне, что нет, они решили не заниматься этим телефонным номером, что мало ли хулиганов, за каждым не набегаешься. И тогда я попросила своего коллегу Сергея Немалевича позвонить по обоим номерам. По тому, с которого звонили якобы от Апостола, и по тому, с которого над Лией издевались от имени Тины. Первый номер был выключен. Кто бы сомневался. А вот по второму ответил спокойный мужской голос. Сергей попросил к телефону Тину Канделаки. Мужчина сказал, что здесь таких нет. Сергей сказал, что как же так. Мужчина отшил его еще раз и повесил трубку. Нам показалось странным, что мужчина практически не удивился. И тогда Сергей сел и пробил этот номер. А теперь держитесь за стулья. Этот номер принадлежал писателю Веллеру. Мы сели и сравнили запись телефонной беседы Сергея и радийную запись эфира с Веллером. Это был один голос, не только один номер. То есть вот что я думаю. Провокация была устроена для того, чтобы Ахеджакова опять подняла шум. Мол теперь ей угрожала сама Тина Канделаки. И тут на сцену выходит ироничный писатель и объявляет, во дура, грош цена ее свидетельствам, это я ей пристроил такой звонок. Есть, конечно, второй вариант, что у Веллера похитила трубку некая баба, чтоб без его ведома поизмываться над Лией, но вероятность такого развития событий равна нулю целых без одной десятой. Стыд. Очень большой стыд. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
http://www.kasparov.ru/material.php?id=594800B371478
19-06-2017 (20:17) ![]() Зачем нужны все эти ужасы на "прямой линии"? ! Орфография и стилистика автора сохранены Сиплый истеричный неприятный политолог Куликов, которого даже цитировать неприятно до того он неприятный, вдруг высказал у Соловьева необычную мысль, которую я все ж таки не могу не процитировать. Он сказал, что глядя на все эти ужасы, которые обыватель высмотрел по ходу прямой линии с президентом, видя все эти вонючие свалки и обрушившиеся потолки, этот обыватель должен был подумать: - А так ли уж мне плохо?! И в этом мол ее, прямой линии, великая воспитательная роль и значение. Это новый поворот пропагандистского сюжета. Мне такое в голову не приходило. В СССР были условные кубанские казаки. Вы смотрели в кино или по телеку всякие сказки, несопоставимые с вашей реальной жизнью, и думали, что ничего, вот-вот и ваши партия и правительство сделают эту сказку вашей былью поскольку именно с этой целью вы были рождены. Потом прошли годы, сказка былью не стала, люди протрезвели, и теперь с ними надо по-другому, по новому, современно. Им надо на прямых пропагандистских линиях наоборот показывать полное дерьмо, чтобы они ощущали, что сами-то они еще не в полном. И чтобы опять же любили за это вождя. То есть все устроено так, что они по любому будут его любить. То есть по логике политолога Куликова на следующей прямой линии с Путиным и вовсе начнут разговаривать с того света убитые, замученные и пр., чтобы остальное население радовалось, что оно еще живо. И благодарило судьбу, что именно этого они опять себе выбрали на ближайшие годы. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|