![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]()
http://www.kommersant.ru/doc/3063429
«Единая Россия» стала четвертой 12.08.2016, 17:11 ![]() По результатам жеребьевки в ЦИКе партия «Родина» получила первый номер в избирательных бюллетенях на выборах в Госдуму. Представитель партии тянул шар из лототрона первым. «Единая Россия» получила номер 4, КПРФ — 12, ЛДПР — 7, «Справедливая Россия» — 14. Политолог считает, что первый номер может поднять результаты только известной партии. Представитель партии «Родина» вытянул первый номер на жеребьевке, которая сегодня прошла в Центризбиркоме. Партия «Единая Россия» получила 4-й номер, ЛДПР — 7-й. КПРФ — 12-й, «Справедливая Россия» займет последний 14-й номер. Вторыми идут «Коммунисты России», третьей — Российская партия пенсионеров за справедливость, у «зеленых» — пятый номер, шестой — за «Гражданской платформой», восьмой — за ПАРНАС. Партия роста идет девятой, «Гражданская сила» — десятой, «Яблоко» — под одиннадцатым номером, «Патриоты России» — под тринадцатым. Жеребьевку проводили глава ЦИКа Элла Памфилова, ее заместитель Николай Булаев и секретарь Центризбиркома Майя Гришина. Как ЦИК готовился к проведению жеребьевки «Если партия никому не известна, первый номер в бюллетени на результаты голосования кардинально не повлияет. Первый номер, возможно, добавит партии “Родине” десятые доли процентов, но не более того. Последний номер в бюллетене тоже проще найти, и это тоже может повлиять на партийный результат. Если у партии нестабильный электорат и она находится в середине списка, то она может потерять проценты»,— пояснил “Ъ” политтехнолог Валентин Бианки. Центризбирком отчитался, с чем партийцы идут в Госдуму Лидер «Родины» Алексей Журавлев с доходом в 4,9 млн руб. оказался не самым богатым партийным кандидатом в Госдуму, следует из данных Центризбиркома. Главред журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, заработав 26 млн, стал самым богатым в федеральной десятке «Родины». В списке оказались кандидаты, заработавшие в 26 раз больше господина Журавлева, к примеру Александр Нечаев из московской части списка. У троих кандидатов от «Родины» есть недвижимость за границей — в Бельгии, Франции, Португалии, Италии и Турции. Читайте подробнее |
#3
|
||||
|
||||
![]()
http://polit.ru/article/2016/08/15/arifulina_zpr/
15 августа 2016, 12:07 выборы ![]() Лина Арифулина Фото предоставлено Линой Арифулиной «Полит.ру» продолжает проект «Выборы-2016 с Линой Арифулиной». Это анализ текущей избирательной кампании и того состояния, в котором находится публичная избирательная культура на сегодняшний день. Продаётся....Квартира парящая в облаках...г.Казан... Мы анализируем агитационные материалы, преимущественно аудиовизуальные, которые, на наш взгляд, наиболее ярко характеризуют политический процесс. Помочь с анализом и выступить главным экспертом проекта любезно согласилась Лина Арифулина, известный российский режиссер и продюсер, лауреат премии ТЭФИ. Сейчас вектор ее деятельности немного сменился, и она активно занимается борьбой с непрофессионализмом, консультирует артистов, бизнесменов и политиков, а также руководит собственной школой — Мастерской ЛА. Мастерская Лины Арифулиной – это центр обучения для людей публичных профессий, людей, чья карьера напрямую зависит от того, какое впечатление они производят на окружающих. В Мастерской Лины Арифулиной учат быть известными и харизматичными, проводят групповые и индивидуальные тренинги, создают международные образовательные программы. Тренинг «Харизма. Власть впечатлений» создан именно для того, чтобы помочь не только создать правильный имидж, но и уверенно чувствовать себя в нем: эффективно выступать на публике, уметь управлять волнением, уметь импровизировать на любые темы и манипулировать вниманием аудитории. Обучение проходит по авторской методике Лины Арифулиной, в форме живого общения, дискуссий, экспериментов, психодраматических этюдов. Проект продолжает пародийный ролик «Голосуй за ЗПР». Для наглядности и удобства все материалы будут оцениваться по базовым критериям. Достоинства: Главный плюс этого ролика - работа в кадре с ребенком в режиме «прямого эфира». Актеры держат мысль, чувствуется подготовленность. Недостатки: Не смешно. Этот ролик - лишь претензия на пародию, но, объективно, пародии как таковой не получилась. Нет характерных черт пародируемых произведении – в данном случае предвыборных роликов, ни один штамп, присущий жанру, не доведен до абсурда. Ролик по жанру застрял между юмористической пародией, не лишенной критики, но, в целом, дружественной по отношению к оригиналу, то есть предвыборным роликам, и сатирической пародией, в которой должна быть отчетливо видна направленная против оригинала критика. Образ героя: Героев двое и, пожалуй, более выигрышно в этой истории выглядит ребенок. Его милые и незатейливые включения сбивали определенный пафос отца. Все мы знаем, что дети и животные в кадре – залог успех. Этим создатели и воспользовались. О чем и как говорят: Герои держатся в кадре достаточно свободно, им комфортно с друг другом. «Папа» излагает достаточно конкретные вещи довольно простым, доступным языком, и «сын» и зрители все поняли. Обидно, что посмеяться не получилось. Аудитория: Семейная, неискушенная Что надо делать: Разобраться в жанрах и придумать смешных шуток на заданную тему. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|