![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
http://www.pravda.ru/society/rest/10...pyerryschar-0/
Общество » Отдых 20 и 21 сентября в Москве состоятся спектакли "Пьеру Ришару. До востребования" — это автобиографические постановки знаменитого "высокого блондина", где он создает свой автопортрет из ответов на многочисленные письма, которые идут к нему со всего мира от самых разных людей. И, отвечая на эти письма, Ришар приподнимает маску комедийного актера, открывая лицо пожилого, прожившего непростую жизнь человека, который не безразличен к тому, что сегодня происходит в мире. О премьере, ожидающей российского зрителя, читателям "Правды.Ру" рассказал генеральный директор театрального агентства "Арт-Партнер XXI", театральный продюсер Леонид Семенович Роберман: — Как воспримет российский зритель на театральной сцене Ришара, которого привык видеть в комедиях в кино? — Все мы, когда идем в театр, чего-то ожидаем. Например, что оправдают те надежды, с которыми мы сюда шли. Думаю, что зритель, который купит билеты на спектакль "Пьеру Ришару. До востребования", будет очень разный. И разными будут ожидания — ведь каждый придет с чем-то своим. Но об одном можно с уверенностью сказать: фильмы Пьера Ришара всегда являлись кусочком радости, кусочком счастья. Человек приходил в кинотеатр и ненадолго забывал о том, что он живет в "хрущевке", что в холодильнике пусто, о том, что есть серый советский строй. И я очень надеюсь, что зритель будет ждать от этого спектакля такого же "просветления": он ведь придет с тайной надеждой проверить — а не ошибался ли он тогда? А действительно ли это — тот самый Пьер Ришар? Не постарел ли он за это время? Остался ли он тем самым человеком радости, человеком-сюрпризом, человеком-неожиданностью, которого ему так не хватало в жизни. А вот оправдаются ли эти ожидания — зависит не только от Пьера Ришара, но и во многом от самого зрителя. Если он придет с настроем, что в те времена все было плохо, а Пьер Ришар — средний артист из примитивных комедий, то он это и увидит. Словом, каждый найдет в спектакле то, зачем он пришел. Придет за радостью — найдет радость. — Постановка именно этого спектакля в России — это был выбор самого Ришара, который неоднократно бывал здесь и знает нашу страну? — Нет, он изначально поставил этот спектакль во Франции и решил ездить с ним туда, куда пригласят. И мы его пригласили. Пригласили потому, что знаем — Россия, одна из немногих стран, где Ришара по-настоящему любят, где его очень хотят видеть и могут оценить уровень мастерства этого артиста. — Сын Ришара, Оливье Дефей, первый раз прибывает в Россию? — Да, он здесь впервые. Более того, должен был быть задействован в спектакле (играть на контрабасе) и другой сын Ришара, но он заболел и не смог приехать. Поэтому Ришар взял в Россию Оливье. Для самого Пьера Ришара это очень нелегкая поездка. Иначе бы он не репетировал месяц перед приездом сюда, не уточнял бы пьесу, не переписывал бы ее неоднократно. Для него это тоже будет своеобразный экзамен, к которому он очень тщательно готовился. — Спектакль "Пьеру Ришару. До востребования" - антреприза, как и другие ваши спектакли. Насколько отличаются возможности антрепризы от возможностей театра с постоянной труппой? — Здесь нет готового ответа. Если сказать, что антреприза дает больше возможностей, чем театр, то тогда нужно спросить — а почему у нас до сих пор нет антрепризы такого же уровня, как театр Петра Фоменко или театр Марка Захарова? Здесь все зависит только от одного — кто стоит во главе. Какой уровень задан. Вот есть Петр Фоменко — это высочайший уровень. И вот когда в антрепризе появятся такого рода люди, тогда можно будет об этом говорить. Я давно работаю в антрепризе. Можно сказать, пионер этого явления в России, но мне пока не удается дойти до такого уровня. Почему? Ответ прост — антреприза, это искусство большого компромисса. До тех пор, пока мы будем заниматься компромиссами, будет так. Это не означает, что не надо ставить легких французских или итальянских пьес, их можно ставить, но только нужно делать это по-другому. Антреприза — это просто еще одна возможность реализоваться в театральном микроклимате. И замечательно, что ее возможности становятся шире. Но только нужно уметь ими пользоваться. Ведь состояние театра сегодня вообще плачевно. Оно такое же, как и общее состояние страны. Театр же ничем не отличается от остальных сфер человеческой деятельности. Бернард Шоу в свое время говорил, что "уровень развития нации определяется уровнем отношения к театру". Я бы добавил к этому, что каков театр — такая и страна, и наоборот. Все проблемы в стране отражаются на театре. — Сейчас проходит много международных театральных фестивалей и спектаклей зарубежных режиссеров, на которые зритель идет охотней, чем в отечественные театры? Чем вызван такой интерес? — Это происходит потому, что российский театр стал терять свою публику, терять доверие зрителей. Зритель не верит, что отечественный театр может быть сегодня также интересен, как заграничный. Это тревожный сигнал. И это не значит, что все спектакли и все театры, которые привозят, лучше российских. Это далеко не так. Русский театр — очень сильный. Но чем опасно подобное недоверие? Вот, например, когда пожар, сразу виден огонь, и понятно, что все сгорит и исчезнет, если его не погасить. С театром по-другому. Здесь критическая ситуация опасна тем, что она проходит невидимо. А последствия — необратимы. Когда сгорят деревья или дома, это ужасно, но их можно восстановить. А если погибнет культура, мы просто в один прекрасный момент поймем, что стали бездуховной нацией, нацией фаст-фуда. И может быть, людям, обеспокоенным судьбой театра уже нужно выйти на его защиту. Проблема театра — это не узкопрофессиональная проблема. Она касается всех — и театралов, и зрителей, и вообще всех жителей страны. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
http://www.gazeta.ru/culture/photo/p...haru__80.shtml
Любовь к Ришару Россия унаследовала от Советского Союза – по популярности среди россиян последние лет сорок с этим комиком может соперничать разве что Луи де Фюнес. «Газета.Ru» желает Ришару дожить до 100 и вспоминает роли, сделавшие француза Пьера Ришара любимым русским артистом. ![]() 16 августа 2014, 10:25 | Фотография: kinopoisk.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 6 ![]() 391 Последний раз редактировалось Chugunka; 15.08.2021 в 13:49. |
#3
|
||||
|
||||
![]() ![]() 16 августа 1934 года родился Пьер Ришар, французский киноактер. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
https://dubikvit.livejournal.com/812038.html
Пишет Виталий Дубогрей (dubikvit) 2019-05-05 13:01:00 11096 В своих немногочисленных интервью на вопрос "Не могли бы вы отметить особенно любимую роль?", знаменитый Пьер Ришар до сих пор неизменно отвечает: "Я очень люблю свою роль в фильме "Игрушка"... Ему в 1976 было 42 года. Он был на пике своей популярности. Уже вышли фильмы "Рассеяный", "Высокий блондин в черном ботинке", "Возвращение высокого блондина", "Не упускай из виду", "Он начинает сердиться". Этот фильм - режиссёрский дебют Франсиса Вебера. Когда-то давно он написал небольшой рассказ, под впечатлением от увиденной возле магазина игрушек сцены - кричащего, топающего и ругающегося малыша, вокруг которого стояли няньки с огромными пакетами только что купленных игрушек и пытались успокоить мальчика. На все их уговоры маленький буржуа выдавал: “Я всё скажу папе! И он вас уволит!” Ришару настолько понравился рассказ, что он уговорил Вебера сделать из него сценарий и снять по нему фильм. Он согласился его сам продюсировать и, конечно же, самому сняться в главной роли Вебер согласился, но во время работы над фильмом попросил Ришара об одном одолжении: "Только не надо хохмить, Пьер! Я прошу тебя оставаться в кадре абсолютно серьёзным". Предупреждение было необходимым, так как Пьер Ришар любил "придуриваться" в кадре. И роль в фильме "Игрушка" очень отличается от тогдашнего амплуа Ришара - этакого рассеянного простодыры-дурачка - своей проникновенностью, серьёзностью, и даже некоторым драматизмом. [Источники...] |
#5
|
||||
|
||||
![]()
https://aif.ru/culture/person/smeshn...i_pera_rishara
16.08.2019 00:05Андрей Сидорчик 13099 Смешной аристократ с бизнес-хваткой. 11 фактов из жизни Пьера Ришара Пьер Ришар. Пьер Ришар. / Фото: Александр Кряжев / РИА Новости Отец Пьера Ришара проиграл все свое состояние на бегах Полное имя популярного в России французского актера Пьера Ришара довольно сложное — Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефе. Отец Пьера происходил из древнего аристократического рода, и перенял у предков не самую лучшую аристократическую привычку — свое крупное состояние он проиграл на бегах. Маленького Пьера отдали на воспитание в семью деда по отцовской линии. Пьер Ришар стал комиком, чтобы его не били в школе Выходец из семьи аристократов, Пьер Ришар учился в школе-пансионе вместе с детьми обычных рабочих и крестьян. «Пансион» в данном случае представлял то, что в России известно как «школа-интернат». В ней Ришар проводил пять дней в неделю, но поначалу имел проблемы с одноклассниками из-за своего происхождения. Ребята из простых семей не подпускали к себе «богача», а порой и били его. Пьер придумал выход из положения — он стал всех веселить, каждый раз придумывая все новые шалости. Таким образом, он подружился с одноклассниками и добился своего первого успеха как комик. Пьер Ришар. 1993 г. Пьер Ришар. 1993 г. Фото: РИА Новости/ Галина Кмит Из-за мечты об актерской профессии Ришар порвал с семьей Пьер Ришар признавался, что в детстве ощущал настоящее раздвоение личности. Дед по отцовской линии прививал ему аристократическое воспитание, ограничивая свободу. А вот дед по материнской линии, моряк по профессии, считал, что у Пьера настоящий актерский талант. Рыбалка с дедом-моряком была для него отдушиной, возможностью почувствовать свободу. В 18 лет Пьер Ришар разорвал отношения с семьей. Он давно решил для себя, что будет поступать на театральные курсы. Отец-кутила и другие представители аристократической части семьи заявили Пьеру, что это недостойная профессия, и потребовали, чтобы он занялся бизнесом. В итоге фактически убежал из дома навстречу своей мечте. Пьер Ришар. Пьер Ришар: рассеянный, невезучий и высокий блондин Подробнее Его внешность считали неудачной для актера. Тогда он придумал образ смешного недотепы Путь к успеху у Пьера Ришара был непростым. В Париже ему отказали в поступлении на курсы, заявив, что Пьер обладает непривлекательной внешностью. Актер и режиссер Шарль Дюллен был более снисходителен и принял Ришара на учебу. Однако после их окончания он получал в театре лишь роли второго плана. Чтобы реализоваться в профессии, а заодно и не умереть с голоду, Ришар начал выступать с комедийными номерами в кабаре, мюзик-холлах и на эстраде. Образ недотепы, который все время попадает в курьезные ситуации, ставший визитной карточкой Пьера Ришара, появился именно тогда. Карьера Ришара в кино началась, когда ему исполнилось 33 года Пьер Ришар дебютировал в кино довольно поздно. Ему было 33 года, когда он сыграл полицейского в картине «Идиот в Париже». В 1968 году на экраны выходит картина режиссера Ива Робера «Счастливчик Александр», в которой Ришар получил роль второго плана. Робер обратил внимание на нестандартного актера, и отдал ему главную роль в картине «Высокий блондин в черном ботинке». С этого фильма, вышедшего на экраны в 1972 году, начинается настоящая популярность Пьера Ришара как во Франции, так и в Советском Союзе. Пьер Ришар снял несколько картин в качестве режиссера. С собой в главной роли Еще до своего громкого актерского успеха. Пьер Ришар попробовал себя в качестве режиссера. Его дебютом в этом качестве стала картина 1970 года «Рассеянный», где он одновременно исполнил главную роль. Как режиссер Ришар снял такие картины, как «Несчастье Альфреда», «Это не я, это — он!», «Я ничего не знаю, но все скажу», «Я робкий, но я лечусь», «Мечтать не вредно». Фильм «Игрушка», невероятно популярный в СССР, не был удостоен ни одного приза во Франции Одним из любимых фильмов с Пьером Ришаром у советских зрителей стала картина 1976 года «Игрушка». Безработный журналист Франсуа Перрен становится игрушкой сына миллионеру Пьера Рамбаля-Коше Эрика. Интересно, что партнер Ришара по фильму Фабрис Греко, сыгравший маленького Эрика, попал на съемки случайно — он был сыном знакомого одного из членов съёмочной группы. Несмотря на успех, Фабрис не стал актером, выбрав профессию инженера-программиста. В 1977 году фильм номинировался на престижную премию «Сезар» в трёх номинациях: за лучший сценарий, лучшие декорации и лучшую съёмку. Однако картина так и не получила ни одного приза. Тандем Ришар — Депардье признан классикой французского кино В 1981 году на экраны вышла комедия «Невезучие», где партнером Пьера Ришара стал Жерар Депардье. Тандем Ришар — Депардье оказался невероятно успешным. Вдвоем они снялись в еще двух комедиях имевших большой успех у публики — «Папаши» и «Беглецы». Сегодня эти три комедии считаются классикой французского кино и пиком карьеры Пьера Ришара. Ришар снимался в грузинском кино и в российском сериале Пьер Ришар участвовал в кинопроектах на постсоветском пространстве. В 1996 году он сыграл в картине грузинского режиссера Наны Джорджадзе «Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара». В 2006 году актер сыграл одну из главных ролей в российском телесериале «Парижане». Если за роль в грузинском фильме актер получил приз кинофестиваля в Карловых Варах, то сериал, вышедший только через несколько лет после того, как был снят, остался практически незамеченным. У Ришара есть собственная кинокомпания, и он снял документальный фильм о Че Геваре Еще в 1970-х годах Пьер Ришар основал свою компанию «Фиделин фильм», занимавшуюся производством и прокатом фильмов, а также выпуском дисков с песнями самого Пьера Ришара. В 1988 году он представил на Х фестивале Нового Латиноамериканского кино свой документальный фильм «Расскажите мне о Че», снятый им на Кубе. В этот фильм вошли воспоминания людей, близко знавших кубинского революционера Эрнесто Че Гевару, а также кадры кинохроники, на которых он был запечатлён. Ришар — успешный винодел Кроме актерской профессии, Пьер Ришар много лет занимался виноделием. В 1986 году 20 гектаров виноградников на юге Франции в регионе Лангедок — Руссильон у Средиземного моря. Несколько десятков тысяч бутылок вина, произведенных Пьером Ришаром, ежегодно поставляется в европейский ресторан. Свой успех в этом бизнес е актер однажды объяснил просто: «Я родился с предпринимательской хваткой». Фото: www.globallookpress.com/ Michaela Rihova |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|