![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
http://www.mk.ru/editions/daily/arti...ntv-minus.html
8 февраля 2003 в 00:00, Завтра программа Леонида Парфенова “Намедни” выйдет на НТВ в последний раз. Три месяца отпуска не в счет: Парфенов пошел на принцип. Но так же бескомпромиссно решил действовать и главный акционер телекомпании — “Газпром”. Стороны сошлись в глубоком клинче. Из серии “бодался теленок с дубом”. Шутки кончились, начинаются выборы. Поэтому федеральный канал необходимо зачистить. Главные игроки здесь известны: Путин, Волошин, Лесин, Миллер, Дыбаль. А по другую сторону: Миткова, Парфенов, главный продюсер Шумаков. Люди творческие то есть. Йордановцы уже всерьез не принимаются: их “ликвидировали” практически без единого выстрела. Проблема в том, что каждая из команд не является монолитом: помимо общих стратегических задач всякий защитник и нападающий преследует свои интересы. Глава “Газпром-медиа” Александр Дыбаль в интимных разговорах с членами правления НТВ уверял, что Сенкевича и уж тем более Земского назначил совсем не он, а председатель правления “Газпрома” Алексей Миллер. При этом в журналистских кругах говорят, что Миллер — фигура несамостоятельная и сам ничего не решает. Президент Путин, как и в прошлой войне против Гусинского, самоустранился. “Назначение Миллером Сенкевича — это примерно то же, что и показ Йорданом штурма “Норд-Оста”, — сказал корреспонденту “МК” один из телеведущих НТВ. Сравнение некорректное, но мысль ясна: сейчас Миллер подставился точно так же, как Йордан с освещением событий на Дубровке. Заварилась каша, в результате чего канал могут покинуть звезды. И тут из-за кулис выходит весь в белом министр печати Михаил Лесин и в который по счету раз становится лучшим другом и защитником журналистов. Предлагая при этом свою кандидатуру на должность гендиректора НТВ или хотя бы его зама, которая, конечно же, устроила бы всех. Сейчас такими кандидатами называют влиятельного пиарщика Сергея Зверева и... президента издательского дома “Московские новости” и продюсера мюзиклов “Метро” и “Нотр-Дам де Пари” Александра Вайнштейна. Правда, “невлиятельный” Миллер заявил, что назад дороги нет и все назначенные останутся на своих местах. Многое могло решиться на вчерашнем совете акционеров НТВ, который должен был избрать новый совет директоров. На момент подписания номера его результаты не были еще известны. Что же касается демарша Парфенова, то об уходе из эфира хорошей программы, на днях получившей ТЭФИ, можно только пожалеть. Но разве не сам Леонид, оставшись на четвертой кнопке, говорил, что не желает защищать Киселева на баррикадах и что по форме назначение Йордана было абсолютно правомерно. Тогда уж нужно быть логичным до конца. Есть хозяева-акционеры и есть наемные работники — каждый должен знать свое место. Наверняка бывшие друзья Парфенова с канала ТВС теперь ехидно посмеиваются в ладошку: сам себе, мол, вырыл ямку. Парфенов — безусловный профессионал ТВ. Но не политик и не борец. Стиль (и телевизионный, и жизненный) для него всегда важнее содержания. Главное — не что показать, а как. Поэтому он то и дело демонстрировал в “Намедни” гарри-поттеровского Добби, так похожего на ВВП. Не потому, что не любит президента, а потому, что прикольно. Хотя именно сюжеты в парфеновской программе после “Норд-Оста” били власть гораздо больней, чем любые гневные филиппики того же Евгения Киселева. Но на таких, как Парфенов, раньше не обижались. Теперь, значит, пришла пора? |
#2
|
||||
|
||||
![]()
http://www.mk.ru/editions/daily/arti...-parfenov.html
1 апреля 2003 в 00:00, Пошел уже второй месяц, как любимец телепублики Леонид Парфенов хлопнул дверью на канале НТВ и перестал выходить в эфир со своей программой “Намедни”. Обида на весь свет произошла из-за того, что без него его женили: назначили гендиректором Николая Сенкевича. И вот информация из первых рук: Парфенов возвращается. Но уже на Первый канал. И в совершенно в новом качестве. На НТВ оставаться было уже невозможно, ведь главным политаналитиком здесь заделался рекрутированный с REN-TV Александр Герасимов. Парфенов оказался на распутье, и гендиректор Первого Константин Эрнст вовремя сделал Леониду предложение, от которого тот не смог отказаться. Однако на Первом общедоступном всякий там выпендреж и умничанье особо не поощряются. Разве что “временщика” Познера терпят, да и то с трудом. Здесь бал правят Галкин да Петросян, которых зритель любит по самое не могу. Остальным же приходится приспосабливаться. Вот был когда-то на том же НТВ умный ведущий Дмитрий Дибров с передачей “Антропология”. А перешел на Первый, убрал всего-то четыре буквы из названия — и стал слащавым шоуменом Димочкой в программе “Апология”. Или Светлана Сорокина. Даже в страшном сне никому бы никогда не приснилось, что будет она вести “Основной инстинкт” и что завалят ее скабрезными шуточками о сходстве с Шэрон Стоун и ноже для колки льда. За все надо платить. Кому нужны “Намедни”, когда уже есть “Времена”?.. И Леонид Парфенов пошел на колоссальные жертвы по смене имиджа. На горло собственной песне он начнет наступать уже 7 апреля, дебютируя с программой “Мужские истории, или Чего хочет супермен”. Действительно, не все же Оксане Пушкиной масленица. Что за женский шовинизм такой! Зато теперь знаменитые мужики всея Руси смогут посмотреть на себя холодным парфеновским взглядом. Первый выпуск будет посвящен главному мужчине нашей страны... Да-да-да, именно Владимиру Владимировичу Путину. Вся венценосная семья ради такого случая соберется перед телекамерами в своей загородной резиденции в Ново-Огареве. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
http://www.mk.ru/editions/daily/arti...schaetsya.html
15 апреля 2003 в 00:00, Радуйтесь, эстеты и поклонники истории в лицах! На беговую дорожку канала НТВ возвращается неоднократный обладатель ТЭФИ, человек-оркестр и вообще “наше все” — Леонид Парфенов. В воскресенье, 18 мая, его “Намедни” должны опять выйти в эфир. По крайней мере Леонид Геннадьевич обещал это генеральному директору канала Николаю Сенкевичу. И хотя обещанного три года ждут, на этот раз Парфенову, похоже, можно верить. Закрыв свою программу в знак протеста и помитинговав вволю, наш самый стильный ведущий в момент заполучил весьма выгодные предложения практически от всех каналов. Константин Эрнст звал его на Первый, да только с “Намедни” и без неформатной “Страны и мира”. Не договорились. Евгений Киселев, презрев унижение, полушутя-полусерьезно сделал кивок в сторону ТВС. Но здравый прагматизм не позволил г-ну Парфенову приземлиться в сильно проблемную ТВ-компанию. Раскрыл свои объятия и развлекательный СТС. Однако, почувствовав себя разок властителем дум, трудно опять стать Филиппом Киркоровым. Поэтому Парфенов остается. Правда, благодаря последним демаршам он сумел существенно повысить свою капитализацию. Но это уже детали. А чтобы телезвезда сильно не задавалась, в субботу, 17 мая, появится еженедельная аналитическая программа и у новоиспеченного зам. гендиректора по информации Александра Герасимова. Ну и все правильно: чем он хуже Парфенова? Тем более начальник. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
http://www.mk.ru/editions/daily/arti...od-kovrom.html
18 ноября 2003 в 00:00, Программа Леонида Парфенова “Намедни” телеканала НТВ опять оказалась в центре событий. Последний раз ее схватили “за одно место” после вольного, по мнению Кремля, озвучания “картинки” секретного совещания у президента Путина накануне штурма ДК на Дубровке. Нынче костер раздувается из-за снятия гендиректором НТВ Николаем Сенкевичем сюжета о скандальной книге Елены Трегубовой “Байки кремлевского диггера”. Материал все-таки успели показать на Дальний Восток, после чего руководством канала и было принято столь жесткое административное решение. Г-н Сенкевич объясняет свой поступок отеческой заботой о чистоте парфеновского жанра и нежеланием делать пиар сомнительной книжке. Большинство же оппонентов по другую сторону баррикад, включая и саму писательницу, кричат об очередной атаке на свободу слова и тотальное наступление цензуры. Не секрет, что литпродукт, из-за которого начался весь сыр-бор, пришелся не по вкусу той части нашей политической элиты, которая трудится за Кремлевской стеной. Действительно, натуралистически описанная борьба бульдогов под ковром, тем более подсмотренная женщиной, — эта штука будет посильнее, чем “Фауст” Гете. И уже неважно, сам ли гендиректор решил подстелить себе соломки или же пришло указание сверху, факт остается фактом: скандал раздут, г-жа Трегубова подает на Сенкевича в суд, а ее произведение сметается с полок с неизбежностью цунами. Владимир Сорокин со своим “Голубым салом” и “Идущими вместе”, наверное, обзавидовался. На самом деле подобный опыт работы с властью имеют все без исключения российские СМИ. И решаются такие вопросы, что называется, во внутреннем порядке, без шума и пыли. А у осторожного Николая Сенкевича перед лицом пример его более отчаянного предшественника — Бориса Йордана. И где теперь тот Йордан?! Иногда, чтобы выиграть партию, приходится жертвовать фигурой. Спросите у Каспарова. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
http://www.mk.ru/editions/daily/arti...ike-opyat.html
Каким ты был, таким ты и остался 26 января 2005 в 00:00, Мальчик вырос. Теперь он уже муж. Черт дернул его родиться в России с умом и талантом и пойти работать на ТВ. За спиной осталось множество телешедевров, рукоплесканий, зависти, несколько судьбоносных скандалов. Теперь, кажется, это все позади. Он главред солидного журнала... Но весь он не ушел, и свой день варенья встречает, как это ни странно, в новых телетрудах. Сегодня Леониду Парфенову — 45. Поздравляем! — Ну что, Леонид, вот и дожили до старости. Какие ощущения? — Да нет никаких ощущений. Все как всегда. Вот только что приехал со съемок документального фильма о русско-турецкой войне, который выйдет вместе с сериалом “Турецкий гамбит”. — В Турции снимали? — Да, и еще в Болгарии. Командировка длилась неделю, один день — один город. Прошли по всему пути Эраста Фандорина. По Дунаю плыли на лодке вместе с автором “Гамбита” Григорием Шалвовичем Чхартишвили (он же Борис Акунин). “За веслами” был я. — Так что, праздника не будет? — Почему? Соберу близких друзей и отмечу. Но скромно. — А где будете “зажигать” — дома или в ресторане? — Ни дома, ни в ресторане, а где — не скажу. — Ну а как дела на новом месте работы? Сильно отличается от ТВ? — Я же начинал в газете, был пишущим журналистом. Но потом меня оттуда прогнали примерно за то же, за что уволили с телевидения. Яблоком раздора стали мои статьи о рок-музыке, которая в то время была под запретом. Так что каким я был, таким я и остался. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
https://www.vedomosti.ru/library/art...-uvolen-iz-ntv
Руководитель и ведущий еженедельной программы "Намедни" Леонид Парфенов уволен из телекомпании НТВ. Как сообщили в телекомпании, причиной увольнения стало закрытие программы "Намедни", связанное с нарушением Парфеновым трудового договора, обязывающего его "поддерживать политику руководства телекомпании". 02 июня 2004 09:15 ![]() Newsru.com Руководитель и ведущий еженедельной программы "Намедни" Леонид Парфенов уволен из телекомпании НТВ. Как сообщили в телекомпании, причиной увольнения стало закрытие программы "Намедни", связанное с нарушением Парфеновым трудового договора, обязывающего его "поддерживать политику руководства телекомпании". "Леонид Парфенов, безусловно, один из наиболее талантливых журналистов на современном российском телевидении", - отметил генеральный директор ОАО "Телекомпания НТВ" Николай Сенкевич. Однако, по его словам, "инцидент не был первым, поэтому мы были вынуждены принять подобное решение". Все обязательства перед своим бывшим работником, содержащиеся в трудовом контракте, будут выполнены телекомпанией в полном объеме, подчеркнул Сенкевич. В ответ на вопрос корр. ИТАР-ТАСС, о каких инцидентах идет речь, пресс-секретарь канала Ирина Ган заявила, что руководство НТВ пока от дальнейших комментариев воздерживается. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Газета "Коммерсантъ" №33 от 24.02.1993
Юбилейная передача Леонида Парфенова Завтра в 20.00 по первому каналу "Останкино" телезрители смогут посмотреть юбилейную передачу Леонида Парфенова "Портрет на фоне. Год в эфире". Автор программы, готовя праздничный выпуск "Портрета" использовал знакомые сюжеты, а также ряд "выпавших из программ" материалов. Но ему при этом удалось избежать оттенка вторичности, свойственного юбилейным программам. Обычное построение программ Леонида Парфенова — "сквозное интервью" (портрет) и высказывания знакомых героя передачи (фон) — в юбилейном выпуске претерпело некоторые изменения. В программе нет единственного героя и какой-либо темы, проходящей через всю передачу, как было раньше (например, Евгений Леонов и здоровый русский юмор), но это отнюдь не сказалось на качестве зрелища. Может быть, в юбилейном "Портрете" несколько меньше присущей предыдущим выпускам аналитичности, но зато больше юмора. Удачно использован монтаж интересных моментов ранних интервью с героями выпусков (переход от жующего яблоко Егора Гайдара к рассказу Евгения Леонова о съемках фильма "Полосатый рейс"). Впервые у ведущего программы тоже появился "фон". По словам Парфенова, ему удалось осуществить свою давнюю идею — "привинтить" к передаче картину Петра Кончаловского "Портрет Мейерхольда". По мнению автора программы, эта картина наиболее точно отвечает понятию "портрета на фоне". Теперь произведение Кончаловского служит фоном для ведущего "Портрета" — Леонида Парфенова. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
-Пособие в помощь бывшему врагу?
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|