|
Результаты опроса: Чья концепция Оталантливания верна : Веллера, или Эпштейна ? | |||
1. Верна концепция Веллера. | 0 | 0% | |
2. Верна концепция Эпштейна. | 1 | 100.00% | |
3. Обе концепции не верны : талантливость определяется исключительно наследственностью. | 0 | 0% | |
4. Другое мнение. | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
7643. Чья концепция Оталантливания верна : Веллера, или Эпштейна ? Опрос.
Чья концепция Оталантливания верна : Веллера, или Эпштейна ? Опрос.
1. Верна концепция Веллера. 2. Верна концепция Эпштейна. 3. Обе концепции не верны : талантливость определяется исключительно наследственностью. 4. Другое мнение. ПМВСЧ (Принцип Максимально Возможной Свободы Человека) ТСПТ ( Тупогенный Словарь Психиатрических Тупизмов, а также "толковый словарь психиатрических терминов" ) ГС - Глобальный Сатанизм ГГС - Главари Глобального Сатанизма ВСИ - Всемирный Сатанистский ИНТЕРНАЦИОНАЛ ГВС – Глобальная Всепланетная Афёра ППЧ - Преступление Против Человечества МСП - МАНЬЯК-сатанист-ПИДАРАС ББП - Блядимир Блядимирович Пукин ШАБАК – организация типа ФСБ в Израиле БП - "бюро помощи" - Бесчисленные деятели ЮЮ : "служба спасения" - Лишкат а Саад ( Бюро Помощи ) – Аналог "Министерства Любви" у Оруэлла в "1984" ПС - Пкидат СААД (бюрократка в помощь) СЦДЛЮЕХГИ - "свободное", "цивилизованное", "демократическое", "либеральное", "юдофильское", "с еврейским характером" государство Израиль СТМАГИ – Сатанистское, Тоталитарное, Марионеточное, Антисемитское, государство Израиль СЖЁ"б"с - Сраный, в жопу Ёпаный "бог" сатана Вот концепция Веллера : " Теория Веллера о том, что (цитирую : Гоняя еврея - ты только тренируешь его http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=600316.0 ) : " Этот народ надо бить, гонять, ограничивать, унижать, - т.е. ставить в условия постоянного решения задачи по выживанию и самосохранению. Таким образом, среди других народов рассеянное еврейство оказывается в положении человека среди животных - о нет! я не ставлю евреев выше других! и никакой народ не ставлю ниже евреев! я говорю это лишь в том смысле, что… ГОНЯЯ ЕВРЕЯ - ТЫ ТОЛЬКО ТРЕНИРУЕШЬ ЕГО. Гонения сделали евреев живучими и умными. ", которую с огромным энтузиазмом взял на вооружение МСП мби, состоит в том, что ЕН талантлив потому, что его во все века гоняли. ". Вот концепция Эпштейна (то есть моя) : " Как вы видите из ссылок, девочка негритянка не менее поражает своими способностями, чем представители белой расы ! ……………………………………….. https://www.youtube.com/watch?v=2996a4gXjw8 Отсюда видно, что исключительная талантливость, конечно же, не является прерогативой исключительно еврейского народа. И выходцы из негритянской расы вполне могут быть не менее талантливы ! С другой стороны, судя по результатам международных математических олимпиад, Еврейский народ – Самый талантливый народ Мира ! http://bolshoyforum.com/forum/index....pic=548640.440 http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=548640.0 в СЦДЛЮЕХГИ (пардон : в СТМАГИ) Супер успешно Одебиливается ! Разгадку этого рекбуса я вижу в Раннем, Правильном обучении, начиная с самого младенчества ! Что значит : Правильное обучение ? В первую очередь – это Кайф от учёбы ! Если учёба вызывает отвращение, это ничего, кроме вреда для развития личности, принести не может ! КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ - КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ! НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ - НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ ! *** Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования. *** Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость. А.Эйнштейн Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана. А.Эйнштейн То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна. А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ). Скука и отвращение к учебе - комплекс неполноценности, страх перед наказанием (отрицательные отметки - это всегда наказание) в течение многих лет в детстве, отрочестве и юности - кайф от наркотиков, алкоголя и преступлений. Вот что пишет по этому поводу В.Ф.Шаталов в своей книге "Точка опоры": "Неправомерным и в высшей степени искусственным представляется вопрос, к сожалению ещё часто встречающийся в лекционной практике : " А что произойдёт, если все будут учиться только на "4" и "5" и все будут стремиться к высшему образованию, кто будет выполнять чёрную работу ?!" За этим вопросом - высокомерие, чванство, страх за своё сытое благополучие. " А кто будет вкалывать ?" -- ещё более цинично спросил один из сотрудников НИИ педагогики УССР в 1980 году. С острым чувством горечи и стыда за человека приходится выслушивать подобное." Почему же, всё-таки, еврейский народ (ЕН) выделяется своей талантливостью (везде, кроме СЦДЛЮЕХГИ) ? См. - Система Шаталова и Китай. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/sisshat.shtml То есть, ЕН – это пример того, как на протяжении тысячелетий на глупостях (сказках. Потому что все библейские истории для детского сознания – это сказки и поэтому очень легко и с удовольствием усваиваются детскими мозгами. ) с трёхлетнего возраста взращивался талант ЕН ! Еврейский народ – Самый талантливый народ Мира ! http://bolshoyforum.com/forum/index....pic=548640.440 http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=548640.0 И именно те евреи, которые уже в зрелом возрасте отказывались от этих глупостей (религиозного фанатизма), проявляли во всю силу свои врождённые таланты ! ". То есть, талант может быть взращен только в спокойной, комфортной обстановке, когда учёба в Кайф ! У В. Ф. Шаталова есть даже Принцип Комфортности обучения ! А талант целого народа (любого народа), или Всего Человечества может быть взращен, если удастся организовать массовое обучение с младенческого возраста по типу обучения Бэллы Девяткиной, или этой негритянской девочки ! И проводить такое обучение хотя бы на протяжении 100 лет ! Еврейский народ – это общество поголовной грамотности с трёхлетнего возраста на протяжении тысячелетий ! 4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/eshoodnap.shtml Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении -2. Продолжение http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...hoodpol2.shtml Так как МСП мби Уничтожает все мои посты, ВЫНУЖДЕН открыть эту тему ! http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=600535.0 http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_...kkakmspm.shtml http://forum.qwas.ru/tak-kak-msp-mbi...rit-t5625.html http://chugunka10.net/forum/showthre...479#post140479 Теория Оталантливания и Одебиливания. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/teoriyaot.shtml http://forum.qwas.ru/teoriya-otalant...iya-t5628.html http://chugunka10.net/forum/showthre...561#post140561 Последний раз редактировалось Chugunka; 12.06.2019 в 17:20. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|