Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Доска позора > Премия Гитлера

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.08.2011, 14:47
Аватар для Козьма Минин
Козьма Минин Козьма Минин вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Козьма Минин на пути к лучшему
По умолчанию *161. Станислав Говорухин лауреат премии Гитлера

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/797007-echo/

Станислав Говорухин, депутат Госдумы от фракции "Единая Россия", кинорежиссер:

Звук:
скачать, 174 KB
слушать (00:43)

Если выбирать из двух, то я за Путина. Потому что, вспомните Россию 1999 года и, скажем, 2007-го - вот и всё. То, что сделал Путин за два срока - это очень много.



Так как живётся при Путине-жить можно. Мне во всяком случае. А на других мне начхать.

Последний раз редактировалось Chugunka10; 06.12.2021 в 15:54.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.12.2011, 09:48
Аватар для Сhudinovandrei
Сhudinovandrei Сhudinovandrei вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сhudinovandrei на пути к лучшему
По умолчанию

09 December 2011 @ 12:51 am
Россия, которую он приобрел у барыг

Так запятнать своё имя на краю жизни, какой позор. У меня ощущение, что он и правда путеныша считает достойным человеком, что я лично могу объяснить исключительно старческим маразмом. Что все же лучше, чем корыстные побуждения.
Вношу его в черный список воровских жополизов вместе с Макаревичем, Машковым, Бондарчуком, Безруковым и прочими "Любэ".
Оригинал взят у [info]sidor_luty в ПРОЩАЙ, РЕЖИССЕР!...


Cегодня, восьмого декабря 2011 года,
в возрасте 75-и лет, после продолжительной мутации,
сопровождавшейся приступами острой мимикрии,
навсегда ушел из МОЕЙ жизни выдающийся деятель
советского и российского кино, актер и кинорежиссер
Станислав Сергеевич
ГОВОРУХИН,
мудак старый.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.07.2012, 17:04
Аватар для Столетие
Столетие Столетие вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Столетие на пути к лучшему
По умолчанию Станислав Говорухин: «Надо заменить… зрителей»

http://www.stoletie.ru/obschestvo/st...itelej_353.htm
Беседа с известным кинорежиссером о творчестве и не только
06.07.2012

- Политика не мешает творчеству, Станислав Сергеевич? Не надо было бы ходить на заседания в Думу - сняли бы больше фильмов, написали бы больше сценариев…

- Затрудняет, я бы сказал. Хотя, должен заметить, в российском парламенте работа интересная и, смею надеяться, полезная для общества. Да и круг общения широкий, люди, с которыми я имею дело, не ординарные, а часто весьма даже колоритные.

Недавно снял новую картину – в ее основе современная история по старому французскому роману. Сейчас фильм завершаю – монтирую, озвучиваю. И, боюсь, нескоро возьмусь за следующий.

Я - председатель думского Совета по культуре. Уже бывал в этом качестве и тогда за весь депутатский срок снял только один фильм, да и тот во время парламентских каникул. Это - «Ворошиловский стрелок».

- Прошло много лет, а картина по-прежнему актуальна…

- Тогда я думал, какой фильм снять, чтобы он стал по-настоящему жизненным? Кто был самым обиженным, самым оскорбленным в то время? Ветераны, которые честно трудились, победили в страшной войне. А им пренебрежительно цедили - все зря, все напрасно. И войну не надо было выигрывать, сейчас бы пиво баварское пили…

Я стал искать старика, который бы ответил за себя и за все униженное и оскорбленное поколение. И нашел…

Это сейчас кажется, что «Ворошиловский стрелок» встретили с восторгом. Да, его оценили, но позже. После премьеры в Доме кино многие газеты опубликовали грубые, оскорбительные рецензии.Обструкции подвергли и исполнителя главной роли, и режиссера, вашего покорного слугу. Михаил Александрович Ульянов жутко растерялся, был буквально убит. Он не привык к таким нападкам.

Потом фильм показали по телевизору – один раз, другой. Зрители, которые не раз сталкивались с несправедливостью, словно посмотрелись в зеркало. И на Ульянова выплеснулась просто всенародная любовь!

- Вы сказали, что нескоро возьметесь за следующий фильм. Почему? Наверняка же есть сценарии, которые хотелось бы поставить?

- Есть. И среди них немало интересных. Но сюжета, который бы захватил целиком, взволновал, не вижу. К тому же не знаю, какой фильм может заинтересовать сегодня зрителей, зрителей, которые ходят в кино.

- Это говорите вы, режиссер, которому грешно жаловаться на невнимание?

- Все это касается моих старых картин. То, что вышло за последние лет пятнадцать, осталось почти незамеченным. О них писали, но кто их видел на большом экране? Единицы!

Да, я уверен, что есть немало людей, которые ко мне замечательно относятся, ценят то, что я создаю. Но они уже не ходят в кинотеатры. По телевизору смотрят, это да. Того же «Ворошиловского стрелка», «Благословите женщину», «Артистку», «Пассажирку»…

В кино же идут те, кто к моим фильмам равнодушен. Увы, это относится и к работам другим режиссеров – умных, талантливых. Молодым, во всяком случае многим из них, нужно так называемое «попкорновое кино», где все мелькает, много стреляют и очень громкая музыка. Даже монтаж в этих фильмах какой-то рваный, нервный. На них можно есть, пить, целоваться. Только думать не надо.

- И что же делать?

- Надо заменить зрителей. Да-да, заменить! Но это может произойти лет через двадцать, когда вырастет другое поколение. Но начинать нужно сейчас: по-другому воспитывать детей, установить иную шкалу моральных и духовных ценностей. Давать другое образование, наконец. Как можно скорее отменить ЕГЭ, которое отучает мыслить, анализировать. В общем, начать жить не хлебом единым. И не одними зрелищами.

И только тогда, в результате всех изменений в обществе в кинотеатры придет другая публика, которое будет воспринимать настоящее, истинное кино. Как, например, фильм «Белый тигр» Карена Шахназарова.

- Значит, о нем не зря так много говорят?

- Если вы говорите о затратах на рекламу, то, боюсь, они окажутся напрасными. Я уже сказал, что нужно основной массе современных зрителей. Ну а сам фильм замечательный. Но те, для которых съемочная группа работала, его в кино не посмотрят. Они увидят только потом, по телевизору.

- Такова, видно, политика проката российских фильмов. Обычно их показывают неохотно, часто - в неудобное время. Зато режимом наибольшего благоприятствования пользуются импортные картины, в основном, американские.

- И ничего с этим не поделаешь! Предположим, я снял картину, устроил несколько частных просмотров. Пришли люди, им фильм понравился. После этого иду к прокатчикам, и они говорят: «Дайте миллион, потом будем разговаривать». «Мы сами напечатаем сто копий, вы только показывайте». «Нет, дайте миллион, все остальное потом».

В России появляется немало талантливых картин, но многие люди даже не подозревают об их существовании. На меня, скажем, произвел огромное впечатление фильм «Волчок» Василия Сигарева. Очень интересным показалось «Шапито-шоу», поставленное Сергеем Лобаном. Понравился эксперимент Веры Сторожевой в картине «Мой парень - ангел».

- Вы депутат Государственной Думы. Неужели нельзя регламентировать, узаконить правила проката, сделать их средством пропаганды лучших образцов российского кино?

- Чтобы выпустить закон, который наладил бы дела в кинематографе, нужно изменить массу кодексов, решений, постановлений.

Часто собираемся с коллегами, обсуждаем наши проблемы, задаем друг другу один и тот же вопрос: «Что сделать?» Увы, пока ничего. Вот если бы руководители нашего государства прониклись идеей важности кинематографа и вообще искусства в нашей жизни…

- Но вы же имеете возможность об этом сказать лично самому президенту в приватной беседе. Кстати, какова была ваша роль, главы его штаба на выборах?

- Если честно, то не большой. Я выступал, когда требовала ситуация, делал заявления в связи с какими-то событиями. Но главным режиссером был, конечно, Путин. Он очень много работал и нашел, как мне кажется, немало средств и способов для убеждения людей в правоте своего курса. Его большая заслуга в том, что он стал апеллировать к трудящимся, а не к «бандерлогам».

Вообще, если переводить предвыборную кампанию на язык кино, то это был многоходовой сюжет с неожиданными поворотами.

- Вы в свое время очень резко высказывались об оппозиции. Ваше отношение к ней изменилось?

- В чем-то да. Я уважаю людей, которые высказывают собственное мнение, но презираю тех, кто руководствуется корыстными интересами. Речь - о лидерах оппозиции, в числе которых и те, кто уже «порулил» страной, и те, чье прошлое вызывает сомнения.

- Система, благодаря которой в стране могут появиться десятки, а то и сотни партий, вас устраивает?

- Руководство страны пошло навстречу требованиям оппозиции. Это перебор, я считаю. Хотя, например, в США множество партий, а реальная сила принадлежит лишь двум.

- Что скажете о выборах губернаторов?

- Такая система мне тоже не по душе. Выбранные губернаторы работают – я это видел, знаю – на тех, кто их помог. И вся их последующая деятельность сосредоточена на том, чтобы создать преференцию этим людям, этим денежным мешкам. По-моему, нужно назначать надежных людей, которым можно доверять. И, разумеется, строго с них спрашивать.

Например, в Кировской области губернатором стал Никита Белых – бывший лидер СПС, оппонент Путина. И что, регион стал жить лучше? Там все наладилось? Ничего подобного.

- Говорят, что Путин во время нынешнего президентского срока должен измениться? В какую сторону? И будет ли «закручивание гаек», чего все и ждут с надеждой, и боятся?

- Не думаю, что он изменится. Путин провозгласил свою программу и будет ей следовать. Без сомнения, он выполнит свои предвыборные обещания. И никакого «закручивания гаек» не будет, хотя это, на мой взгляд, не помешало бы, потому что стране необходим порядок. Если мы когда-нибудь начнем всерьез бороться с коррупцией, то без этого не обойтись.

- Как художник, как бы вы охарактеризовали его? Что он за человек – Владимир Владимирович Путин, президент России?

- Одной фразой - черный ящик, до сих пор не расшифрованный. У Владимира Владимировича очень достойная биография, но он не любит выставлять ее напоказ. Как, впрочем, и все личное, лежащее за гранью его профессиональной деятельности.

Мне кажется, Путин абсолютно чужд сантиментам – достаточно вспомнить хотя бы известный эпизод, когда на митинге у него появились слезы – так до сих пор споры не утихают, отчего они появились: от ветра или от чувств?

Лично мне Путин глубоко симпатичен: у него потрясающее чувство юмора, он, в отличие от предыдущих руководителей страны, хорошо образован, говорит на нескольких языках. Президент прекрасно осведомлен об экономической ситуации, держит в голове множество цифр. Я уверен, что Путин – это именно тот человек, который нужен России в это сложное время.

- И вас ничего не удивляет в его поведении?

- Мне показалось странным, что Путин, написав семь предвыборных статей, обошел вниманием, может быть, одну из самых главных, насущных тем – культуру. Духовное воспитание общества, в частности, молодежи, -наиважнейшая задача! Между прочим, в Общественной палате состоялось обсуждение этой, ненаписанной статьи…

Многие известные деятели культуры неизменно отмечают помощь Путина в решении различных проблем.

- Вы немало поездили по стране, и наверняка ощущаете настроение в обществе…

- Сейчас наконец-то заговорили о том, что у нас образовался угрожающий дефицит рабочих, инженеров, ученых. Лично я говорил об этом давно – нельзя взращивать только юристов, экономистов, менеджеров. Что мы будем делать через несколько лет, когда уйдет поколение людей, которое держит на свои плечах этот груз – те, кто на пороге пенсии и кто этот порог уже перешагнул? Сегодня эта проблема обнажилоаь настолько, что откладывать ее решение уже нельзя.

Молодые не хотят идти к станку, не желают проектировать, создавать. Даже за большие деньги, потому что они по-другому воспитаны. На другом кино, другой музыке, другой литературе.

Уберите завтра всех мигрантов и наступит коллапс. Кто будет водить троллейбусы, убирать мусор, строить, торговать? И чтобы этого не случилось, надо воссоздать рабочий класс. Путин несколько раз высказался на эту тему и теперь нужны энергичные действия.

- У вас, как у депутата, есть конкретные предложения?

- Считаю, что надо закрыть все липовые вузы, которые не учат и не могут этого делать, а лишь плодят офисный планктон. Необходимо начать готовить инженеров, математиков, агрономов и других специалистов – за государственный счет. И всячески повышать престиж рабочего, инженера, в частности, в кинематографе.

Приведу пример из области, которая мне близка – я ведь геолог по образованию. Мы - сырьевая страна и еще долго будем ею оставаться. А сырья на просторах России, между прочим, не так уж много. Бокситов нет, урана тоже. Нефти – при сегодняшних варварских, бездумных темпах добычи – осталось лет на двадцать. Газа, наверное, побольше, но и тут следует задуматься.

Вопрос, кажется, лежит на поверхности: надо развивать геологию, готовить специалистов! Так нет, мы еще в 90-е годы отказались от профильного министерства! Как это, скажите, назвать?

- Двадцать лет назад вы сняли острый публицистический фильм «Так жить нельзя». А сейчас – можно?

- Ситуация хоть и медленно, но меняется к лучшему. Только пресса и телевидение упорно не хотят замечать позитивных изменений в стране. Они сладострастно продолжают смаковать «черные» эпизоды нашей истории, не брезгуя откровенными подлогами. Выпуски новостей напичканы сообщениями о стихийных бедствиях, катастрофах и убийствах. Не хватает своих, «одалживаем» чужие.

Наблюдая эти ежедневные триллеры, невозможно понять, чем, действительно, живет огромная страна. Но, оказывается, в ней не только воруют и убивают, но и строят, делают открытия, создают сложные приборы.

Прокладываются трубопроводы по дну Балтийского, Черного морей, от Восточной Сибири до Тихого океана. Для этого нужны трубы, значит, работают заводы, которые их производят. Появились нефтехимические комбинаты, которых раньше не было, цементные заводы.

Если поискать, можно найти и другой позитив. Но кто станет этим заниматься, когда гораздо проще взять ту дрянь, которая лежит, точнее, валяется под ногами. То есть, негатив.

- Вы не собираетесь писать мемуары, Станислав Сергеевич? Большие, подробные. Ведь вы столько видели, столько знаете…

- Я никогда не вел дневник. Значит, придется напрягать память, вычерпывая с ее дна не только то, что достойно внимания, но и всякий мусор. Боюсь, его будет больше… Между прочим, у меня уже есть двухтомник воспоминаний «Неизвестное об известных». Там я рассказал о ярких личностях, разговоры с которыми забыть просто невозможно. Например, многие беседы с Александром Исаевичем Солженицыным помню почти дословно. Осталось в памяти общение с врачом Святославом Николаевичем Федоровым, артистом Борисом Федоровичем Андреевым.

- А с Высоцким?

- И с ним многие разговоры помню.

- Вы снимали не только фильмы с участием Владимира Семеновича, но и дружили и даже вместе… дрались. Однажды на Кавказе, я слышал, у вас случился конфликт с подвыпившими местными жителями, и Высоцкий бросился на помощь…

- Поскольку драка закончилась нашей победой, вспоминать об этом мне не очень удобно. Да и вы сами все рассказали. Могу лишь добавить, что этот поступок Володи вызвал у меня глубокое уважение. Впрочем, для него это было нормой - чувство товарищества было развито у него до крайней степени.

- Вы смотрели фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой»?

- Смотрел и ужасался. Он там как раз не живой - артист, который играет Высоцкого, ходит в посмертной маске. Даже говорит с трудом, но пытается петь, целовать женщину. Из жизни великого поэта, где было столько ярких эпизодов, выбрали два самых черных дня – зачем? К тому же вся эта история насквозь лживая.

- Круг вашего чтения…

- Я не поклонник новомодных писателей. Тут уместно процитировать Солженицына: «Стыдно за такую свободную литературу, невозможно её приставить к русской прежней. Не становая, а больная, мертворожденная, она лишена той естественной, как воздух, простоты, без которой не бывает большой литературы». Совершенно согласен!

Разумеется, имею в виду не всех представителях «новой волны», а лишь тех, чьи книжки попали мне в руки. Постоянно перечитываю классику – Льва Толстого, Достоевского, Чехова. Удовольствие получаю неописуемое...

…Выходя на улицу, мы наткнулись на человека, который моментально узнал нашего собеседника:

- Станислав Сергеевич? Мое почтение! Когда увидим ваш новый фильм?

…Вот вам и «попкорновое кино».

Беседовал Валерий Бурт
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.05.2014, 08:25
Аватар для EchoMSK
EchoMSK EchoMSK вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
EchoMSK на пути к лучшему
По умолчанию В Одессе появилась мемориальная доска "в память о замученном националистами Говорухине"

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1285362-echo/
23 марта 2014, 16:42

На фасаде Одесской киностудии появилась новая мемориальная доска — в память о двадцати мучительных годах, которые провел в стенах учреждения советский и российский кинорежиссер Станислав Говорухин.

Напомним, режиссер заявил, что когда работал в Одессе (1967-1987 гг), изрядно настрадался от украинских националистов:

«Двадцать лет я жил и работал в Одессе, на Одесской киностудии, и хорошо знаю, что такое украинский национализм. На себе неоднократно испытывал», — отметил Говорухин.
Фото Виктора Аксанюка

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.10.2015, 21:38
Аватар для Леонид Анцелович
Леонид Анцелович Леонид Анцелович вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Леонид Анцелович на пути к лучшему
По умолчанию Так жить можно!

http://forum-msk.org.prx.zazor.org/m.../11015768.html
Опубликовано 05.10.2015

Вот любопытная фигура режиссера Говорухина - друг Высоцкого, поставивший нашумевший фильм под названием "Так жить нельзя". Но на практике оказалось, что если очень хочется, - то можно. Что он с успехом и делает. Глава избирательного штаба Путина режиссер считает коррупцию, которая существует в России в астрономических масштабах, нормальным явлением. "Сегодня мы снова вернулись к "нормальной", "цивилизованной" коррупции", - заявил Говорухин.

Вот что писала пресса о его знаменитом фильме "Так жить нельзя" (1990) "Долгое время статистика преступлений в СССР оставалась закрытой. Сейчас, когда она обнародована, общество ужаснулось масштабами действия. Оказалось, что мафия орудует не где-то в Палермо или в Нью-Йорке, а у нас под боком - в Москве и Ростове, в Ташкенте и Баку - везде. Итак, фильм о разгуле преступной деятельности мафиозных кланов и о путях борьбы с ней? Не будем спешить с выводами. Да, фильм о разгуле преступности, но не только о ней. К счастью, картина глубже, тоньше, умнее. Да, добрую половину фильма составляет рассказ о преступлениях. Но каких? Не о мифических мафиози, с которыми, безусловно, надо бороться жестко и бескомпромиссно, если таковых удастся обнаружить, а о самых заурядных, ставших как бы частью нашей неприкаянной, унылой, страшной жизни. В фильме, - звучит за кадром голос С. Говорухина, - пойдет речь не о громких процессах, не о запутанных преступлениях. Преступность, которую мы покажем, банальна и ординарна, но от этого она не становится менее страшной. А причины ее глубоки и серьезны".

Вот любопытно бы услышать от главы избирательного штаба президента комментарии к письму Кашина. Напомню:

"Вы посадили всю правящую верхушку Коми и делаете вид, что банда во главе субъекта федерации - это аномалия, хотя сами прекрасно знаете, что Гайзер - типичный для вашей системы губернатор, и Коми - типичный регион, и Кущевская - типичная, а не аномальная станица. Россия досталась вам со словом "федерация" в названии государства, но хороша федерация, если вы раздариваете регионы своим знакомым, детям друзей или даже случайным бандитам, основываясь только на принципе личной преданности. В "том самом" интернет-диалоге с Турчаком я назвал его назначение оскорблением, нанесенным федерализму, но это была неудачная фигура речи - сегодня в России все, что формально называется федерализмом, оскорбляет и граждан, и закон, и здравый смысл. И это тоже ваша, а не чья-то еще, персональная ответственность. Любой, кто придет после вас, будет вынужден с нуля создавать Россию заново, и это единственная ваша историческая заслуга, на которую вы потратили свои пятнадцать лет. Ваше любимое и единственное, других нет, оправдание - это девяностые, но важно понимать, что вы сохранили и упрочили все, за что принято ненавидеть тот период. Вы ничего не исправили, вы все усугубили".
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.10.2015, 15:26
Аватар для О.И. Поливанов
О.И. Поливанов О.И. Поливанов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
О.И. Поливанов на пути к лучшему
По умолчанию Сытая отрыжка Говорухина

http://worldcrisis.ru/crisis/2099839?COMEFROM=SUBSCR

22 Окт 18:12

Культурные тенденции современной России. Что снимает кинематограф, и о чём он молчит.


Сытая творческая отрыжка Говорухина
• Политические анекдоты

Про упадок отечественной культуры в постсоветский период не говорил только немой. Официоз и оппозиция, творческая интеллигенция и обыватели, с разными формулировками приходят к одному и тому же, - гордиться нечем, шедевров почему-то нет. Поиск смысла жизни, дискуссии на тему справедливого устройства общества сменились животными инстинктами совокупления, потребления, материального обладания и бессмысленного развлечения посредствам отупляющего телевидения, которое нарочно держит планку слишком низко, не допуская до эфира умные передачи или фильмы. Вся самобытность, обессмертившая советский кинематограф, смотрящийся сейчас недостижимым идеалом, исчезла, оставив едва различимый след в творчестве динозавров великой культурной цивилизации, - Алексея Балабанова, Андрея Звягинцева, и разменявшего на политическую деятельность последнюю крупицу таланта, - Карена Шахназарова. Человеку хорошо знакомому с зарубежным кинематографом 90% отечественной кинопродукции кажется плохой пародией. С начала нулевых подражание "голливудским штампам" стало обязательным, в связи с чем встал вопрос, - зачем тратить время на просмотр вторичного, если можно посмотреть пускай, тупой, но оригинал. И российский кинематограф как фабрика творчества, наследие величайших художников "целлофановой ленты" для зрителя умер. Попытки навязывания, установления квот на показ зарубежных картин, конкурсы на лучший сценарий, премии, субсидии, это попытка оживить мёртвого припарками, ибо школьники захватившие учебное заведение, устроившие погром классов и лабораторий, неспособны не только разом возвысится до уровня учителей, но даже определить своё место. В нашей статье "Вова Сорокин как зеркало постсоветского маразма" мы полистали книжки одного из самых титулованных российских "писателей", чьё произведение поставлено на сцене Большого, наряду с творениями Пушкина, дабы поглубже забить этот кусок дерьма в русскую культуру. Стихотворение "Пастернак-1 П*зда", - "П*зда" употреблено 4 раза, "пи*дой" 1 раз, "пи*ды" - 4 раза.
С дегенератами и ремесленниками всё ясно, но что с проверенными мэтрами? Возьмём создателя знаменитого сериала "Место встречи изменить нельзя", советского и российского кинорежиссёра, сценариста, актёра, заслуженного деятеля искусств Украинской ССР (1986), народного артиста Российской Федерации (2006), депутата Государственной думы VI созыва от партии «Единая Россия», председателя комитета Госдумы по культуре, главу предвыборного штаба Владимира Путина на президентских выборах 2012 года Станислава Сергеевича Говорухина, и его работу "В стиле Jazz".

Хотя Станислав Сергеевич и любит лизать зад начальству, но "агитацию за Путина" в 2012 он совмещал с полезным, - возил "В стиле Jazz" и показывал согнанным бюджетникам, сетуя на отказ федеральных каналов его транслировать из-за "бесконфликтности" сюжета. Главный герой — успешный молодой человек, обладающий мужским обаянием и способностью нравиться всем женщинам независимо от их возраста и положения в обществе. Героиня — девушка двадцати шести лет, с головой ушедшая в работу, разочаровавшаяся в любви и уже не мечтающая о женском счастье. Но он знакомится с её младшей сестрой и мамой, всё ещё красавицей. Со временем и они оказываются во власти обаяния героя. И всё у них хорошо кончается. На экране жрут и пьют вкусности, делают дорогие подарки, с хрустом разламывая принесённых в ресторане красных раков, запивают темным пивом, потом едут пьяные домой. Конец.
А в это время:

- в больнице постсоветской буржуазной России от нищеты, - отсутствия денег на лекарства, - умирает великий советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР, народный артист России, знаменитый "начальник Чукотки" Михаил Иванович Кононов. Последняя роль — в телесериале «В круге первом» (2006). В целом актёр сыграл более чем в 60 фильмах. Наиболее известные роли — младший лейтенант Малешкин («На войне как на войне»), Алёша Семёнов («В огне брода нет»), Павлик («Начало»), Митька Ярмолюк («Здравствуй и прощай»), Аким («Таёжная повесть»), Василий («Василий и Василиса»), космический пират Крыс («Гостья из будущего»), Яшка (фильм-сказка «Финист Ясный Сокол»). В 2000-е годы Михаил Кононов написал книгу мемуаров, но ни одно издательство не приняло её к публикации.

- в нищете постсоветской буржуазной России умирает великий советский и российский актёр театра и кино, Народный артист СССР, знаменитый "трус" из трио Моргунова, Никулина, - Георгий Михайлович Вицин. Среди наиболее запомнившихся ролей Вицина авантюрист Сэм в «Деловых людях» («Вождь краснокожих»), Бальзаминов в «Женитьбе Бальзаминова», сэр Эндрю в «Двенадцатой ночи», Волшебник в «Старой, старой сказке». Последние годы жил очень скромно. От помощи отказывался, говоря: «Не могу взять, ведь люди последнее отдают!»[1] Не было денег поменять сантехнику, - все протекало, душ не работал, а вместо штор на окнах мешки из-под сахара висели. Жена последние годы лежала, и Вицин сам ходил за продуктами. Помощь умирающему актеру организовали в Союзе кинематографистов только после публикации больничного снимка, из которого видно, что актер бедствовал. (Заслуженный артист России Евгений Александрович Моргунов умер в 1999 м, похоронен на Кунцевском кладбище. Ни одна официальная и общественная организация не приняла участия в похоронах.)

- 11 марта 2012 года в Казани в больнице умер 52-летний Сергей Назаров, госпитализированный из отдела полиции "Дальний". Перед смертью мужчина заявил, что полицейские изнасиловали его бутылкой из-под шампанского принуждая к самооговору. Патологоанатомическая экспертиза подтвердила эту версию. На основании проверки массовых жалоб пострадавших, правозащитные организации установили, что подобные методы "дознания" по указанию руководства МВД Татарстана широко и повсеместно использовались многие годы к случайно задержанным людям с целью повысить раскрываемость, однако наказание коснулось только непосредственных виновников.

- 4 ноября 2010 года в станице Кущёвской Краснодарского края была убита вся семья фермера в составе 12 человек (в том числе четырёх детей) членами ОПГ «Цапковские», действовавшей в сотрудничестве с региональными правоохранительными органами. С одобрения краевого МВД, Прокуратуры, были убиты 51-летний хозяин дома Сервер Аметов, его 48-летняя супруга Галина, 19-летняя невестка Елена и её годовалая дочка Амира, гости Владимир Мироненко с супругой Мариной, дочерьми Аленой и Ириной, тестем и тёщей Виктором и Лидией Игнатенко. Кроме того, преступники расправились с соседями Аметова, зашедшими в гости, — 36-летней Натальей Касьяновой и её 14-летним сыном Павлом. (Выходя из дома, бандиты заметили убегающего мальчика — 14-летнего Пашу Касьянова. Его мать, соседка Аметовых, была у них в гостях, и подросток решил её поторопить — время было позднее. Быков выстрелил мальчику в спину и отволок в дом.) Затем убийцы как ни в чём не бывало отправились в местное кафе «Малинки». Резня стала просто самым громким событием в чреде безнаказанных убийств на юге России. Преступная группировка, основанная Николаем Цапком и его братом Сергеем, действовала в станице Кущевской с начала 1990-х годов. Её члены занимались преимущественно рэкетом, грабежами, изнасилованиями и другими преступлениями. В 1998 году в банде насчитывалось примерно 70 человек. Тем не менее, в 90-х годах её преступная деятельность не получила большего масштаба благодаря начальнику местного отдела внутренних дел Павлу Корниенко. В начале 2000-х годов сменилось руководство ОВД, новым начальником Кущевского РОВД стал Владимир Финько, с которым Цапки быстро установили связи. По словам Павла Корниенко, уже в первые недели они подогнали ему новый «Мерседес», впоследствии доходило до того, что они могли в любой момент прийти к Финько, а затем он стал получать «вторую зарплату» из общака и даже не скрывал этого. Одной из громких акций Цапков было доведение до искусственного банкротства совхоза «Степнянский» и взятие его под свой контроль. Пытавшийся добиться пересмотра раздела совхоза глава района Борис Москвич был убит в январе 2002 года во дворе здания районной администрации. Преступление не раскрыто до сих пор. По факту нарушений, связанных с совхозом «Степнянский», местными жителями было направлено обращение, из Краснодара для проверки выехала специальная комиссия. Однако незадолго до её приезда в конторе совхоза произошёл пожар, уничтоживший всю документацию.

Весной 2002 года Николай Цапок избил в бильярдной двух сотрудников УСБ ГУВД Краснодарского края, в результате чего те получили серьёзные травмы. Николай Цапок был задержан, однако затем был выпущен из-за справки о психическом расстройстве. Сергей Цапок, главарь банды, причастной к жестокому убийству 12 человек в станице Кущевская Краснодарского края, присутствовал на инаугурации президента Дмитрия Медведева в Кремле 7 мая 2008 года.[2] Главный бандит страны, глава Следственного Комитета, где каждый день пытают с целью добиться самооговоров ("Дело Тихонова, Хасис и Горячева наш троцкистско-зиновьевский центр") Бастрыкин, лично пообещал замглавного редактора «Новой газеты», шеф-редактору, руководителю отдела расследований Сергею Соколову отрезать ноги, если он не перестанет задавать вопросы, почему правая рука главаря банды Цапков, депутат, член ПЕДИРосс Цеповяз, за соучастие в убийстве получил смешной штраф, - по 10 с небольшим тысяч за одну жизнь.

Список лишь то немногое, что смогло пробить стену цензуры; подобные случаи происходят каждый день, оставаясь общественности неизвестными, однако даже известные оказываются за пределами внимания деятелей отечественной культуры. В итоге на экране мы видим сыто рыгающих тупиц, живущих на другой планете. А когда появляется действительно социальное кино типа звягинцевского "Левиафана", показывающее свою маленькую "Кущёвку" даже без массовых убийств, это вызывает дикую злобу правящего сейчас в России класса паразитов и воров.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS