Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Общество > Средства массовой информации > Интернет

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.03.2014, 20:57
Аватар для Григорий Асмолов
Григорий Асмолов Григорий Асмолов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Григорий Асмолов на пути к лучшему
По умолчанию *1446. Премия Рунета

http://pustovek.livejournal.com/318170.html

pustovek
@ 2010-10-20 08:42:00

Премия Рунета 2010 игнорирует суть Интернета.
Помните как Сергей Мухамедов, блоггер Оттенки-серого написал: "Карта Помощи - без сомнения проект года. Возможно, его даже наградят, посмертно, когда пожаров в стране, наконец, не станет. Скорее всего это будет какая-нибудь интернет-премия, но никак не признание заслуг государством."
Поспешу всех обрадовать - не наградят. Ни сообщество "Пожар_РУ", ни СЦЕР, ни "Карту" и еще ряд платформ, которые помогли организовать помощь пострадавшим от пожаров.
Я зашел вчера на сайт "Премия РУНЕТА 2010" и вот что включают условия выдвижения проекта:
* Проект выдвигается организацией, либо уполномоченным представителем организации, занимающейся реализацией/развитием проекта.
* Проект реализуется организацией на средства организации, либо за счет привлекаемых средств (у проекта есть свой собственный, выделенный бюджет).
То есть премия Рунета игнорирует такую реальность как сетевое общество, в котором самые мощные и действенные структуры - это не организации с "собственными бюджетами", а сети людей, которые способны сорганизоваться в момент катаклизма и социального кризиса , волонтеры, которые не зная друг друга и не имея никаких бюджетов, кроме собственных кошельков, заполняют лакуны образовавшиеся на месте безответственности государства. Получается, что организаторы премии, которая кстати должна отметить наиболее социально важные проекты, не понимают сути Интернета и его силы.
Мне кажется что главную премию Рунета в 2010 должно получить именно российское сетевое общество, которое впервые столь масштабно показало себя как эффективный механизм формирования и реализации социальной ответственности.
Только этого не случится - потому что увы, у сетевого общества не может быть ни организации, ни "выделенного бюджета".
195

Последний раз редактировалось Chugunka; 30.01.2019 в 04:23.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.03.2014, 21:51
Аватар для Частный корреспондент
Частный корреспондент Частный корреспондент вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9
Частный корреспондент на пути к лучшему
По умолчанию Медиасфера Рунета. Сентябрь 2010-го — январь 2011-го

http://www.chaskor.ru/article/medias...var_2011_22525
четверг, 10 марта 2011 года, 09.41

«Яндекс» опубликовал исследование СМИ Рунета

В режиме реального времени «Яндекс» обрабатывает сообщения более чем 3500 источников информации — как интернет-версий традиционных СМИ, так и собственно онлайновых изданий. Также в отчёте использованы данные открытой системы статистики LiveInternet.ru и компании comScore. Исследование охватывает период с сентября 2010 по январь 2011 года. «Часкор» публикует исследование с сокращениями.

1. Новости и их аудитория

По данным «Яндекс.Новостей» на январь 2011-го, каждый будний день СМИ публикуют в интернете не менее 50 тыс. новостей на русском языке, каждый выходной — не менее 15 тысяч. Две трети этого потока создают российские издания, 22% — украинские. Ещё примерно 9% сообщений приходят от СМИ из бывших республик СССР, остальные 2—3% — из дальнего зарубежья. 80% новостного потока генерируют всего 20% крупных изданий. Половина всех СМИ пишет не более четырёх сообщений в будний день. С точки зрения количества публикаций самое продуктивное издание — «Комсомольская правда», каждый будний день она выпускает около 900 сообщений.

По данным comScore на декабрь 2010-го, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всём мире превышает 40 млн. Около 25 млн из них — пользователи из России, около 12 млн — из Европы. Тем не менее, по данным счётчика LiveInternet.ru, аудитория большинства онлайн-СМИ сравнительно невелика. Это означает, что читатели новостей в интернете получают информацию преимущественно из узкого круга изданий.

2. Сообщения в зависимости от типа издания

Сообщения в разных типах СМИ выглядят по-разному. Самые длинные материалы появляются на сайтах еженедельных журналов, их средняя длина — 485 слов (это примерно одна страница формата А4). В еженедельных журналах также самая высокая доля интервью — 1% от всех публикаций. Самые короткие публикации появляются на сайтах телеканалов и радиостанций, их средняя длина — 195 слов.

Мультимедийные объекты в сообщениях онлайн-СМИ встречаются довольно редко: изображения — в 39% сообщений, а аудио и видео — всего в 1—2%. Даже в сообщениях на сайтах телеканалов и радиостанций они есть далеко не всегда. А мультимедиа всех трёх типов (и изображения, и аудио, и видео) в заметном количестве встречаются в основном на сайтах телеканалов, например «Россия» (vesti.ru) и «Дон-ТР» (dontr.ru).

Количество изображений в сообщениях зависит также от региона издания. Например, украинские СМИ публикуют их в 47% новостей, а российские — всего в 36%. Внутри России ситуация тоже неоднородна. Урал по доле сообщений с изображениями обгоняет не только Москву, но даже Украину, а Северный Кавказ отстаёт от Урала почти втрое.


3. Активность русскоязычных онлайн-СМИ

3.1. Активность в зависимости от типа издания

Среди всех типов онлайн-СМИ больше всего сообщений выпускают информационные агентства — в среднем 37 в день. Впрочем, крупнейшие из них пишут гораздо больше — по 300—400 сообщений в день. Благодаря своей высокой активности информагентства обеспечивают 22% новостного потока, хотя составляют всего 7% от онлайн-СМИ.

3.2. Активность по странам

По данным на январь 2011-го, каждый день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Украинские СМИ заметно активнее — они пишут в среднем 21 сообщение в день. В обеих странах основной поток новостей создают издания из столиц — киевские СМИ ежедневно выпускают по 34 сообщения, московские — по 17.

В ближнем зарубежье наиболее активны издания с Кавказа и из Прибалтики, они выпускают более 30 сообщений в день. В дальнем зарубежье лидируют израильские СМИ (21 сообщение в день). Вообще русскоязычные онлайн-СМИ за пределами России часто выпускают больше сообщений, чем среднее российское издание. Это связано с тем, что в России есть много мелких изданий и тематических сайтов, которые пишут сравнительно редко.


4. Новостной поток

После переговоров, которые шли с апреля 2009 года, Сбербанк наконец стал владельцем «золотой акции» крупнейшего российского интернет-холдинга — «Яндекса». Примечательно, что сделка состоялась накануне давно обсуждавшегося IPO и должна рассматриваться как гарантия безопасности размещения акций холдинга на зарубежном фондовом рынке. Учредитель и основной акционер Сбербанка — ЦБ РФ: ему принадлежит 60% голосующих акций и почти 58% в уставном капитале банка. В активах Сбербанка — четверть банковской системы страны, а его доля на рынке частных вкладов — 50,5%.
Золотой ключ

Большинство событий не получают сильного резонанса в СМИ — о половине из них выходит не более 3—4 новостей. События, о которых написано более ста сообщений, составляют всего 1%.

По данным на осень 2010-го, сообщения о самых серьёзных происшествиях онлайн-издания публикуют на своих сайтах с задержкой в 20—30 минут. С такой скоростью СМИ реагируют только на особенно значительные события, причём, как правило, произошедшие в Москве. О менее заметных происшествиях или о событиях, случившихся в регионах, обычно сообщают спустя несколько часов.

В первые час-два после события средняя длина сообщения о нём составляет 150 слов, а спустя десять часов — уже более 200. Доля коротких сообщений (короче 50 слов) за это время падает в два раза, а доля длинных (длиннее 500 слов) — увеличивается в 3—4 раза.

5. Ссылки и перепечатки

По данным на осень 2010-го, в каждом четвёртом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Кроме того, ещё около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник (рис. 8).

В общей сложности в русскоязычной медиасфере каждый день появляется около 12 тыс. ссылок на другие СМИ. Больше всего ссылаются на крупные СМИ общей тематики. Три самых цитируемых издания — это информационные агентства: РИА «Новости», «Интерфакс» и ИТАР-ТАСС. Среди тематических изданий чаще всего цитируются спортивные — в топ-50 входят «Спорт-Экспресс», «Советский спорт» и Sportbox.ru.

Крупные издания, которые часто служат источниками информации, сами тоже ссылаются на другие СМИ. Например, NEWSru.com часто ссылается на «Интерфакс», ПРАЙМ-ТАСС — на ИТАР-ТАСС, а Business FM — на РИА «Новости». Многие СМИ ссылаются на несколько разных источников.

Увеличить

На рисунке показаны источники, на которые было больше всего ссылок осенью 2010-го, и те издания, которые ссылались на них не менее чем в 25% своих публикаций. Источники публикаций выделены цветом. Чем больше площадь круга, тем больше было ссылок.

Перепечатки в онлайн-СМИ

Перепечатки возникают сразу же, как только появляется информация о каком-то событии, — часто задержка составляет считанные минуты. Особенно часто копируют материалы о событиях, которые вызвали большой резонанс,— если о событии выходит более 50 сообщений, перепечатками оказывается уже не четверть из них, а треть. Впрочем, перепечатка — не обязательно признак дурного тона. Например, издание может быть подписано на материалы информагентства или иметь договорённость с другим изданием на использование его текстов.

Закон об осведомителях (в английском языке существует термин whistle-blower, что означает буквально «дующий в свисток») и законы об интернет-провайдерах были взяты из законодательства США, защита источников информации — из Бельгии, законы о свободе информации — из Эстонии и Шотландии, пишет New York Times. Чтобы пресечь «клеветнический туризм», исландцы используют соответствующий закон штата Нью-Йорк. Речь идёт о юридическом явлении, получившем широкое распространение в Великобритании. Иностранные истцы (например, российские олигархи) охотнее обращаются в английские суды, так как там отстоять свою честь и достоинство гораздо легче, чем на родине. Таким образом, журналистам и издателям будет предложена самая агрессивная защита свободы слова в мире. «Они хотят всё скрыть. Мы придадим всё огласке», — говорят инициаторы проекта.
.is-СМИ

Как и в случае с цитированием, перепечатывают чаще всего сообщения крупных агентств. Например, в октябре 2010-го материалы РИА «Новости» и РБК хотя бы раз скопировали около 800 других изданий. Больше всего дубликатов осенью 2010-го было у сообщения РИА «Новости» о графике предстоящих новогодних каникул — его перепечатали 62 раза. А полнее всего перепечатываются материалы сайтов государственных организаций, что вполне понятно — на них публикуется много официальных документов, тексты которых нужны в неизменном виде.

Издания, которые часто копируют чужие материалы, как правило, берут их из какого-то одного, любимого источника. Сами такие издания редко бывают источниками перепечаток.

Осенью 2010-го всего 30% изданий ни разу не перепечатали чужих материалов вчистую. Среди них много специализированных — тех, которые пишут только на одну тему или только об одном регионе. Редко перепечатывают чужие материалы и крупные издания.

6. Трафик

В ноябре 2010-го две трети переходов на новостные сайты были обусловлены целенаправленным интересом пользователей — они заходили туда напрямую (набирая адрес в адресной строке или через закладки в браузере), через поисковые системы, новостные агрегаторы и каталоги. За два года доля целенаправленных переходов на новостные сайты заметно выросла — в основном за счёт прямых заходов (38% против 30% два года назад). Видимо, это связано с тем, что люди всё больше привыкают узнавать о новостях в интернете и запоминать любимые сайты.

Поисковики и новостные агрегаторы также вносят значительный вклад в трафик. Если исключить прямые заходы, больше всего переходов на новостные ресурсы происходит с «Яндекс.Новостей», поиска «Яндекса» и поиска Google. В сумме они дают онлайн-изданиям 17% переходов — около 5 млн в день.

Заметную роль в привлечении аудитории на сайты могут играть крупные порталы. Обычно они сотрудничают сразу с несколькими изданиями. Например, портал Mail.Ru в ноябре 2010-го приносил «Экспресс-газете» (eg.ru) 11% переходов, агрегатору трафика «Новотека» (beta.novoteka.ru) — 20%, а сайту бизнес-новостей Russian Business (rb.ru) — целых 50%.

Дополнительный источник посетителей для многих онлайн-СМИ — виджеты на главной странице «Яндекса». Они особенно актуальны для региональных изданий — например, сайт радио «Кузбасс FM» в декабре 2010-го получал с виджетов на «Яндексе» более трети своего трафика. Крупным изданиям виджеты приносят больше переходов, но они составляют менее значительную часть от суммарного трафика этих сайтов — от долей до единиц процента.

17% переходов на сайты онлайн-СМИ обусловлены не столько интересом к новостям, сколько броскими «новостными» баннерами, расположенными на страницах агрегаторов трафика, баннерообменных сетей и самих онлайн-СМИ. Вклад агрегаторов трафика и баннерных сетей в трафикогенерацию за два года снизился — их общая доля сейчас составляет 11% против 23% два года назад.

Другая заметная тенденция — приход новостных ресурсов в социальные сети. Почти 90% СМИ получают посетителей из этого источника. Правда, переходов из социальных сетей пока гораздо меньше, чем с других ресурсов, — как правило, не более 1% от общего трафика. По данным LiveInternet.ru, почти две трети переходов из социальных сетей обеспечивает «Вконтакте», далее следуют LiveJournal, Facebook, Twitter и LiveInternet.

Оригинал исследования «Яндекса» здесь
164
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.10.2015, 19:45
Аватар для Агенство социальной информации
Агенство социальной информации Агенство социальной информации вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Агенство социальной информации на пути к лучшему
По умолчанию Интернет-ресурс доноров крови DonorSearch.org вошел в число номинантов «Премии Рунета — 2015»

http://www.asi.org.ru/report/interne...i-runeta-2015/

30.10.2015 •Российская Федерация •Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч»

Стартовало народное голосование в рамках конкурса «Премии Рунета — 2015». «Поддержите своим голосом DonorSearch — инновационный it-проект, призванный решить проблему донорства крови в России и СНГ. Нехватка доноров наша общая проблема и только с Вашей помощью мы можем улучшить ситуацию», — призывают создатели проекта.

Победа в конкурсе позволит привлечь новых партнёров, доноров и просто небезразличных людей! А главное — заявить о способностях некоммерческого сектора создавать по-настоящему качественные интернет ресурсы.

Отдать свой голос за развитие донорства крови, по-настоящему полезную и добрую инициативу, за наших коллег в некоммерческом секторе можно по ссылке (номинация «Интернет — проект»). Голосовать можно каждый день, вам лишь необходимо пройти процедуру регистрации.

«Премия Рунета» является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети интернет (Рунета).

Автор: Руслан Шекуров
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.11.2015, 19:39
Аватар для Агенство социальной информации
Агенство социальной информации Агенство социальной информации вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Агенство социальной информации на пути к лучшему
По умолчанию Социальные и благотворительные проекты стали номинантами премии Рунета

http://www.asi.org.ru/news/sotsialny...m_medium=email

09.11.2015 •Российская Федерация •Гранты и конкурсы, Некоммерческий сектор

МОСКВА. В шорт-листе премии Рунета в этом году оказались благотворительные организации и общественные инициативы. По словам организаторов премии, тенденция к участию в конкурсе социально значимых проектов делает Рунет «более добрым» и ориентированным на пользователя. Победителей премии объявят 10 ноября.

Премия Рунета поощряет заслуги в области информационных технологий и электронных коммуникаций государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей. Премию организуют Российская ассоциация электронных коммуникаций и Координационный центр национальных доменов .RU/.РФ.

Премию получают в 13-ти номинациях, среди которых «Развитие региональных интернет-проектов», «Государство и общество», «Наука и образование», «Здоровье, развлечения и отдых» и др. В 2015 году организаторы отметили увеличение количества социально значимых и благотворительных проектов.

«Свои силы при выдвижении на премию Рунета пробуют не только бизнес-ориентированные проекты и организации, но и «проекты-помощники». Много интернет-решений, направленных на создание и предоставление доступа к позитивному контенту, к легальному медиаконтенту и к различным социальным данным. Такая тенденция делает Рунет добрее и еще более ориентированным на пользователя», — считает Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций.

В финал конкурса вышел Российский фонд помощи (Русфонд) — один из крупнейших благотворительных фондов в России. В 1996 году он был создан как благотворительный проект газеты «Коммерсант». Сейчас фонд имеет более 20 региональных представительств в Москве, Воронежской, Иркутской, Нижегородской, Оренбургской областях, Приморском и Красноярском краях, а также в других субъектах РФ. За 19 лет работы Русфонду удалось собрать 7,157 млрд рублей. Сборы в 2015 году составили 1 млрд 272 млн 862 тыс. 485 рублей. Фонд помогает тяжелобольным детям, инвалидам и детям, оставшимся без попечения родителей.

В число финалистов также вошло волонтерское движение «Общие дети». Организация работает в Воронеже и помогает несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей, находящимся в трудной жизненной ситуации детям, а также малообеспеченным многодетным или неполным семьям. Волонтеры организуют благотворительные акции, посещают детские интернаты, собирают помощь для детей-сирот, находящихся в больнице.

В номинации «Государство и общество» выдвинут проект DonorSearch — открытый портал о донорстве. На сайте можно зарегистрироваться в качестве донора, волонтера или человека, ищущего донорскую кровь. Доноры получают уведомления о ближайших днях сдачи крови, могут вести учет кроводач и узнавать, где не хватает компонентов крови. За 2015 год проект помог более 2 тыс. больным.

На премию претендует проект Добро Mail.Ru, созданный в 2013 году. Проект поддерживает существующие благотворительные организации, публикуя информацию о них на своем сайте. Он помогает сделать пожертвование в один из благотворительных фондов нажатием кнопки, а также распространяет информацию о том, как правильно помогать.

Номинантом премии стал Центр «Амурский тигр». Центр создан Русским географическим обществом для сохранения и изучения амурского тигра. Он разработал программы борьбы с браконьерством и незаконной вырубкой леса, поддерживает особо охраняемые природные территории и занимается экологическим просвещением населения. Так, в конце сентября 2015 года в Москве запустили поезд «Полосатый экспресс», оформленных фотографиями тигров, леопардов и дальневосточных пейзажей.

В шорт-листе также проект Всероссийского общества глухих и интернет-кинотеатра Tvzavr.ru «Кино равного доступа», в рамках которого люди с нарушением слуха могут смотреть фильмы с субтитрами в онлайн-кинотеатре; акция «Доброе дело», помогающая бесплатно отдать ненужную электронику малообеспеченным людям.

Победителей определят 10 ноября.

Фото: facebook.com/premiaruneta

Автор: Ольга Воробьева
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.11.2015, 20:16
Аватар для Агенство социальной информации
Агенство социальной информации Агенство социальной информации вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Агенство социальной информации на пути к лучшему
По умолчанию «Поколение М» и «Кино равного доступа» — лауреаты Премии Рунета 2015

http://www.asi.org.ru/news/pokolenie...i-runeta-2015/

11.11.2015 •Российская Федерация •Некоммерческий сектор
Премия Рунета

Церемония вручения Премии Рунета 2015 прошла в Москве в кинотеатре «Октябрь».

Благотворительный творческий проект «Поколение М» компании МТС и Благотворительного фонда Константина Хабенского стал лауреатом в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации». Проект объединяет в себе идею развития творческих способностей детей из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2015 году интернет-аудитория проекта «Поколение М» превысила 8,5 млн человек, сообщила Елена Кохановская, директор по связям с общественностью МТС.

«Благодаря современным технологиям дети со всей России могут посмотреть мастер-классы от ведущих профессионалов творческих профессий, показать свои работы, получить советы мастеров, общаться друг с другом и собственным творчеством помогать больным сверстникам. 365 тыс. детей уже приняли участие в проекте, а в группах проекта в социальных сетях сложилось дружное и крепкое сообщество неравнодушных людей», – говорит она.

Социальный проект «Кино равного доступа» интернет-кинотеатра Tvzavr.ru и Всероссийского общества глухих стал лауреатом премии в номинации «Государство и общество». С помощью проекта люди с нарушением слуха получили возможность смотреть фильмы с субтитрами в интернет-кинотеатре. «Мы надеемся, что проект «Кино равного доступа» поддержат отечественные и зарубежные правообладатели, и что возможности для людей с нарушением слуха действительно расширятся и станут равными», – приводит «Утро» слова вице-президента Всероссийского общества глухих Станислава Иванова.

Полный список лауреатов Премии Рунета 2015 опубликован здесь.

Премия Рунета – это общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети.

Фото: facebook.com/voginfo

Автор: Георгий Иванушкин
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.11.2015, 20:40
Аватар для Newsland
Newsland Newsland вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9
Newsland на пути к лучшему
По умолчанию В Москве в 12-й раз вручили "Премию Рунета"

http://newsland.com/news/detail/id/1642903/
Сегодня в 13:19

В Москве в 12 раз прошла церемония вручения ежегодной награды за вклад в развитие российского интернета "Премия Рунета". Бронзовую статуэтку за наиболее активную деятельность в сети получили лучшие онлайн проекты 2015 года.

Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев направил приветствие оргкомитету, номинантам и лауреатам, а также участникам премии. "Сегодня Рунет - это не только самый востребованный канал информации, общения, обратной связи с органами власти, но и одна из быстрорастущих отраслей экономики. Миллионы людей не выходя из дома, покупают товары, авиационные и железнодорожные билеты, бронируют гостиницы, оплачивают коммунальные и другие услуги", - отметил Дмитрий Медведев.

Глава Роспечати Михаил Сеславинский сообщил, что Премия традиционно присуждается в шести основных номинациях, отметил, что в этом году было добавлено еще пять номинаций - "развитие региональных интернет-проектов", "интернет без экстремизма", "мобильный рунет", "команда рунета" и "открытие года".

ГК «АВИЛОН» в лице «Авилон. Официальный дилер BMW» получила награду в основной номинации "Экономика и бизнес". Проект «Черный Четверг» был удостоен специального статуса лауреата за креативность и нестандартный подход в реализации рекламных и коммуникационных кампаний в рунете. Директор по маркетингу Зорина Элина приняла участие в официальной церемонии награждения, которая прошла 10.11.2015 в к/т Октябрь. «На рекламных фестивалях и премиях Авилон узнают благодаря нестандартным проектам, одним из таких стал «Черный Четверг». Наши коммуникации и решения основаны на том что релевантно российским автолюбителям и мы не боимся экспериментировать с инновациями», - рассказала Элина Зорина.

"Премию Рунета" вручают с 2004 года. Мероприятие считается одним из наиболее важных событий российского интернет-пространства. Награда символизирует признание заслуг победителей на государственном, общественном и отраслевом уровнях. Организатором выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), премия проходит при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.11.2016, 08:04
Аватар для Лентa.Ru
Лентa.Ru Лентa.Ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9
Лентa.Ru на пути к лучшему
По умолчанию В Москве в 13-й раз вручили «Премию Рунета»

https://lenta.ru/news/2016/11/23/runet/
02:26, 23 ноября 2016

Фото: Дмитрий Лебедев / «Коммерсантъ»

Церемония вручения «Премии Рунета» в 13-й раз прошла в Москве. Об этом сообщается на сайте Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Среди проектов, отмеченных премией, — ресурсы группы компаний «Rambler & Co» онлайн-газета Gazeta.ru и интернет-агентство RNS.

В номинации «Мобильное приложение» лауреатами стали мессенждер Viber, «Сбербанк России» и проект «Телекарта Онлайн» группы компаний «Орион».

Лучшими в категории «Наука и образование» определены Московский Физико-Технический Институт, проект Капитология.рф, университет интернет-профессий «Нетология», МТС/Медиа и IT-школа Samsung.

По теме «Технологии и инновации» отмечены банк «Тинькофф», компания Servers.ru, Межрегиональный ТранзитТелеком, ИТСК (проект «Мобильный оператор по добыче нефти и газа»), «Наносемантика» и система «Платон».

В тематике «Экономика и бизнес» победителем стали агентство экономической информации «ПРАЙМ», компания Acronis и СПАРК-«Интерфакс».

В разделе «Социально-значимые интернет-проекты» два лауреата — Фонд развития интернет-инициатив (получил премию 2015 года в номинации «За развитие региональных интернет-проектов») и проект «Защита детей» Лаборатории Касперского.
Онлайн сервис в сфере спортивных развлечений «Лига Ставок», проект «Здоровые дети», проект Кино@Mail.ru и народный онлайн-проект Fishki.net стали лучшими в тематике «Развлечения, здоровье и отдых».

В номинации «Государство и общество» выделено шесть победителей: портал столичной администрации Mos.ru, сайт ФНС России (второй год подряд), компания «СайтСофт», «Город Иннополис», портал RT.ru «Ростелекома» и компания «Наносемантика».

В номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» отмечены телеканал «Матч ТВ», онлайн-газета Gazeta.ru, портал Life.ru, агентство RNS и портал Hi-Tech Mail.Ru.

Мероприятие «Премия Рунета» проводится ежегодно, жюри выбирает самые заметные проекты на государственном, общественном и отраслевом уровнях. Организатором «Премии Рунета 2016» является РАЭК, соорганизатором 2016 года выступил информационный проект ANews.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS